Барзель, великая воительница света. Глава 17

Александр Михельман
День выдался просто чудесный. Солнышко пригревало, цветочки наполняли воздух неподражаемым ароматом. Даже птицы пели, красиво, как никогда. В такой день жизнь кажется особенно приятной.


Лэтафкед весело катился по дороге.               


Всё с самого утра ладилось и складывалось просто великолепно. Наше выступление в селении цвергов прошло на ура, денег нам не дали, зато угостили на славу, да и с собой еды и знаменитого цвергского пива дали столько, что надолго хватит.               

– Ой, Кард, милый, посмотри какая полянка милая, давай остановимся на ней и отдохнём! – Воскликнула Иша.               

- С радостью, любимая. – Я направил наше славное транспортное средство прямо на указанную поляну.               

А, место это и вправду было потрясающее, вот есть в мире такие поляночки, будто специально созданные Единым для отдохновения.               


Возлюбленная моя тут же скрылась в недрах фургона, но, скоро появилась со скатёркой и корзинкой со снедью в руках.               

Я подхватил Ишу, не позволив ей самой спрыгнуть на землю, поднял её в воздух и опустил осторожно на траву.               

– Какой ты сильный. – Хихикнула возлюбленная моя.               


– Не тратил бы ты энергию Бэкалут понапрасну. – Проворчал КваКрылан и поудобнее устроился на плече Етимия. – Никто не знает, когда артефакты наши понадобятся.               


– Что там подают к столу? – Элль спикировала на корзинку и откинула салфетку. – У - м-м-м, какая вкуснятина.               

– Ты и нам оставь не много. – Рассмеялась моя Иша.               


– Хотите поесть, так присоединяйтесь. – Отозвалась гремлин, проглотив то, чем был набит её ротик. – Кто не успел, тот опоздал!!!               


Поспешили мы, было, присоединиться к крылатой белке, но…. В очередной раз открылся проклятый портал, и из него появилась Спайдра.  За демоницей следовали четверо скорпионов.               

Впрочем, мы едва узнали четырёхрукую и её воинов, ибо облачены они были в странные полные зеленоватые доспехи.               

– Вижу, вы закусываете. – Хохотнула Спайдра. – Полагаю, с нами вы не поделитесь?             


- Могу предложить вам попробовать, мою сталь, хотя не уверена, что сие угощение придётся вам по вкусу. – Жена моя мгновенно преобразовала кисть свою в цепник, выше локтя же рука её украсилась длинными острыми лезвиями, направленными параллельно руке и вверх.               

Я встал по правую руку от Иши. Етимий по левую. Гремлины зависли над нашими головами.               

- Какое восхитительное зрелище. Герои, готовые к битве с жестоким врагом. – Улыбнулась демоница. – Не хотелось бы вас разочаровывать, но, увы…. Видите эти доспехи, что надеты на мне и моих воинах? К вашему великому сожалению, изготовлены они из тарбиота, металла, способного защитить нас от любой магии. Таким образом, ваши глупые артефакты нам абсолютно не страшны, а, без них вы всего лишь кучка смертных.      


– Вижу, тут собираются драться, причём без меня!!! – Хитразгут, подобная, призраку, появилась из-за деревьев. – Может сии железки, сестричка, и защитят тебя от магических артефактов, но, замедлят твои движения, а, значит, сделают более уязвимой.               


– А, тебе я особенно рада, сестричка. -  Спайдра потёрла руки. – Обожаю, когда ты становишься свидетельницей моего очередного триумфа.               


Мечи Дао покинули ножны.               

И вновь, в который уж раз, сёстры сошлись в поединке.               


Скорпионы двинулись на нас. Доспехи ужасно мешали им и сковывали движение, но, всё равно, монстры оставались для нас грозными и практически необоримыми противниками.    


Иша выступила вперёд. Поистине, из нас троих, она единственная была истинным прирождённым бойцом, к тому же, вооружённым действительно опасным оружием.      


Двое самых крупных скорпионов атаковали нашу сталерукую подругу, вторая же пара накинулись на нас со жрецом.               

Я избрал свою любимую тактику, то есть, кинулся наутёк. Неповоротливому гиганту было меня ни за что, не догнать.               

Етимий, изо всех сил пытался уцелеть, уворачиваясь от ударов алебарды своего противника. Его собственный посох был, увы, бесполезен.               


Иша же была великолепна. Один её враг уже лежал на земле, дрыгая в воздухе ножками и ручками, из-за тяжёлого доспеха он не мог подняться. Второй попытался подставить под цепник свою алебарду, цепь таки намоталась, но, цепник тут же превратился в жидкий металл, растекся по древку, поглотил лезвие грозного оружия скорпиона, и выпустил лишь деревянное древко.               

