Печать Вечности II, глава 18 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 18

"Отраженное чувство"

Витольд с трудом пошевелился, пытаясь проснуться, но сон не отпускал, словно параличом обездвижив тело. На щеку упала холодная капля, покатилась к подбородку, вызывая неприятные мурашки, сорвалась вниз и слезой упала в ладонь.
«Инграм, не нужно плакать, все хорошо!»
Ответа не последовало, низший демон не отозвался и присутствия его не ощущалось.
«Ах, ну да, я же отправил его обратно, когда почувствовал, что Вольф начал обращаться! Будто кто мне показал это и даже путь открыл... Вот почему у меня совсем нет сил... Я помню, когда мы шли по переходу, сотворенному Вольфом, только оборотень и Дина избежали ловушки и пошли дальше, а мы с Мишкой и Инграмом упали в огромную яму, разверзшуюся буквально у нас под ногами. И потом мы долго падали, потеряв счет времени, не знаю как очутились на лесной поляне. Я оставил Инграма рядом с Михаилом, он так и не пришел в сознание и выглядел совсем плохо, а сам пошел искать дорогу обратно. Обернулся, а позади меня вместо леса глухая, каменная стена... И будто по голове кто шарахнул, - пришел в себя, а я снова на поляне и в полном одиночестве, - с этого момента и началась вся эта круговерть с перемещениями. Значит, я все еще в этом странном мире, так получается?.. А как же Инграм, добрался ли он до дома, смог ли вернуться обратно или все еще блуждает где-то здесь? И ведь я наверняка не знаю, вышли ли Дина с Вольфом к дому или тоже пропали в этом мире?! И куда в таком случае я отправил Инграма?.. Так все запутано и сложно...»
Еще одна капля попала за шиворот, ледяная и неприятная, медленно поползла по спине, оставляя мокрую, холодную дорожку. И тут неожиданно начался дождь, сильный, буквально смешавший воедино небо и землю. Витольд распахнул глаза, мгновенно пробуждаясь, вскочил на ноги и огляделся. Разряд молнии на миг осветил пространство, давая демону возможность понять, что он оказался посреди огромного, недавно распаханного поля. Небо заволокло тяжелыми, свинцовыми тучами, гром сотрясал округу, а молнии то и дело рвали пространство на части, озаряя все вокруг своим белым электрическим светом.
- Эй, нечисть, выходи, нечего в темноте прятаться, я вызываю тебя! – Прокричал человек, прикрываясь рукой от настоящего водопада, льющегося с ночного неба. Безуспешно вытирая лицо, смаргивая холодные капли с ресниц, мечник пытался разглядеть демона за этим небесным потоком, но никак не мог определить, где притаился враг.
«Снова-здорово! Что же они на меня боем-то всё идут и идут, и что я такого им всем сделал?!»
Витольд тут же сформировал черный, демонический меч и без предупреждения бросился в атаку, разрывая серую пелену дождя. Он не выкрикнул боевой клич, принимая вызов, поскольку не ставил своей целью сразить противника, намеревался просто немного поиграть с ним, а заодно и проверить, - достоин ли тот драться с темным властелином. Воин с легкостью отразил удар, отбежал в сторону, будто бы растерялся столь неожиданному нападению, однако быстро собрался и кинулся вперед, выставив перед собой огромный меч.
- Ах ты, выродок, вот я тебе сейчас задам!
- Дитрих?! – Удивление ослабило внимание и едва не стоило Витольду руки. Он скинул с себя плащ, швырнул в человека, отбиваясь от его атаки, мгновенно убрав меч, и стараясь не ранить возлюбленного.
- Откуда ты знаешь мое имя, проклятый?! – Спросил мечник, окинув врага настороженным взглядом.
- Ну, это долгая история, Дитрих, а ты что, снова решил со мной силой померяться?
- Снова? – Не понял человек. – Ты мне тут зубы не заговаривай! Защищайся или стой смирно и прими свою участь!
- Принять свою участь? – Витольд грустно усмехнулся. – Что же, если такова твоя воля, - верши!
