Люблю я...

Александр Кирьяков
Люблю я Дон. Сидеть на берегу,
Особенно весной, когда старик в разливе...
Когда голодный, лошадь съесть смогу.
Я обожаю страстно осетра в подливе.

Немного перчику, листочка два лаврушки...
Люблю цыплёнка нежного, прожаренного целиком,
Да так, чтоб корочка хрустела, пиво в кружке,
Петрушечка, укроп здесь рядом в огороде под окном.

Но если эскалоп из поросёнка мне преподнесут,
Прохладного винца, а там... пусть хоть на кладбище несут.

А Вы?.. Мне нравится такая экспрессивность.
У Вас хорошее бедро, открытый, томный взгляд
И, боже мой, давно забытая наивность.
Не крашенный косметикой фасад, приличный зад,
И легкая, притворная пассивность.

Какой в стихах у Вас неслыханный напор!
Меня он просто в страшный шок поверг.
Вы так милы, а на груди прохлада гор...
Зайдите, милочка, ко-мне в четверг...

Зажгутся страсть и свечи.
Пока-пока, до встречи!