Истории со стороны... 2

Виктор Кутырь
     Все события вымышлены, совпадения случайны
     Плагиат чистой воды

                «Истории со стороны… 2»

       Однажды на перекрестке двух улиц города Москвы произошло ДТП с участием «Жигули» и «Infiniti FX». Как многие бы подумали, что «хозяева жизни» закашмарили бедного владельца отечественного автопрома, но…

     Из протокола…

     "Я, Пяточкин Сергей Иванович, по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее, что я, 10 марта 2011 года, приехал в г. Москва на своем автомобиле «Жигули» гос номер «в 485 ор 32»  к родственникам.

     Около 18 часов 10.03.2011 следуя на зеленый сигнал светофора  по Каширскому шоссе в районе перекрестка Каширского шоссе и Пролетарского проспекта, игнорируя красный сигнал, с каким-то синим ведром на крыше,  в меня въехал, а/м «Infiniti FX» черного цвета гос номер «а 001аа 177».
      
     Выйдя из машины, я увидел водителя и пассажира, визуально напоминающих мне  испанцев, я догадался об этом  т.к. на это указывал их характерный внешний вид и речь. Они вели себя агрессивно и размахивали, каким-то удостоверением. Наверное, это были их дипломатические паспорта. Из сказанного ими, я не понял практически ничего кроме некоторых слов, так как  знаю испанский язык плохо.

     Однако, я, со своей стороны, для урегулирования данного инцидента, дружелюбно спросил их на испанском языке «хуле пидо рожа» (Huele – pido, rojo?) «Запах - спрашиваю я, красный?».

       В ответ на мой вопрос  водитель вышел из своей машины и  ударил меня в лицо, после чего я потерял сознание. Что происходило дальше, я не знаю.

      Меня привел в чувство врач скорой помощи. Оскорблять или физически воздействовать на своих оппонентов в данной ситуации  я никоим образом не мог.
      
      Нахождение в багажнике Infiniti водителя и его пассажира во время прибытия сотрудников ГИБДД объяснить не могу. Могу только предположить, что видимо, ожидая сотрудников ГИБДД, они сидели в открытом багажнике, затем, скорее всего из-за головокружения, который был у них наверняка от удара при аварии, они непроизвольным нажатием кнопки «закрывание» на ключе, закрыли свой багажник.
    
      Кровоподтеки на лице, а так же переломы челюсти водителя, а ещё и носа пассажира,  возможно, возникли при столкновении наших автомобилей.

       Повреждения на тыльных сторонах своих ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей, так как в последнюю секунду, я, испугавшись, закрыл лицо руками и ударился об руль.

     Навыками единоборств и оружием не владею.

     Свой материальный ущерб оценить не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО...»