Он опустился на колени и склонил голову перед мечником.
«Или ему память отшибло... – Подумал демон. – Или я попал в прошлое и должен все испытать по новой?»
- Ты это чего? – Не понял человек, на всякий случай отступая и подозревая, что демон лишь хитрит, а сам только ищет момент, чтобы напасть.
- Карай! – Проговорил Витольд. – Ты ведь за этим пришел, ну так чего же ты ждешь?!
- Я так не могу, что это за битва такая, где один на коленях стоит, - ты это давай уже не дури, вставай на ноги и сражайся!
- Как же я, твой вассал, против своего господина могу меч поднять? – Витольд поднял голову и посмотрел на хозяина.
- Вассал? Ты это вообще о чем, демон?! Еще чего не бывало, чтобы я с нечистью связался, да присягу вассальную от него принял! Я по-твоему кто, темный властелин что ли, чтобы демонами командовать?!
- Ты не темный властелин, а мой господин и не присягой меня к себе привязал, а печатью вечности, али не помнишь, хозяин?!
- Вот черт безрогий, ты это на кого тут напраслину наводишь?! – Возмутился мечник и пошел в атаку, замахнувшись тяжелым мечом, дабы уничтожить своего врага раз и навсегда. – Защищайся, а не то!..
- Не смей! – Между Витольдом и Дитрихом встал другой воин, обнажив свой меч и отразив атаку мечника. – Это мой демон и я тебе его в обиду не дам!
- Ты еще кто? – Удивился человек, с удивлением разглядывая неожиданного противника.
- Кто-кто, мечник святых душ Дитрих Вальтер, вот кто! И этот демон принадлежит мне, я поставил на нем клеймо, сделавшее его моим вассалом, а ты даже думать о нем не смей, враз я тебе мозги обратно вправлю, понял?!
- Это я Дитрих Вальтер, а ты самозванец, да еще и хозяин демона, так значит это ты тут темный властелин?! – Взревел первый Дитрих и кинулся на второго, намереваясь снести ему голову одним ударом. Но не тут-то было, мощная атака была с легкостью отбита, а второй мечник вдруг осветился синим светом и заискрил молниями.
- Ну точно нечисть! – Взъярился первый мечник и снова напал. – Сдохни, тварь демоническая!
Искры посыпались от двух мечей, ударившихся друг об друга, люди сошлись в поединке, и ненависть их будто материализовалась и давила на соперника, помогая хозяину одержать победу.
- Ненавижу, всех вас нечестивцев изничтожу! – Рычал первый Дитрих.
- Ага, так уж и изничтожишь, сам нечисть безрогая, самозванец, назвался мной и на моего демона боем прешь?! Только я могу его наказывать, только мне он принадлежит, я его хозяин, а ты пустышка!
Мечники снова сошлись в бою, и казалось, силы их настолько равны, что драться они теперь будут до скончания веков, да и тогда ни один из них не сможет победить.
Витольд устало прикрыл глаза, его не интересовал исход битвы, а сердце оставалось равнодушным и совершенно не радовалось такой неожиданной встрече.
«Что же это творится? – Спросил сам себя демон. – То ни одного Дитриха, то сразу два, где это видано подобное?! Что это за мир, куда же меня занесло?!»
Он приоткрыл глаза и вдруг увидел темную тень, мечущуюся рядом, повторяющую все движения одного из мечников.
«Вот оно что! Проверим...»
Витольд поднялся на ноги и не спеша сформировал свой черный меч, медленно, будто нехотя, развернулся и вогнал клинок в землю, пригвоздив тень.
Один из Дитрихов застыл на месте, дернулся, но не смог и шагу ступить.
- Пусти, демон! – Прорычал он, отбиваясь от другого Дитриха, который и не думал прекращать схватку и с удовольствием воспользовался моментом. – Кому говорю, пусти, тварь!
Приказ остался без ответа, Витольд выхватил меч из земли, освободив мечника лишь на мгновение. Тот отпрыгнул в сторону, чудом избежав смертоносного удара, последовавшего с новой атакой второго Дитриха, да все зря, поскольку демон, не произнеся ни слова, рубанул по тени и с одного маха перерубил ее надвое. Зазвенело разбитое зеркало и осыпался первый Дитрих, опал зеркальными осколками у ног второго.