Монстр выронил бесполезное древко, отступил на шаг, но, ужасный цепник вновь взвился в воздух, воткнулся в доспех скорпиона, растёкся по панцирю, сливаясь с  тарбиотом и…. поглотил его.               

Несчастный воин Атланта остался без доспеха и  оружия.               


Я, пробегая мимо, выкрикнул «Бэкалут»!!!               

И голый скорпиончик вознёсся в небеса.               


Любимая собралась было уже поспешить на помощь Етимию, (коему приходилось не сладко, первогремлины, увы, как не пытались, не могли помочь ему), но, вдруг за спиной её открылся очередной портал.               

Из него выскочили двое - мускулистая двух метровая дева с короткими белыми волосами, и полутораметровый карлик с металлической кистью на правой руке.               


Ужасные создания схватили мою возлюбленную под руки и потащили в свой портал.               


– Нет!!! - Я ринулся к Ише, но, противник мой обрушил на мою спину древко своей алебарды. Я упал.               

Хитразгут сбила с ног Спайдру и кинулась к Ише.               


Уже скрываясь в портале, любимая моя превратила руку свою в цепь и взмахнула ею.      


Ведьма прыгнула, пытаясь схватить эту цепь и…. промахнулась, не достала всего чуточку.               

Портал закрылся, отрезав нас от королевы нашего сердца.               


– Мы получили, то, что хотели, уходим!!! – Приказала четырёхрукая, открывая портал.            


Скорпионы, оставив нас, поспешили за своей повелительницей.

               

***


Сидели мы на земле, опустошённые и несчастные.               


Мысли мои были чернее ночи.Не далеко же мы успели уйти в наших странствиях!!! Что оставалось нам теперь, только рыдать и посыпать голову пеплом. Боялась любимая моя скорой смерти и превращения в стальную деву Барзель, теперь же ждала её судьба куда более жуткая и страшная, если и не прикончит её проклятый демон Атлант, то превратит в чудище хищное, кошмарное, безобразное и не понятно, что хуже! Вернее, понятно, но….               

– Лучше бы мы погибли в битве с Листорезом!!! – Воскликнул я. – Тогда хоть смерть наша была честной и чистой.               

- Смерть она всегда смерть, какая разница, когда и от чего. – Мрачно отвечала мне Хитразгут. – Только не огорчайся, Спайдра вас в живых не оставит. Подозреваю, что вы живы потому лишь, что готовит сестричка моя для вас для всех очередную пакость. И я уверена, что знаю, что у неё на уме.               

– Эх, а, ведь вам почти удалось дотянуться до цепочки Иши, леди Хитразгут. – Вздохнул Етимий. – Подумать только, а, ведь всё могло бы сложиться по-другому!!!               


- Если бы могли мы вновь отправиться в будущее и попросить вашего друга Деструктора о помощи. – Элль покачала головой печально. -  Но, увы, до действующего временного портала мы и за месяц не доберёмся.               

– Стоп, это же гениальная мысль, маленький гремлин. – Ведьма вскочила. – Возможно, мы сможем послать весточку Деструктору, я тут намедни, поймала кое-кого, да со всеми этими треволнениями и позабыла о том совсем.               

Хитразгут быстро извлекла из кошеля прозрачный куб, в коем сидело некое создание - крохотный шарик, похожий на грецкий орешек, причём, имелся у сего создания крошечный клювик, маленькие пуговки – глазки,  крылышки и хвостик, как у колибри.               


– О, что это такое? – Изумилась крылатая белка. – Я таких существ никогда не встречала. – Оно утверждает, что её зовут Мэрагель. – Пояснила ведьма. – И это шпион Деструктора, следивший за мной.               

– Не шпион, а, исследовательский биологический зонд. – Заявила неожиданно шарик. – Господин мой, Деструктор, если вы помните – историк, а, вы, довольно значимый и интересный персонаж, леди Хитразгут, но, после некоей знаменательной битвы, сошли со страниц истории, и о вашей судьбе решительно ничего не было известно, вот Мастер фантазии и послал меня, дабы я составила вашу полную биографию.               


– Врёшь ты всё. – Отмахнулась Хитразгут. – Но, спорить я с тобой не собираюсь. Есть предложение одно, ты ведь хочешь остаться в живых?               


- Х-хочу. – Пролепетала Мэрагель.               

– Тогда отправь весточку твоему господину Деструктору. – Приказала ведьма. - Мол, наша Иша у Атланта, Земное царство в опасности. Нужно разрешение на однократное перемещение во времени, всего на пару минут назад.               


– Будет исполнено. – Биологический зонд  заволновалась. – Только выпустите меня, пожалуйста, из вашего куба, иначе у меня ничего не выйдет.               


– Ладно, но, смотри, обманешь меня, найду и убью. – Предупредила ведьма.               


