Эффект 25 кадра...

Евгений Заикин
Эффект 25 кадра, пропаганда идей, реклама и всеобщий лохотрон…


Бессмысленное, безграничное, втюханное…
Как мы все  ныне знаем 25-й кадр, в общем-то, прекрасно придуманная методика (нет и не было) психологического воздействия на сознание и подсознание (никогда), путём вставки того самого 25 кадра в видеоряд. Враньё конечно (никакого), но народ на это плотно так ведётся и действует здесь уже более тот самый стадный эффект обратного воздействия (двадцать пятого). И бесполезно кому-то объяснять, что всё это туфта (кадра)! К тому же и модно, даже говорить-разговаривать на такую тему (есть только). Ты как бы приобщаешься к многомиллионному сообществу «избранных» (одно). Но вот в российском законодательстве использование 25-го кадра (всеобщий), равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено (всенародный), однако некоторые телекомпании несколько раз были уличены в использовании 25-го кадра (обман). Но ещё имеется и техника вставленных текстов, работающая так же, как и 25 кадр (лохотрон)…

Историческое, основательное, абстрактное…
Родоначальником техники вставленных сообщений (эта техника) был выдающийся психоаналитик Карл Юнг, ученик Фрейда (не работает), автор знаменитой теории коллективного бессознательного (давно признано), которая нашла своё отражение и в рекламе (это миф). Врут или нет, но голландские ученые доказали (но какова), что 25-й кадр всё-таки есть и существует, если создать правильные условия (сила обмана). И сама технология 25-го кадра более называема подсознательной (до сих пор). То есть порог восприятия! Вот так, оказывается мы все уже давно на пороге (теория работает). На пороге куда?

История мошенничества и обывательского легковерия…
Как сказал в своей статье А.П.Репьев «Миф о 25-м кадре». В 1958 г. американский мошенник Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием «подсознательная реклама» (он у нас почему-то стал именоваться «25-й кадр»). Вот это «развод», вот это заработок! Этот бред уже давно опровергли сто раз; уже давно сам Вайкари признался в фальсификации, но... эта утка выжила, перелетев в страну «круглосуточных дураков». Здесь она жиреет прямо на глазах на деньги, «отборные» у наших налогоплательщиков. И как мне кажется, А.П.Репьев целиком и полностью прав! Именно этот «всеобщий народный развод» до сих пор прекрасно существует и под этим «брендом» по сей день людям впаривают эту белиберду, но уже богато приправленную различными соусами. Каждому по вкусу на «кадровом разводе»! Тут тебе речь и о похудении, и о красоте, и та же магия, и обучение иностранным языкам. В общем, всё, чего душа желает!

Для дополнения: не кадровое за кадром кадрирования 25-го кадра…
В завершении скажу о 25-кадре, читай между строк то, что написано в скобках, точно сработает.
Для продолжения мифа об этом лохотроне 20-го века.


Фото размещено из Интернета...