- Как ты понял, что это зеркальный монстр? – Удивился мечник.
- Так, были подозрения... – Пожал плечами Витольд. – Подумал, что  стоит попробовать, вот и попробовал.
- Я всегда знал, что ты смышленый, мой демон! – Дитрих подошел к Витольду и обнял его. – Я так соскучился, так ждал тебя, наконец-то мы теперь сможем вернуться домой вместе. Помнишь, как хорошо нам жилось в нашем тереме?
- Помню, как не помнить... – Витольд улыбнулся, вспоминая прошлое. – Только этими воспоминаниями и живу.
- А ягоды, что я тебе приносил после ночной охоты, помнишь?
- Конечно, до сих пор ощущаю их вкус на своих губах, а еще поцелуи, такие сладкие и глубокие.  Я соскучился по ним и очень устал...
- Я хочу вернуться туда, в наш уютный и тихий мир, а ты, Витольд? – Дитрих плотнее прижался к демону, прикрыл глаза, потянулся к нему с поцелуем.
- И я хочу вернуться туда... – Эхом отозвался Витольд и разверз свои огромные, черные крылья.
Дождь, кажется, полил сильнее и скрыл две фигуры, спрятав их от наблюдателей.
- Ну что, видишь, как легко ошибся демон и предал тебя, Михаил?!
Мишка отвернулся от огромного зеркала, где только что наблюдал, как Витольду заморочили голову подделкой, и снова попробовал веревки на прочность, но путы, обхватившие тело, держали крепко, не пускали.
- Не шебуршись, твой защитник отправился в страну грез, в поисках своих фантазий, а ты теперь полностью принадлежишь мне и я могу делать с тобой все что захочу.
Зеркальный человек наклонился над парнем и тот зажмурился, стараясь не заглядывать в лицо-зеркало.
- Вот как, тебе кто-то рассказал, что если посмотришься в мое лицо второй раз, то уже обратного пути не будет, да?
- В интернете прочитал. – Буркнул молодой человек, все еще не разжимая век.
Монстр противно засмеялся, будто кто-то гвоздем по стеклу заскрипел, а потом лизнул Мишкину щеку и на ней тут же образовался порез из которого потекла кровь.
- Вкусный и сладкий... – Зеркальный человек лизнул еще и порезал кожу снова. – Твоя информация не верна, мне не обязательно смотреть на тебя второй раз, так я делаю, если хочу сразу же отнять у человека душу. С тобой же все иначе. Сначала я выпью всю твою кровь, а потом, когда ты умрешь и твоя душа покинет тело, я посажу ее в заговоренную клетку, чтобы любоваться этакой красотой. И уж после того, как пожру тебя целиком, только тогда поглощу и твою вкуснейшую, великолепную душу. Возрадуйся, ты станешь частью меня, а такой шанс выпадает не каждому.
- Вот спасибо тебе, я спал и видел закончить таким вот образом! – Возмутился Мишка, вздрогнув, когда холодный, твердый язык коснулся кожи снова и опять оставил глубокую рану.
А зеркальный человек принялся раздевать свою жертву, облизывая каждый сантиметр человеческого тела, раня его и слизывая выступившую кровь.
- Какой же ты восхитительный, у меня голова идет кругом от твоего вкуса и запаха, я понимаю этого демона, который стал твоим рабом, лишь бы только быть рядом. Я хочу тебя...
Монстр навалился на Мишку, потянулся к его губам, впился поцелуем, холодным, ранящим, бесчувственным.
- Отвали! – Буквально зарычал парень, дергаясь что есть мочи под тяжелым телом своего пленителя. – Хочешь сожрать, - сожри, но трогать меня не смей! Дай только освободиться, я от тебя мокрого места не оставлю, гад!
Снова послышался противный скрип, служивший зеркальному человеку смехом. Он погладил обнаженную грудь парня, задевая его соски, заставляя вздрагивать.
