Усатый предатель

Валентина Припорова
             УСАТЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ.

     Я сижу за письменным столом и решаю примеры.
Котёнок Мяу разлёгся перед тетрадкой и следит за
ручкой.
- У – у!!! Усатый  полосатый предатель! – ругаюсь я.-
Зачем ты лапой достал  из-под дивана  тетрадку с « 2»?
Предатель!

      Я поднимаю  и опускаю ручку. Мяу внимательно следит
за ней и, повторяя мои движения, кивает головой.
- Соглашаешься?! Вот я тебя, тигрёнка пузатого, отошлю
в Африку на завтрак настоящим тиграм! Не нравится? –
 я вожу ручкой справа налево. Котёнок отрицательно качает
 головой.
- Ага! – торжествую я ,- не нравится!

        Я решаю примеры. Мяу  сворачивается калачиком,
мурлычет.
 - Подлизываешься? Предатель! – упрекаю я.
         Наконец примеры решены!
Зеленоглазый притвора дремлет.  Я беру бечёвку с
  скрученной бумажкой на конце и вожу по его носу.

 Мяу взвивается мгновенно, становится в угрожающую
позу, взъерошив  шерсть, изогнув спину дугой, задрав
хвост. Усы торчат, как пики.  Игра началась!
         И как я раньше жил без тебя, мой любимый предатель?!!