Замужем за индийцем или наши женщины в Индии

Луиза Такур
     Никогда не думала, что столько наших женщин, девушек выходят замуж за индийца. Казалось бы совершенно другой менталитет, другая культура, обычаи, стиль жизни. Большинство знакомятся с индийцами у себя на родине, влюбляются , выходят замуж и переезжают в Индию на совсем. Через какие то пол года-год, они становятся "почти индианками", начинают говорить на хинди, носят исключительно индийскую одежду и даже начинают следовать той или иной религии.

  Многие живут в совместных семьях, то есть с родителями , сестрами, братьями мужа. Такая жизнь не легкая даже для индианок,знающих менталитет своих земляков, культуру , традиции,  а для наших порой это сущий ад. Есть такие, которые не выдерживая убегают назад, хорошо если муж следует за супругой, а чаще всего в таких случаях брак рушится, муж остается с родителями. Есть и счастливые пары конечно.
 
  Первые два-три  года проживания в Индии для меня был не легкими. Я выживала как могла. Несколько раз возвращалась домой, но Индия тянула меня назад. Да и возможность заработать здесь не маленькие деньги тоже имела свое место. Со временем я  полюбила эту страну, она стала для меня второй Родиной. Я ругаю ее, защищаю от наездов со стороны наших, если считаю, что они не правы, в общем  по истечению многих лет, стала здесь как рыба в воде.

  Чем я только не занималась здесь! Работала гидом, переводчиком ( это уже когда я выучила незаметно для себя английский язык), озвучивала фильмы как документальные, так и художественные, составляла и озвучивала обучение русского языка, занималась карго, закупкой и отправкой оптовой продукции, сейчас занимаюсь соурсингом, т.е. маркетингом. В сферу своей деятельности мне приходилось много ездить по стране, а про Дели я вообще молчу, так как знаю Дели как свои пять пальцев, даже дорогу водителям показываю я. Что то меня потянуло в другое русло...
    
  Не смотря на большое количество наших женщин, проживающих в Индии, русской диаспоры здесь нет. Как ни страно на контакт ни кто не идет. Виртуально пожалуйста, многие общаются между собой, а в живую нет. А так хочется иногда просто посидеть поокать за чашкой кофе, посплетничать в конце концов. Не с кем. У меня была подруга Ксения, с которой мы познакомились здесь в Дели и дружили семь лет. Так получилось, что мы растались не красиво.

 Я переживала сильно и долго. Так вот, с Ксюхой  мы вместе постигали Индию, несмотря на то, что она жила в Индии на 7 лет больше меня и была замужем за индийца голубых кровей, а я была одинокая белка в колесе. Мы с ней часто задумывались над вопросом : Почему наши не идут на контакт? В чем причина? Потом поняли, что многим из них мужья не разрешают общаться со своими земляками! Авось кто нибудь научит бедолагу уму разуму? Мы сравнивали Ксюхину замужнюю жизнь с жизнью других ( меня в расчет не брали, я тогда еще не была замужем, я была котом который сам по себе).

 Не смотря на то, что Ксюхин муж мусульманин, консервативным он не был. Ксюха одевалась в европейское, носила ОЧЕНЬ короткую стрижку, которая ей очень шла, могла нагишом лечь загорать на балконе ( только один раз она за это получила в глаз от мужа в день нашего знакомства), они оба занимались тем, чем хочет не зависимо от друг друга. Встречались вечером, а утром снова врозь...по делам. Коротко- муж ее не контролировал абсолютно, просто доверял. В других семьях не только муж контролирует, но и все члены семьи. Одной выйти ЗАПРЕЩАЕТСЯ хоть куда, будь в магазин или просто прогуляться, НЕЗЯЯЯ. Я бы так не смогла, честно, что это за жизнь, как собака на привязи, погулять на поводке! Мы в каком веке живем? Скажите : переживают, авось что либо случится. Да ,что может случится ? Она же не ночью гулять идет.
          
