Бываю на позитиве

Роман Для Нее
Она любит и говорит не уходи, останься. 
 И меня это радует, греет, есть надежда на счастье.
 Она далеко но мы рядом.
 Она греется огнем, я горячим шоколадом.
 Она несет в мою жизнь новый свет.
 Я несу печаль, зачастую бред
 Она делит все на до и после
 Я делю людей на детей и взрослых
 Она говорит что скучала и бывает плачет
 Я плакал раньше при виде разбитых тачек
 Она всегда на связи, в праздники и будни
 Я бываю неадекватен и часто недоступен
 Она любит мою музыку и ездить по лужам
 Я люблю делать тише музыку чтоб ее послушать
 Мне сейчас хочется спать и немного чая
 Она где то там далеко по мне скучает
 Я работаю каждый день, выходными загружен
 Она пишет мне письма давая понять что я ей нужен
 Меня веселят водители джипов и девятосов на фарше
 Она в последнее время стала улыбаться чаще
 Она переживает постоянно и дома старается быть в десять
 Я стараюсь не опаздывать чтобы быть на месте
 Есть еще много вещей которые нас портят либо украшают
 Стихи о нас двоих, остальное не решает