Вот те, матушка, и Кёльн!!!

Натали Вейн
В шесть вечера 3 июля прибыла в Ригу из Кёльна...вот вам некоторые впечатления...

После полутора суток путешествия через Литву, Польшу и большую часть Германии, наш шикарный двухэтажный автобус прибыл в Кёльн раньше на час.
  Я тут же уселась на скамейку и с наслаждением закурила. Прямо напротив, за зданием банхофа (ж/д вокзала) виднелись остроконечные верхушки кружевных башенок знаменитого кёльнского собора.

Кёльнский собор каким-то чудесным образом выстоял во время бомбёжек, во время второй мировой, в то время, как весь город был разрушен. Я покуривала, размышляла..да..это не иначе, как божий промысел..

  Внезапно  потемнело и огромная, огненная, ломаная линия пересекла небо..Назревала гроза..Навес не спасёт от ливня, подумала я..,но не могла тронутся с места, чтобы не проворонить встречающего меня человека..Мне описали его, как мужчину очень маленького роста, лет шестидясяти, кроме того он должен быть кудрявый и рыжий.
 
  А поскольку я благоговею перед художниками и рыжими, ожидание интриговало..Слева подьезжали авто и становились в ряд. Я краем глаза косила на водителей.
  Из серебристой, аккуратненькой машинки, неизвестной мне марки, я плохо разбираюсь в автомобилях, если быть точной, не разбираюсь вообще, выкатился важный крепыш небольшого роста с осанкой английской королевы. Вылитый Швондер, хихикнула я про себя.  Его аккуратная причёска сражала наповал. Волнистые волоски причудливо цеплялись друг за друга и образовывали идеальную, чёрную с проседью,шевелюру, многим на зависть...
  Он не был рыжим, но тем не менее, я наблюдала за ним с интересом...
Швондер важно проследовал к нашему автобусу, осведомлялся о чём-то..несколько раз профланировал мимо меня и полный неглижанс к моей, почти одинокой персоне на перроне..
   Наконец он , как бы случайно осведомился на русском:

- А вы, случайно, не говорите по - русски?

-Очень даже говорю, - расхохоталась я,-а вы, вероятно, Сева?

-А я вас давно приметил, но мне сказали солидная дама..а тут  девочка  сидит, вот я и засомневался..

- Сева, вы, определённо, настоящий джентельмен, хотя и льстец! Но я  принимаю ваш комплимент!

-Наташа, а вы рукава к куртке пристегните.

-А зачем, тепло ведь?

-А тут климат у нас такой..как пойдет дождь, сразу холодно становится...Кёльн в низине находится...

-Интересная погода, и впрямь, похолодало резко,- сказала я пристёгивая рукава, а потом опять жарко будет?

-Да, тут у нас немудрено быстро простудиться. А куртку всегда имейте с собой.

-Спасибо вам за ценные сведения, Сева.

Мы погрузились в машину. Мне пришлось самой закинуть сумку в багажник, Сева как-то ловко уклонился от этой процедуры.

  Честно говоря я себя поругивала за эту сумку...Вещей было немного, а с большим полупустым чемоданом на колёсах ехать не хотелось..Подруга подарила мне сумку..При ближайшем рассмотрении, это уже на автовокзале, я обнаружила, что она оказалась драной и с ней я смахивала на весёлую, шальную бомжиху. Люди как-то подозрительно косились на эту развалюху, а потом на меня...

  Мы весело ботали с Севой в пути.

- А я вас где-то видел, задумчиво сказал Швондер.

- Исключено, Сева.

- Видел..видел..

-А может в интернете встречались, а? Вы там случайно не женихаетесь?

Сева слегка смутился. Тем временем мы подьехали к пятиэтажке, утопающей в зелени. Это был социальный дом. И оказалось, что мне предстояло быть сиделкой...
 Значит ....я не увижу Кёльн и не увижу собор...

Вот те и Кёльн, матушка!

8 июня, 2011 года, Кёльн