Рельеф местности

Александр Кирьяков
У меня есть традиция - каждый год езжу отдыхать на Чёрное море. До армии ездил в Бетту. Там лагерь олимпийского резерва. Девочки- гимнастки, крабы, рапаны... Когда получил травму, перестали вызывать на сборы.
Как только дембильнулся, сразу же к морю. В Бетте последнее время стало много народу, а я люблю дикий пляж. Поэтому поехал на нашу базу, в Абрау-Дюрсо. 100 метров - и ты на диком пляже. Безлюдно. Иду. Загар с бронзовым отливом защищает от солнца. Даже голову не прикрыл. Солнце печёт уже прилично, а мне хоть бы что. Мускулами играю. Вон, пощупай... Благодать... Вдруг, между валунами вижу девушка развалилась так вальяжно. Я ведь в армии сидел под землёй на кнопке запуска. Кроме этой кнопки, никакой эротики. А тут прямо порнография. Солнце палит. Голова кругом пошла. Срываю с себя плавки, с неё шляпку. Больше на ней ничего не было. Вокруг ни души. Только вот не рассчитал - задница у меня без загара, белая с мраморным отливом. Ярило всю свою энергию в неё и направило. Чувствительность поразительная. Даже солнечные пятна чувствую.
В море прогулочный катер. Что творится на берегу, не видно. Далековато. Но отражение от белого на фоне "с бронзовым отливом", как маяк, да ещё мелькает. Пассажиры, как заметили, бросились все на правый борт. Катер не перевернулся только благодаря опытности капитана. Он первый заметил мерцающий сигнал. Морской волк. Всё при нём: трубка, костыли, бинокль. Как только посмотрел в бинокль, сразу понял: сейчас кораблю будет жопа. Сориентировался мгновенно, на подсознательном уровне. Левой рукой крутанул штурвал, осуществляя спасительный манёвр... Морской волк, зверюга. Не одну акулу загрыз.  Что, ты! Спас Бригантину. Если бы на его месте был салага, катастрофы
не избежать.
Когда всё закончилось, моя задница была уже ярко-красного цвета без отлива. Солнечные пятна я уже не различал. Чувствовал страшное жжение, как будто на раскалённой сковородке. Не одевая плавки, прикрывая что-то чем-то, бросился в сан пункт. Через неделю кожа стала отслаиваться лохмотьями и мясо отваливаться кусками. Только благодаря героическим действиям медиков удалось спасти кое-что. Остались страшные рубцы и шрамы. Говорят: "шрамы украшают мужчину". Хочешь покажу?
Жалею только, что имени у неё не спросил. Так торопился, когда припекло. Телефончик бы. Она даже не проснулась. Да и, вообще, у меня сомнения возникли - надо было пульс у неё пощупать. После я часто вспоминал с сожалением эту историю.

P.S.  На следующий год я поехал туда же. Отыскал это место между валунами и понял, что никакой девушки, вообще, не было... Так... Рельеф местности, да ещё голову напекло. Я теперь панамку ношу. И ещё хочу дать совет: будешь летом на Кавказе, береги задницу.