Сыновья

Геннадий Танский
«Годы - гады» текут очень быстро
Половина пути позади.
Почему то под утро не спится,
И  к компьютеру надо идти.

Вот экран засветился привычно
Чашка кофе и кот  мой в  ногах.
 Я пишу  о земном, о личном         
О любимых своих сыновьях.

Когда первенец только родился
Я от счастья ходил сам не свой.
Это же надо мой род -  продлится
Вот какой  я большой герой!

Мы с женой мечтали о  дочке               
Черноглазой и с длиной косой. 
Чтоб сестричка  была у Котьки
И   бабулям подарок большой.

Наконец  это чудо случилось.
В  3 утра зазвенел телефон:
«Поздравляю, вы папа вторично
Сын-бутуз, утром быстро в роддом!»

И забылись былые грезы
О дочурке, сестричке…косе.
Постоянство ведь нынче в моде
Мужиков  мы  растим стране!

«Годы - гады» текут очень быстро
В мире кризис, проблемы в стране.
А,  по-моему, это вторично
Главное -  мир и единство в семье!

28.06.2011г.