Пень-и-колода

Алиса Самдевятова
...и всё как всегда, через Пень-и-колоду,
Сквозь Пень-и-колоду, в любую погоду...
Мы дети космической Монозиготы,
С утра на работу, в потёмках с работы,
Бредём заплетаясь, сквозь Пни-и-колоды...

Я Пни-и-колоды считаю в окне,
Колоды-и-пни разбираю в уме,
Я тоже бреду через Пень-и-колоду
И в ступе толку помутневшую воду...

А в мыслях моих всё Колоды-и-пни,
Мне что-то твердят еле слышно они;
Я знаю - в последних капризах природы
Виновны треклятые Пни-и-колоды...
   Я вижу, сгущается Пень-и-колода
   Над головами честного народа,
   - За что? За какие такие грехи?
   - За то, что ты пишешь такие стихи!
   - Какие такие?
   - Без смысла, без связи,
   Стихи о бесчестности, похоти, грязи...
   - Но с кем говорю я?
   - То ясно, как день...
   - И всё же представьтесь...
   - Колода-и-пень.
   - И о каких же стихах, уж простите,
   Вы так отзываетесь, так говорите?
   - Хотя бы об этом стишке про меня.
   Не трогай, Алиса, Колоду-и-пня,
   Пиши, как и все, про цветы, про любовь,
   С банальными рифмами "вновь" или "кровь",
   А то замахнулась на тайны души...
   Забудь всё, что было. Садись и пиши:

               "Мой милый, я люблю тебя!
               Да будет светлой жизнь твоя!
               А я пусть радостью твоей
               Останусь до последних дней!
               Не меркнет свет в глазах счастливых.
               Мне так легко с тобой, любимый!
               Мне так приятно говорить.
               Я не теряю с тобой нить
               Счастливых мыслей. Просто таю!
               И в обожании витаю,
               Храня слова твои, как злато.
               Вот чем я истинно богата!"* (с)

Но всё не то, и вот так штука:
Я не писала с роду
Стихов таких... А напишу-ка
Я про Пень-колоду...


*(с) В своей рифмованной миниатюре я использовала первое попавшееся мне стихотворение про любовь за авторством Габриель Мос "Мой милый, я люблю тебя" без разрешения автора.