Магнитная Буря

Виктор Кутырь
                Магнитная Буря.



             В детстве, как и все  мальчики, я был чрезмерно любопытен. Мне было всегда интересно, что и как устроено внутри. Почему колесо крутиться, откуда  звук берется, молоток так прикольно звучит,  когда стучишь по железу ну и т. д.
           Почему я это вспомнил? Так тут намедни новость по телику сообщили, что будет в скором времени магнитная буря, которой не было уже лет сто пятьдесят.  Я мало конечно что понимаю в физике, но сдается мне, что о магнитных бурях которые возникают  из-за солнца ученые 150 лет назад и знать не знали. А еще по «ящику»  говорят, что будет  какой-то блэкаут.

           Что это такое, я не знаю, а вот что такое магнитная буря знаю не по наслышке.

           Решил я посмотреть как устроенно РАДИО. Разобрал все чин по чину. Из динамика я магнит выковырял, конечно для опытов он мне нужен был, да и прикольно притягивать всякие железные предметы и мелочь.

         Оставшиеся детали бросил тут же на столе за ненадобностью.  Полный радости, а в кармане штанов имея магнит, я удалился во двор показать пацанам: «Какая классная штука у меня есть». Принят был на «Ура»!!! Естественно после некоторых колебаний за подаренную рогатку половина магнита была отдана в использование лучшему другу.

             Когда солнце стало опускаться и мама призывно стала звать домой я решил, что хочу отдохнуть от мирских дел, поужинать и посмотреть мультик.  О чем сообщил друзьям и убыл в направлении своей квартиры.

         Радостный прибежал я домой, а с порога меня встретил Отец...  И МЕНЯ ЖДАЛА ДОМА ТАКАЯ БУРЯ  ИЗ-ЗА МАГНИТА!!!  ЭТО ЧТО-ТО!!!

       Надо сказать честно, я посупив нос и мужественно выдержал порку но так и не понял, почему же Отец так переживает. Ведь в том большом говорящем ящике, который называли «комбайном» а он естественно не был похож на то, что ездит по полям,  были еще 2 маленьких и один большой динамик.

         Так что не знаю я, что такое блэкаут, но ремень Отца - это реально очень больно!