- Нет, я растяну свое удовольствие и сначала наслажусь тобой по-другому, а потом, когда мне надоест слушать твои стоны и крики, я пожру тебя целиком и полностью. Жаль только, что испробовать тебя я смогу лишь раз, от моих ласк твое тело придет в негодность, а сам ты истечешь кровью, ну да ничего, зато я узнаю, каково это, взять человека, стать с ним единым целым, не поглощая его. Ты в моей власти, Михаил, как долго я ждал этого.
Зеркальный человек стащил брюки со своей жертвы, лизнул живот, нанося очередную рану, заскрипел своим противным смехом, потянулся к веревкам, что связывали Мишкины ноги, порвал их так легко, будто тонкие ниточки.
- Не смей дергаться! – Он перехватил щиколотки, не позволяя своему пленнику ударить себя. – Я освободил тебя только чтобы облегчить себе задачу, а не для того, чтобы ты тут геройствовал. Запомни, никто не придет к тебе на помощь, ты один и должен покориться мне, сдайся и тогда, может быть, я не стану долго мучить тебя...
Он задумался на мгновение, окидывая обнаженное, гибкое тело, хмыкнул.
- Нет, пожалуй, не смогу удержаться, так что можешь сопротивляться, так даже забавнее!
- Тварь! – Зашипел Мишка, дернул ногой, вырываясь из рук монстра, попытался ударить в зеркальное лицо. – Дай только время, я тебе еще покажу!
- Не сдаешься, как это прекрасно, твоя душа сейчас огнем пылает, переливается всеми цветами радуги, - я впервые в жизни встречаю подобного тебе!
Зеркальный человек перехватил ногу, не позволил больше драться, приподнял Мишку, а тот сразу же ощутил невиданную силу пленившего его существа.
- Испробую тебя всего, сделаю своим, покорю, а потом только сожру и тело твое, и эту восхитительную душу!
«Нет, не верю, это все сон... Просто сон и я должен проснуться!»
Пленник сжал кулаки, больно раня ладони ногтями, но проснуться не смог, боль саднившая на коже являлась наилучшим доказательством реальности происходящего.
 «Витольд, неужели ты так и не заметил обмана?! – Мишка сжал веки сильнее, пытаясь унять дрожь и сдержать слезы отчаяния и страха, дабы не радовать пленителя, не давать ему поводов насмехаться над ним. – Или, может быть, обиделся на мои слова и решил оставить меня?! Да, я был так жесток, так невыносимо глуп, когда ругал тебя и хотел уйти в этот чертов зеркальный мир! Прости меня, Витольд, я не хотел тебя обидеть... Ведь я... Витольд, ведь я!..»
- Ох, страдание! – Мурлыкал зеркальный монстр. – Как сладко... Только люди умеют так страдать и так восхитительно ненавидеть, только у человеческой породы эмоции делают душу чище и пронзительнее, - как вкусно, твоя кровь, насыщенная муками и яростью, невероятна, объедение... Михаил, спасибо тебе за столь прекрасную трапезу!
Он забылся и отпустил Мишкины ноги, погладил живот, спустился к паху, хотел было коснуться члена своим острым языком, но не тут-то было, парень ударил со всей силы в зеркальное лицо и отбросил от себя монстра. Тот отлетел в угол, сполз по стене, на мгновение отключившись от действительности.
- Не смей касаться меня, тварь! – Прорычал Мишка, в очередной раз попытался освободить руки, воспользовавшись моментом, но не сумел справиться с веревками.
- Ах ты, ублюдок! – Зеркальный человек подскочил к пленнику и ударил его по лицу, наотмашь, сильно. – Ты с кем силой решил меряться, думаешь, что в моем мире сможешь меня одолеть?! Слабый, глупый человечишка, смирись уже со своей участью и прекрати артачиться, а не то мне надоест играть с тобой и я пожру твою душу!
