Встречи. Рубль, порванный в клочья

Ляля Ижморская
Однажды в моей практике был такой случай.
Я несколько дней поработала в новом коллективе,привыкала к сотрудникам,к сложившимся
традициям.И меня ещё мало знали.

  И вот врач с соседнего участка громко заявляет,что куда-то делся рубль...
По тем временам сумма была,конечно,не вот уж какая,но на рубль можно было кое-что
купить.Рубль ей вернули за вчерашнее чаепитие с пирожками.Я это видела.
А уж куда его после определили - не знаю.

  Поиски продолжались.Пришли на приём мама с ребёнком.Доктор их  приняла,вышла из
кабинета,провожая маму с ребёнком.Снова спросила,не видел ли кто рубль...

  Мне становится неловко... Может подумали,что я взяла... Захожу в кабинет,дружно
ищем потерянный рубль всем коллективом...

  Мы его нашли! Рубль ,порванный в клочья был в мусорной корзине...
Принимая пациентов,доктор,нащупала в кармане бумажку и не глядя,изорвала её и
выбросила. Совершенно не подумав,ЧТО это такое...
  Вот какая история приключилась однажды.