Хочу жениться!

Александр Костюшин
У каждого человека наступает в жизни момент, когда он хочет всё изменить. Не потолки покрасить половой краской, а что-нибудь посерьёзней. Например, жениться.
 
Решил жениться и я. Засвербило вдруг кое-где. Не там, где вы подумали, а где-то в районе сердца. Хотя – и там тоже. Если без ханжества говорить.

Тьфу – на меня: заюлил, заоправдывался, за справками потянулся! Бабу мне захотелось!!! Чтоб жрать готовила! Чтоб портки стирала! Чтоб ковры пылесосила! И чтоб от траханья не шарахалась! Убью, если что не так!!!

Фу – на меня: ну нельзя же так желание опошлять!

Короче, решил я жениться. Стал кандидатуру искать.

Познакомился с Наташей К. Интеллект – 99%. Красива. Эрудированна. Материально обеспечена. Скромна. Замечательная подруга жизни! Ухаживал восемь месяцев. На Новый год отнёс её на брачное ложе (пробное). Дикий ужас! Наташа К. оказалось апологетом мазохизма с садистским уклоном. Зверюга-баба! Еле живым от неё ушёл.

Полгода подбивал клинья к Виктории Ф. Не очень красива, не слишком умна, обожает «мыльные оперы», но кулинарка самой высокой пробы! На яблочный Спас заманил Викусю на сеновал. Мамочка родимая, и зачем ты меня на свет родила?! Моя Викуся оказалась самым обычным Виктором! То есть – заурядным транссексуалом накануне кардинальных хирургических изменений. От такой партнёрши детей ждать нечего!

На день пожилого человека познакомился с двумя подружками. Блондинку Асей М. зовут, брюнетку – Тасей Ж. Хороши девчонки по всем параметрам! Целый месяц не мог ни на одной из них свой выбор остановить. В театр обеих водил, на концерты втроём ходили, даже на футболе орали вместе. Зря орали: наши продули! Но суть не в этом. Хороши девчонки: не знаю, какая лучше. Хоть с обеими под венец иди! Пригласил их как-то на чашку кофе. С ночёвкою, разумеется. Всю ночь просидел на кухне. Кофе лопал и чай тянул. Девчонки-то мои лесбиянками оказались! Не нужен я им ни в каком разрезе! Хотели они утром договориться со мной насчёт аренды моей квартиры. Отказал в ущерб своему карману. Вот как можно обидеться!

Девчонки, если вы ещё где-то пока остались, напишите мне, позвоните! Давайте встретимся! Давайте друг в друга влюбимся! Давайте семью мою создадим! Уж очень жениться хочется! Как бы не передумать…