  Я как то познакомилась с одной девушкой Ириной через интернет, которая тоже жила в Дели. Она плакалась, что скучает по колбасе и сосискам, и вообще по мясному. Она бедолага попала в вегетарианскую семью. Вот не понимаю я таких людей, ну женился сын на иностранке, которая не может жить без мясного, что в этом криминального? Ну имейте совесть, пожалейте, хоть иногда разрешайте ей поесть съедобное вне дома, в каком нибудь кафе или ресторане,что убудит от вас? Так нет, если они вегетарианцы, то и сноха должна быть таковой. Ну нельзя же всех подминать под себя! Снова отошла от темы. Так вот вернусь к Ирине, на мой совет : ну и в чем проблема? выйди и поешь чего нибудь мясного на улице, ты же не дома будешь возле них употреблять КРИМИНАЛЬНУЮ пищу.

Она ответила:
-Tы что! Меня не пускают одну из дома никуда. Только с золовкой или со свекровью.
- А с мужем?
А муж оказывается занят бизнесом...
-А чем занята ты?  - спрашиваю я.
-Я убираю, готовлю,стираю и няньчиюсь с племяником мужа. Когда они спят днем, сижу в интернете. Вот сейчас они проснуться и мне нужно бежать готовить им чай. Ну ладно, пока!
 
  Ну и что за жизнь? Не хило индиец устроился! "Выписал" себе белую бабу с России на роль прислуги, няньки  и еще по ночам удовлетворять. Прогресс да и только. Наверное свекровка кичится таким приобретением...
 
 Как то раз я была в районе, где жила Ирина, мы как то обменивались номерами, но так и не созванились. Я позвонила к ней и сказала:
- Ты можешь отпроситься у своих? Скажешь, что подруга проездом в Дели и хочу с ней встретиться на пол часика.
- Ой, даже незнаю, получится ли...
- Мы бы с тобой перекусили бы мясного - захотелось мне действительно ее немного порадовать.
- Сейчас, перезвони мне через пать минут.
         
  За пять минут я наметила несколько кафе на Васант Вихаре, где можно будет побаловать Ирину. Перезваниваю. Она согласилась встретиться. Надо же, как легко. Кто хочет тот добьется, ликовала я. Договорились встретится в только тогда открывшимся Subway. Через полчаса Ирина заявилась одетая в шальвар камиз и покрытой головой, и не только это, она была  не одна, а в сопровождении свекрови! Да-а, рано я ликовала. Ситуация у нее действительно не очень. И еще я в шортах, радовало только то, что шорты удлиненные. Свекровь покосилась на меня, я думала сейчас она возьмет за руку Ирину и убежит с ней от меня по-дальше.

  Еще интересный момент, Ирина начала говорить со мной на хинди! Я сказала ей, что не понимаю хинди, так чуть чуть. Она сказала, что ей не разрешают говорить по русский! Что это за черт?! Как это не разрешать общаться на родном языке?!!!! Делать нечего, пришлось идти с ними в кафе и улыбаться как идиотка на вопросы свекрови. Старалась что то уловить из сказаного, но простите великодушно, не смогла. Я их усадила за столик стойку и пошла заказывать бутерброды. В след свекровь мне крикнула, что они вегетарианцы. Да, знаю я, что вегетарианцы. Злая пошла к стойке.

 Все таки я рискнула купить два бутера с индюшкой и копченной курицей и один с травой, то бишь вегетаринский. Попросила завернуть один мясной в бумагу для вегетаринских бутербродов. И как ни в чем не бывало, подошла к столу, раздала бутерброды и как могла начала доставать свекровь Ирины , кинув по русский "Ешь быстрее, там индюшка". Я стала расматривать браслеты свекрови ( чего я никогда не делаю вообще!) при этом цокая языком, якобы нравится мне очень, потом щупать ее сари, ох какой материал и все такое, стала с жадностью расспрашивать где могу преобрести такие же браслеты и серьги ( на кой черт мне они надо?), механизм был запущен, свекровь долго мне объясняла по поводу интересующих меня вещей.

 Она даже забыла про бутерброд. Краем глаза я видела, как Ирина наслаждается едой. Как только Ирина закончила есть, я потеряла всякий интерес к свекрови. Для приличия посидела с ними до конца и помахала ручкой. Таких вылазок с Ириной и ее свекровью и золовкой у нас было пять раз. Пока Ирина не призналась об этом мужу и он запретил ей  общаться ни с одной русской душой.    
 
 Поверьте таких женщин здесь уйма. Не пойму одного, такая сильная слепая любовь заставляет их терпеть дискриминацию? А где же гордость? Самолюбие в конце концов?


Photo from internet.