Вот так...

Тойво Ранта
Мой друг, которого нет у меня
Сказал бы
Да брось заморочки
Давай я сгоняю, на твои три рубля
За пивом на ближайшую точку…
        Мой друг, которого нет у меня
        Сказал бы
        Да брось заморочки…
        Пускай вышла замуж, лиха ли беда
        Купилась на мерс и цветочки
                Мой друг, которого нет у меня
                Сказал бы
                Да брось заморочки
                Отдай мне гранату, что есть у тебя
                Ползи-ка, ты в тыл,  я прикрою
                Мой друг, которого нет у меня
                Сказал бы
                Да брось заморочки
                Груз двести?... Но как же?...  и он замолчал
                Споткнулось перо между строчек
                МОЙ ДРУГ !
                …  которого нет у меня
                Хотел я позвать по привычке
                Но гулко, как эхо, мой голос смолкал
                На утреней, на, перекличке …