Прозрачный куб тюрьма испарился.               


Крылышки зонда затрепетали быстро-быстро. Мэрагель взвилась в воздух.               


- Внимание, внимание,- чирикнуло создание – Сообщение для Деструктора, леди Иша попала в руки Атланта. Земное царство в опасности. Требуется одноразовое разрешение на путешествие во времени. Мэрагель доклад закончила. Конец связи.               


Тут же, открылся портал и…. пред нами предстал сам Мастер фантазии в образе стального гиганта.               

- Всем привет. – Он помахал нам рукой. – Прибыл, как только узнал о вашей проблеме.         


– О, как мы вам рады!!! – Воскликнул я.               

               

***


- Боюсь, разрешить вам странствие во времени, я не могу. – Мастер фантазии вздохнул. – Но…. я прибыл, чтобы помочь вам и помогу, так, как сумею.               


– Но, ведь Атлант же убьёт Ишу!!! Или того хуже, превратит в монстра. – Я сжал кулаки.               


– Убить не убьёт, просто ликвидировать нашу деву было бы слишком глупо и расточительно. – Живо возразил благодетель наш. – Уж я то, его, проклятого демона,  хорошо знаю, а, вот в монстра превратит обязательно.               

– Вы так произнесли это, как будто это хорошо!!! – Етимий нахмурился.               


– А, это хорошо. – Кивнул стальной гигант. – Потому, что воскресить мёртвого практически  невозможно, тогда как излечить монстра очень даже просто. Уже тот факт, что вы живы, говорит о том, что я прав. Спайдра наверняка пожелает испытать своего нового монстрика на вас. Представьте себе, монстр, некогда бывший Ишей, расправляется с собственным мужем и боевыми товарищами и пожирает их трепещущие трупики!!! Это же так жестоко и подло, вполне в духе четырёхрукой. Да только мы будем готовы к её визиту, и ждать её будем во всеоружии. Итак….               

Деструктор щёлкнул пальцами, и в руке его появилась бутылочка со странной желтоватой жидкостью. Её Мастер фантазии протянул мне.               

– Что это? – Осторожно уточнил я.               

– Это? Усилитель ароматов. – Стальной гигант хитро улыбнулся. – Понимаешь, есть теория, что возлюбленных себе мы выбираем по запаху. Таким образом, твой аромат для жены твоей является идеальным. И уж конечно, любой монстр реагирует на запахи куда острее, чем человек. Таким образом, твоя любимая сразу узнает тебя, как бы мало от её истинной сущности не осталось. Всё, что тебе нужно, отвлечь её и попытаться пробудить в ней некие воспоминания, а, там….               

– Что-то ваша идея мне уже совсем не нравится. – Растерялся я. – если и полюбила меня жена моя, то, точно не за запах….               

– Послушай. – Деструктор упёр руки в боки. – Кто у нас тут эксперт, ты или я? Хочешь жену спасти или нет? Хочешь, тогда бери бутылку, делай, что я говорю, и молчи в тряпочку. Если тебя это успокоит, я знаю, когда и как ты умрёшь, и произойдёт это не сегодня и не завтра. И уж точно не от рук твоей Иши. Так, достопочтенный Етимий, вам бы не стоило ничего давать, вы же по-прежнему упорствуете и не пользуетесь своей природной силой, но, да ладно. Вот вам маленькая статуя журавлика, очень полезная штука, когда имеешь дело с крысоящерами и скорпионами. Бросаете на землю, произносите «Агур» и отбегайте в сторону, чтобы под удар случайно не угодить. Так, Леди Хитразгут, это вам.               

Благодетель наш протянул Хитразгут прямой изящный бронзовый жезл, вся поверхность коего покрывали странные значки, а, навершие украшали три кристалла.               


– Мне? – Растерялась ведьма.               

– Вам-вам. – Кивнул Мастер фантазии. – Это жезл, открывающий врата в другие измерения. Открывает и закрывает любые порталы перемещения. Этот артефакт весьма полезен, поскольку теперь Спайдра не сможет подобраться к вам неожиданно, если откроется портал рядом с вами или вплоть до расстояния, кое преодолевает стрела, сразу загорится вот этот розовый кристалл, да-да, этот, на навершие. Нажимаете на вон тот, соседний жёлтый кристалл, и портал тот будет уничтожен, а, потенциальные агрессоры окажутся, заперты в межмирье. Синий кристалл открывает ваш собственный портал. Сможете устраивать небольшие диверсии в собственном мире нашего Ата.               

– Правда? – Глаза Хитразгут загорелись. – Ну, берегитесь враги мои, ваша жизнь скоро весьма усложнится!!!               

- Не сомневаюсь. – Кивнул Деструктор. – Теперь осталось нам только дождаться милейшей демоницы и её скорпиончиков.