Моим однокашникам

Валерий Захаров
Я знаю, в этот раз я не поеду -
Не потому, что встречи не хочу...
Кузьменко Саше говорю (соседу):
"Душа попросит, даже полечу!"

Она молчит, как будто и не слышит
Борьбы во мне ума и добрых чувств.
Я им твержу: "Не надо! Тише, тише...
Я всё равно на встречу не помчусь..."

Известно, что душою нашей правят
Всевышний или ангел – наш судья!
Коль захотят, в последний путь отправят
(В их власти смерти узкая ладья...).

Уверен, наша встреча будет позже:
Пусть через год, а может – через шесть...
И встретимся мы вместе там же тоже,
Коль прошлое и чувства наши есть!

Мы постареем, станем чуть мудрее,
Уйдут, быть может, те, кто впереди...
А кто они?! Предсказывать не смею
И жизнь, и смерть – у каждого в груди...

Уверен, все мы встретимся когда-то
В созвездьи Льва, а может быть, Стрельца...
Как в том уверен, что увижу брата,
Друзей из детства, мать свою, отца...

Не надо огорчаться! Больше счастья,
И радости, и грусти редких встреч!
Прошли же мы все беды и ненастья...
(Простите за мою стихами речь).