Секрет успеха

Александра Стёпина
Многие задаются вопросом: А как я так красиво пишу миниатюры? Мой ответ всегда прост: В голову лезут всякие мысли, а я их превращаю в текст. Странно, а почему же они не спрашивают у художников: почему у Вас такие замечательные картины? Ведь и им приходят разные мысли. На самом деле, в возрасте 10 лет ходила я в художку. Мысли были хорошие, но почему-то вместо головы была репа. Или это так и должно было быть. Неважно. Я бросила художку и искала себя. И нашла через год в сочинении по русскому языку, когда накатала на всю тоненькую тетрадь рассказ про местоимения. И с тех пор мои мысли собираются в одно целое и из них получаются миниатюры, стихи, иногда и романы. Здесь нет никакого секрета. Это так предначертано в моей судьбе. Судьбе творческой и безграничной личности.