Мое утро

Олеся Гладышева
Для счастья нет пределов, не границы.
И солнце светит ярче, чем вчера.
И все быстрее пролетают птицы,
Уносят мои юные года...
Я в ожиданьи чуда проживаю,
В предверьи нашей встречи как в мечтах.
И снова бесконечно умираю,
Теряя время сладостно в часах.

Сегодня разбудил ты на рассвете,
Проснуться не успела до конца.
В окно влетел мне свежий летний ветер
И растрепал чуть волосы с лица...
Коснулась телефона я несмело,
Сердечко застучало как назло.
Как сильно мне услышать захотелось,
Что скоро вдруг увижу я его.
Ты ласково-протяжным словом нежным
Спросил, как я сегодня поспала.
И море твоей теплоты безбрежной
В себя я на минуту собрала.

Как жаль, что все невечно в этом мире.
И слышать невозможно целый век.
Твое дыхание и голос лишь в эфире
По спутниковым связям глупый бег...
Я потянулась сладко, улыбаясь...
Я - маленькая девочка опять!
Заботам новым не сопротивляясь,
Я встала, чтобы снова умирать...