Усатый будильник

Валентина Припорова
                УСАТЫЙ БУДИЛЬНИК.

    Я часто опаздывал в школу, просыпал. Никто не мог
поднять меня с постели. Вернее, я поднимался, садился, снова
ложился и засыпал.
    И вот бабушка придумала: она брала котёнка Мяу,
подсовывала его ко мне под одеяло и уходила.
    Кот пробирался под одеялом до подушки, клал
свою усатую голову рядом с моей и начинал
обнюхивать меня. Его усы щекотали моё лицо, и я
просыпался.
    Он, довольный, зевал и смотрел на меня
невинными зелёными глазами. Я тихонько щелкал его
 по носу.
     Кот возмущённо вспрыгивал на все четыре лапы  и
фыркал. Начиналась такая возня! Сна как не бывало!
 Больше я не опаздывал.
     А бабушка даст, бывало, мясную косточку Мяу,
погладит по спинке и скажет: «Умница ты моя, славный
 будильник, усатый, правильный!