Ностальгия

Сидорова Надежда
Лишь только в мечтах я могу возродить
Память дней, ускользнувших волною,
Безмятежной девчонкой по парку бродить,
Вдохновляясь полной луною.

Зимней порою в ночной тишине
Так простодушно грезить о счастье,
О чистой любви, о теплой весне,
Смотря на снежинки, что блестят на запястье.

Сотни раз хочу я пройтись
Дорогой одной, сквозь широкое поле…
Как, скажите, смогло обойтись
Сердце то, что трепещет в неволе,

И глаза, что не ведают снов,
В них давно воцарилась пустыня,
Без кому-то не сказанных слов,
Таких важных, но нелепых отныне,

Без музыки, книг и Огня,
Чьим пламенем я так восхищалась,
Без заката того вечного дня,
Неповторимого…когда все возвращалось?

Я хочу вернуться домой,
Босиком по траве пробежаться,
Припасть к истокам земли той, родной,
С которой не раз доводилось прощаться.

Но только, увы, мне прежней не стать,
Не дарить больше миру своих светлых улыбок,
И, вернувшись домой, мне покоя не знать –
Слишком много на мне тяжелейших ошибок...