Он и Она. Кто они друг другу?

Серик Кульмешкенов
То, что сейчас пишется здесь, это не перепись с черновика... Просто решил проанализировать отношения двоих так, как думается на данный момент. Именно сейчас, бзе задумываний... Извнияюсь, могут быть опечатки, ошибски в стилистике... Но, постараюсь... И.. так.

  Разобью уровни отношений на пять групп... Пусть будут как оценки в 5-и бальной системе... Понимаю, до меня, множество писателей, психологов, в этом уже возились... Очень сомневаюсь что их труды слились в нечто единое, ПОНЯТНОЕ для всех, как «моральный кодекс строителья коммунизма.. Устав гарнизонной и караульной службы, или, блин, Конституция... Везде сидели умные голвы – то в седине, то в лысине и составляли пункты взаимоотношений...  Ладно, это их деяния... Тут же я от себя...

  Значит, 5-и бальная шкала понятия счастья между мужчиной и женщиной. Сразу откидываю практицизм, меркантильность, слабость и наивность. Можете за это сразу плюнуть в меня***! Но, не претендую я на Конституцию для двоих, а высказываю что думаю.. Даю схему, «селёдку» в срезе.. Слава Богу, это не 10-и бальная система как в США.. Тут я бы сразу сдался и не стал писать сие... Ведь, когда меня просят описать мои тревогу, боль, по американской шкале от 1 до 10, тут, или свихнуться можно, или надо быть психологом-словоблудцем... Когда кто-то отвечает, что он в на уровне шесть целых и четыре десятых, мне хочется посмотреть ему в глаза.. Долго и глубоко. Хотя, это бессмысленно. В мои глаза будут смотреть глаза, уверенные в цифирях. А, точнее, обиженные – чего суёшься в мои расчёты?!...  Ой, отвлёкся... Возвращаюсь к своей пятёрке...

ПЯТЬ (потолок\максимум. Предел(?!) мечтаний..)...

  Он\она не мыслят жизни без другой стороны.. Что бы это ни стоило. Готовы на жертвы ради. Она «декабристка», он «Орфей».. Рай в шалаше - их философия... 90%-ов это от 14-и до.... До... Ну, скажем, под 30...  Для романтиков и психически стойких, планка повыше – где то до 50-и.  И, опять, без того, о чём я упомянл  при ***  «звёздочках», в начале...

КОЛ («ЕДИНИЦА»)...

   Жуткий симбиоз двух существ. Они вынуждены сосуществовать вместе и былть добрыми, в меру «радостными», по причине очень хорошего(редкого) настроения, показа себя на публике,  или желании что-то выгадать для себя в тисках обстоятельств. Не более... Чувственных слов о любви нет напрочь. Оба готовы к к этому, но по отношению к любовникам\любовницам...

ДВА..

...То битьё посуды или морд, а, то и телесное слияние.. Даже о взаимной любви слова... Вроде бы внесение в копилку семьи «всего», но и утаить надо что для себя. Надо кое-что умолчать...

ТРИ

Недаром, слова «три» и «интрига» созвучны друг с другом... ТРИ дальше от КОЛа и ближе к ПЯТЬ (к совершенству!)... Тут уже тонкости и коварства дипломатии...  Вроде, мне в ней всё нравится и она без претензий... Обоюдный, живой интерес к другой стороне... Это не тот азарт кошки, играющей с пойманной мышью.. Про кошку и мышь, скорее пункт ДВА... Тут ближе к ПЯТИ...  Есть оттенки симбиоза, есть ревность и недовольство. Но... В общем не плохо. Даже хорошо.  Ну, если с головой уйти в работу\рыбалку\шопинг, а вечером вернуться домой со своей легендой о дне прошедшем... Даже без легенды – работа\друзья на самом деле имели меня...

 ЧЕТЫРЕ..
... Это самый сложный пункт. Проще когда выбор не из пяти, а из двух – чёрное и белое. Тут и дурак выберет между Артеком и карцером... Возникнут голоса – «идеала нет», то бишь «пятёрка мечта идиотов, романтиков»... Но..

Вот, на стыке 4 и 5, лежит минное поле. Моменты недоверия, сомнения на пункте 2-3, начинают детонировать в ближайшем будущем. Ещё опаснее - ухищрённо-потаённые, заведённные  НАДЕЖДЫ наши на последний рывок.

П.С.

 Последний рывок. В принципе, -  в любой ситуации, - попытка жить... Плохо ли это? . Пусть отпетые моралисты вращают револьверами мозгов, целясь и убивая цепляющихся за жизнь. Я не о них. Я о романтике любви... О желании быть с Ней.. Не верите?.. Продолжите тогда...

27 июня 2011г.