- Напугал! – Мишка закашлялся, отхаркивая кровь из разбитого рта и вдруг почувствовал, как наливается болью голова, как шевелится внутри нечто огромное, неприятное, будто червь пробирается сквозь мозг, вгрызаясь в него, проталкивается все дальше, ранит все больнее. Болезнь с новой силой дала знать о себе, она, на время забытая, вдруг напомнила о своем существовании, ударила в самый неожиданный момент, лишая сил, заставляя сдаться и признать свое поражение.
- Нет! – Закричал Мишка, выгибаясь. – Не надо!.. Только не снова!..
И из его груди полыхнул белый свет, такой искрящийся, невыносимо-яркий. Он змеей взвился вверх, а затем кинулся к зеркальному монстру, скрутил его, обвил кольцами, сдавил, не пуская к хозяину.
- О-хо-хо, экая сила?! – Монстр заскрипел. – Только просчитался ты немного, ведь мир этот мой!.. И здесь я  устанавливаю правила!
Он втянул в себя воздух и в мгновение ока поглотил весь белый свет.
- Не забывай, ведь часть твоей души уже принадлежит мне и ты надо мной никакой власти не имеешь, а вот я...
Мишка заскрипел зубами, снова изогнулся, застонал от невыносимой боли, с новой силой ударившей в мозг.
- Страдай сильнее, мучайся, - чем мучения больше, - тем вкуснее человек! А ты ведь необыкновенный человек, единственный в своем роде!
Из-под серого балахона вывалились щупальца, раскрутились, потянулись к пленнику. А в зеркале-лице отразилась ужасная, уродливая морда монстра, ощерилась зубастая пасть, вывалился раздвоенный язык и с него потекла едкая, зеленоватая слюна.
- Хотел я тебя любить, да утомил ты меня! Высосу всего до донца, сломаю как куклу, а потом, потом пожру и твою исстрадавшуюся душу!
- Нет! – Закричал Мишка, ногами пытаясь отбиться от щупалец, но лишь почувствовал, как каждая из них врезается в рану, пиявкой присасывается, втягивая в себя кровь.
- Еще тогда, когда я увидел тебя, такого аппетитного, маленького мальчика, сразу решил, что заполучу твою ясную, такую необычную душу. Ты бредил демонами, вот я и показался тебе в истинном обличии, выглянул из зеркала, хотел заманить к себе, да ты испугался, начал кричать, звать на помощь. И надолго тебя от меня спрятали, закрыли зеркальный коридор... Но ожидание лишь добавило пикантности к этому великолепному блюду, да и твоя тяжелая болезнь и это невероятное отчаяние, поселившиеся в твоей душе, лишь улучшили вкус.
Чудовище выпростало руки-клешни из широких рукавов балахона и потерло их, предвкушая трапезу.
- Прошу, не сопротивляйся, тебе уже ничто не поможет, сделай милость - умри, человечек, чтобы вновь проснуться внутри меня, сделать меня сильнее и могущественнее!
Зеркальный монстр подошел к дергающемуся, агонизирующему телу, приподнял его ноги, развел ягодицы.
- И все же, я обычно добиваюсь своего, а мне хочется испробовать не только твою кровь, я хочу тебя, хочу порвать изнутри, насладиться тобой целиком и полностью. Подари мне блаженство, заставь меня почувствовать, что значит заниматься любовью с тобой!
- Да пошел ты!.. – Захрипел Мишка, из последних сил стараясь вырваться из рук монстра, но понял, что не справится с соперником превосходящим в силе, не сможет избежать уготованной участи. – Не смей, тварь!
Раздался противный скрипучий смех, а человек почувствовал, как между его ягодиц толкнулось что-то твердое, холодное и острое.
- Ты станешь полностью моим, единым со мной, моей плотью и кровью, я сделаю тебе больно, дам такие страдания, каких ты еще не пробовал и которых даже представить себе не мог. Приготовься, сейчас!..
Мишка понял, что обречен и ему уже ничто не поможет, он наконец-то открыл глаза и заглянул в отвратительное, зеркальное лицо монстра, решившись отразиться в нем второй раз и потерять навсегда душу, а вместе с ней и свою жизнь, и наконец-то прекратить невыносимо долгие мучения.