Не пишите в 5 утра...

Роман Для Нее
Я не мог уснуть. Думал о тебе.
 Когда закрывал глаза, думал что мог я такого сказать.
 Я открывал глаза и видел сквозь картинку, крови полоса.
 Как будто мои пальцы в твоих волосах
 Слышал голос твой, мягкий, как по утру раса
 Хотелось обнять но было что-то не так
 Толи расстояние, толи с севера гроза
 Уже почти рассвет а я безумно
 Пытаюсь в очертаниях ночных найти твой образ
 И я не знаю как ты там, может простуда
 Или усталость или предрассудками оброс я
 Я понял что люблю тебя, серьезно
 Меня ломало и я долго сомневался
 На днях нашел ответы я на все вопросы
 Прости что я не захотел тогда остаться
 И принял несколько решений, может глупых
 Но это не от глупости и боли
 Селю внутри себя такого духа
 Который все мои испортил роли
 Я не хочу никем здесь быть и что-то делать
 Я не хочу тебе навязывать свои мотивы
 Но что угодно сделать я готов лишь ради этого
 Чтоб ты могла быть каждый день счастливой