Развод

Александр Костюшин
- Дорогая, сегодня смотрим футбол!
- Только не сегодня!
- Матч века!
- Только не сейчас!
- Играют звёзды!
- Ты думаешь только о себе!
- А вот ты обо мне не думаешь!
- Боже, сколько трагизма!
- Не смей надо мной смеяться!
- Ха-ха-ха!
- Ну – всё!
- Что – всё?
- Моё терпение лопнуло!
- Имей под рукою памперсы!
- Фу! Какой пошлый юмор!
- Сам такой!
- Это – что: оскорбление?!
- Это – комплимент!
- Развод! Развод, развод, развод!!!
- Развод?
- Раздел! Раздел, раздел, раздел!!!
- Раздел?
- Мне – машина, тебе – стиральная!
- Тебе – дача, мне – урожай!
- Мне – телевизор и видеомагнитофон, тебе – мясорубка и пылесос!
- Тебе – работа с шабашками, мне – зарплата с заначками! 
- Мне – холл, тебе – кухня!
- А ванна и туалет – кому?
- Ты опять поэзию развода чернишь прозою бытия!
- А ты из-за каких-то голов готов разрушить семью!
- Семьи не может быть без детей!
- А кто их будет делать вместо тебя?
- Я готов начать хоть сейчас!
- А футбол? А матч века?
- Да какой там матч века? Обыкновенная договорная игра!
- А развод с разделом?
- Развод с разделом – без детей?! Немедленно в постель, дорогая!
- Слушаюсь, дорогой!