цветок огня

Сергей Астер
..А люди... заковали в кандалы себя
В темницу бросили, решеткою закрыли
В тюрьме все будут пребывать,
Растрачивая Силу, что дана При'Род'ой,
Свободу на Любовь, на Радость, на Мечту
Заковали они, променяв на ложь
Ох люди... Как хочу я...
Ох как же сложно выражаться... словами
Кто ж придумал так...
Да, знаю правила и должен соблюдать их я
И рук набор по клавишам... игра
Попробую я с ними слиться
Через мысли, чрез слова, чрез руки
Полечу, польюсь
Струею... прямо в форум... и зажгусь...
Как миллионы звезд
Я засверкаю...
Увидят ли они меня?
Увидят ли Любовь... Увидят Радость ли?
И примут ли они?...
Коль да...
В Сердца... читающих я попаду...
И зазвеню там, запою...
Любовью я, собою, наполню их Сердца...
И Нежным пламенем зажгу
Все то что долго так спало...
Я завладею полностью Сознаньем.
Ум удержать не сможет более его.
Отдаст он власть свою мне на мнгновенье...
Того достаточно, тот миг есть Вечность...
И в этот миг пробудится Душа.....
Между Сердцами каждого, канал построю я...
И разольюсь между Сердцами всех...
И стану всеми сразу я......
Единства Силу Воскрешая...
Ограничения сжигая...
Свобода... от тюрьмы себя...
Люблю...вас...я...Цветок...Огня...