Звезда Ожиданья. часть 3

Андрей Зелев
(Совместно с О.Бланк)

Как не странно, план удался.

Чуть не сгорев при входе в атмосферу, попав в вихрь, и чуть не раздавленные мы всё же добыли достаточно водорода, чтобы вылететь с Юпитера и вернутся на свою траекторию.

Связавшись с администрацией на Каллисто, мы узнали, что наш директор выжил, но мутировал из-за радиации. Он напал на людей, и прячется где-то в коллекторах базы, желая кушать только сырое мясо. Женщины часто подкармливают его мясными отбросами и обрезками с кухни, проявляя сострадание, чешут за ухом, когда он урча высовывает свою голову, чтобы зубами схватить и утащить в свое логово кость.
***

- Что будешь делать? Чем займёшься? - спросил я у Лилиан. Я собираюсь остаться. Кто-нибудь купит эту станцию. Я в этом уверен. Может, зайдешь ко мне в комнату?

Я надеялся, что Лилиан тоже останется.

- Не знаю, - ответила она. Скорее всего, вернусь к себе на Венеру. Здесь так отстойно! Почему эта станция называется Звездой Ожидания?
- Потому что она находится на пути от планет Земля и близких в ней к далёким планетам, типа Сатурна. Здесь останавливались транспортные корабли... А мы как бы ждали их... Знаешь, как деревья...
- Деревья?
- Ну да, я видел их в фильме, они неподвижные были... Стояли, как будто ждали кого-то...
- На Венере много деревьев... - вздохнула Лилиан. Я, пожалуй, вернусь туда... Здесь совсем скучно и перспектив никаких... И взяв меня за руку она повлекла за собой в темный коридор. Надо было прощаться.

***

Лилиан уехала.

К нам приехал новый управляющий, с Корпорации, доктор Кордозо.

- Нам понравилась ваша инициативность, господа! - сказал он нам. Мы купили вас у вдовы господина директора, который признан недееспособным...
- Как понять, купили нас? - удивились мы.
- Возражаете? - спросил Кордозо. Вы собственность Корпорации. Мы официально получили право на рабство. Это оправдано. Без рабства не будет модернизации и прогресса...
- Что за чушь?
- Мы не собираемся надевать на вас кандалы... - продолжил Кордозо. Но те, кто не будет подчиняться, пойдут на корм бактериям, из которых мы делаем вам еду...

Кордозо нажал кнопку, в зал вошли несколько солдат, они привели Лилиан.

- Отпустите меня! Вы не имеете права! - кричала она.

Её успокоили электрическим ударом, и она в конвульсиях упала на пол.

- Она возращена к вам. Вы продолжите столь успешный сбор водорода Юпитере, у вас отлично получается.
- Что за ерунда! - закричал Ли. То что мы не погибли - чистое везение.
- Не страшно, сказал Кордозо. Корабль неплохо застрахован.
- Сволочи! - возмутились все.
- Не надо на меня кричать... - спокойно ответил Кордозо. Будите шуметь, вам уменьшат еду и воду, запретят развлечения. Мы в любой момент можем вас заменить на другой экипаж. Вы и раньше были рабами, просто не знали этого.

***

Кордозо покинул корабль вместе с солдатами, а мы отправились в атмосферу Юпитера.

У меня появилась мысль, подбить команду к мятежу, набрать столько водорода, чтобы можно было долететь до других звёзд, до Центавры, где Корпорация не имеет пока ещё власть.

И нам повезло! Радары обнаружили корабль, который шел по курсу прямо на Юпитер. На позывные он не отвечал. И ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ВЕЗЕНИИ… то он оказался пустым, команда покинула его. Мой план был прост – перебраться на новую посудину и улететь.
Лилиан и команда перетащили все необходимые вещи в наш новый дом, а старый корабль, собственность корпорации мы прямым курсом запрограммировали к юпитерскому солнцу.

Стоя у иллюминатора, я смотрел, как прошлое приближается к точке не возврата, корабль взорвался и сгорел. Нет больше Зезды Ожидания.

Лилиан нежно взяла меня за руку.
-Пойдем… Это начало новой жизни, нового пути и может если мы найдем планету, новой расы! Глаза Лилиан полыхнули оранжевым цветом. И тут я понял…. она не наша, она не человек!!!