Линия наготы. бесполезные буквы

Андрей Ветер Нефёдов
Жадность …
Жадность одолевает…
Ненасытность…
Ненасытность повергает в беспокойство, сводит с ума…
Глаза требуют больше и больше…
Чего бы ни коснулся мой взор, во всём вижу неповторимость, во всём угадываю гений божественной кисти Главного Творца.

И чем больше любуюсь окружающим миром, тем больше хочу изящных линий, форм, изгибов, теней.
Жажда красоты, жажда наготы, жажда первозданности…



Мои глаза не знают насыщения…
Красоты слишком много… Она вписана в миллионы обликов… 
Мир соткан из красоты… То, что на первый взгляд иногда кажется уродливым, корявым, на самом деле – другая стороной прекрасного, непривычная сторона.
Жизнь наполнена божественным, сама суть её чудесна. 


Я отбираю у окружающего мира… Но отбирая, я не обкрадываю никого…


Вскидывая прицел моей кинокамеры, я стремлюсь сразить околдовавшую меня красоту, взять её в плен, чтобы она служила мне. Я обязан завладеть ею, иначе она завладеет мной, поработит, сделает беспомощным. Нет ничего сильнее красоты. А она – всюду: звуки, краски, движения, мечты, воспоминания.
 
Я художник, я составная часть Того-Кто-Сотворил наш мир.
Его радость – это моя радость. Его восторг – это мой восторг.
И нет горя, нет безумства, нет серости. Есть только формы, их слияние, их превращение. Есть только бесконечная игра, есть только Творчество.
 

Я спешу отобрать у окружающего мира всё без остатка, чтобы завладеть этим миром, чтобы превратить его в податливую глину и сотворить новый мир – похожий на окружающий, но совсем другой на самом деле. Он выдуманный, он не настоящий, я понимаю это. Но для меня он реальнее любой реальности. 
Я жаден…
Краски, линии, тени – мне нужно всё.

Но как же получается, что окружающий мир, позволяя мне брать всё, ничего не теряет, а только приобретает?
Созидание – что это за таинственный процесс?


Мне холодно, и я спешу укутаться в тёплое. Побольше тёплой одежды. Погуще. Понадёжнее.
Запереться на все замки, задвинуть засовы. Ни холод, ни посторонний взгляд не должны проникнуть.
Одежда – это надёжный дом. Крепость – со своими укромными уголками, с тайными ходами, с задёрнутыми или распахнутыми окнами.
В этом доме можно спрятать всё.

Одежда – это броня, за которой человечество прячет свои истинные формы. Одежда – это оружие, с помощью которого я завоёвываю чужое внимание и обманываю. Я одеваюсь соответственно случаю… И я соответствую… Отвратительное слово – «соответствую». Что может быть ужаснее и неестественнее, чем соответствие чьим-то выдуманным стандартам?
Зачем человеку броня? Неужели с детства в нём взращивают мысль о недоверии и враждебности? Мать-Природа, что с тобой сделали Лживость и Лукавство?

Твоя животворность, воспроизводящая сила, красота, божественность – всё это оболгано, обругано, опорочено. Природный облик человека упрятан подальше с глаз, и нагота стала вне закона. 
 
Нет, я не желаю биться в ваши двери! Не хочу тратить силы на то, чтобы срывать врата с петель. Таран – это насилие, война…
Мне же нужна любовь.
Мне нужно доверие.

Доверие...

Разденьтесь, доверьтесь мне...

Мне хочется поделиться…
Поделиться тем, что я видел, слышал, чувствовал…

Жизнь понемногу заканчивается. Я, разумеется, знаю, что она бесконечна, но всё-таки она в каждом отдельном человеке очень мала.
И каждый день, каждый беглый взгляд – всё это очень важно, потому что насыщено своими красками.
Мне хочется поделиться и плохим, и хорошим, потому что на самом деле это – те разнообразные составляющие нашего бытия, которые делают его уникальным. Каждый человек неповторим в своих ощущениях. Каждый человек неповторим вообще, даже если он подражает кому-то и даже если повторяет чьи-то ошибки. Но он делает всё по-своему, и ошибки в том числе.

Мне бы хотелось поделиться собой, но я не знаю, как это сделать и кому это нужно.
Всю мою жизнь я занимался тем, что рассказывал о себе – о том, что было для меня важно, что было интересно, что было ненавистно.
Одни и те же предметы в вашей жизни и в моей. Но кто-то проходит мимо них, а кто-то застывает, удивлённый или очарованный.
Но только единицы из тех, кто остановился, рассказывали об этом, и ещё меньше людей смогли объяснить, что именно заставило их прервать свой стремительный бег и замереть.

Что-то иногда поражает в самое сердце.
Красота?
Но почему её видят не все?