В шумном платье муаровом... 2008. 11

Алла Гозун
От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: 19 Мая 2008 23:16:40
Тема: Пусть зима и ветер воет, - я с тобой!
 
             На глааадях бесконеечных вооод,
             Закааатом в пууурпур облечённых,
             Она вещааает и поёооот,
             Не в силах крыыл поднять смятёоооных.

         Эти первые блоковские стихи, на первых страницах первых
         его сборников, врезались в мою мягкую память, - и сейчас,
         после нашего разговора, всплыли вдруг из девятнадцатилетней
         юности, всплыли так, будто специально для этого были написаны,
         и специально для этого случая были запомнены.

          И сегодня же, ища какую-то квитанцию, я нашла клочок бумаги,
          на котором  когда-то были  записаны слова Натана Эйдельмана.
          Как азартно мы ходили на его лекции, когда он приезжал  к нам,
          в Академгородок.- Большая Физическая Аудитория бывала набита
          до потолка, занимали места за четыре часа!
          Вот,что там написано: "Все, с кем мы встречались в жизни,
          были предназначены НАМ"!

           Я не испугалась бы вечной жизни, потому что люблю вбирать
           в себя создания мысли человеческой, и недлинная моя память
           позволяла бы мне бесконечно наслаждаться ими.
      
                Предвечным ужасом объят,
                Прекрасный лик горит любовью,
                Но вещей правдою звучат
                Уста, запекшиеся кровью!...

          С сожалением, заканчиваю свою болтовню, потому что
          мне кажется, что экран выжигает мои глаза.
          Может, начать писать ручкой на бумаге, по старинке?
          Или, может, надевать тёмные очки?

                Ариведерчи, Алла!
От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун 
Дата: 30 Мая 2008 14:34:47
Тема: В саду серых камней.
 
         Милая дорогая Алла!
         Весь май какая-то маята, напряжённые, трудные
         тревожные, печальные дни.
         Только два Ваших изумительных последних колье
         утешают меня. Распечатала.
                Спасибо!
                Т.

От кого: Алла Гозун 
Кому: Тамара
Дата: 04 Июн 2008 19:56:18
Тема: Re: Рододендрон, рододендрон, как много дум наводит он 

Тамара, милая!
Хочется написать о многом, но слова тяжелы, как камни, которых мне
никак  не поднять . Что-то плещется в моей душе, но как это одеть
в словесные одежды, увы, не знаю.
Всю ночь  в кустах родонендрона шелестел дождь. Кусты эти  пышны
и высоки, как деревья, и заглядывают ко мне в окно, а это - полтора
этажа.
Красота необыкновенная! - Наверное вот так в садах Эдема...
А два дня тому я совершенно случайно наткнулась на заросли ландыша.
Ландыши здесь в несколько раз больше наших и практически не пахнут,
но, тем не менее однако же,  я сорвала несколько цветков, маленький
букетик, и принесла домой.
И стоит этот букетик на моём столе, и радует глаз своей элегантной
простотой, а вот в сердце моём грусть - отчего?
 Ваша
А.

От кого:  Тамара
Кому: Алла Гозун 
Дата: 06 Июн 2008 13:30:56
Тема: Надо ли писать такие печальные письма?

   Алла!          
           А я знаю, почему мне не весело весной.
           Всё цветёт, а я увядаю...
           И я чувствую, что слова слишком легки.
           Их много, как цветов, звуков и комаров
           Смерть Мамы воспринимается как ЕДИНСТВЕННАЯ.
           Я пытаюсь сейчас писать о ней.
           Хочется и свою жизнь хоть как-то понять.
           Радости и печали идут рядом, взявшись за руки.
           Внешний каменный мир вдавливается в душу,
           а тонкие фракции души сжимаются в комочек
           и прячутся в расселины.

           Надо ли писать такие печальные письма?

           Побредём дальше...
              Прижимаю Вас к своему сердцу.

                Т.
От кого:  Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 06 Июн 2008 18:06:28
Тема: Re: Надо ли писать такие печальные письма?
 
И, милая! Да что это с тобой?
Ты плачешь? Как прекрасны твои слёзы!
И большего мне нету наслажденья
Как осушать их поцелуем в день рожденья
Александра Сергеевича Пушкина.
А.

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: 07 Июн 2008 11:20:09
Тема: Колье принцессы

     Колье принцессы - аккорды лиры,
     Венки созвездий и ленты лье.
     А мы, эстеты, мы - ювелиры,
     Мы ювелиры таких колье.
            

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 07 Июн 2008 18:06:28
Тема: Re: Колье принцессы - мои стихи.

     Колье принцессы - небес палаццо,
     Насмешка, горечь, любовь, грехи,
     Гримаса боли в глазах паяца...
     Колье принцессы - мои стихи.

Люблю  Северянина. Люблю и не боюсь в этом признаться.
Услышала впервые ещё в юности и полюбила. И не разлюблю.
Изысканные, пряно-ароматные , очаровательно-надменные,
загадочные, и томные, как орхидея на высоком тонком стебле,
они пришли ко мне из неведомого, прекрасного  мира и покорили
меня. Навсегда.
Внутри его стихов сохранён аромат  первозданной утренней свежести.
Они дают приют страждущим и уставшим от неприглядности обычной жизни.
Это его, Северянина,  назвал «поэтом с утренней душой» А. Блок.
Это его, а не кого-то другого, в 1914 году назвали  «королём поэтов».
Это его стихи востребованы в наше прагматичное время, когда все акценты
смещены и быть наивным лириком и фантазёром, по меньшей мере, смешно.
Читать его стихи надо на ночь – они создают особое, почти молитвенное,
настроение.

                КЕНЗЕЛИ

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А дорожка песочная от листвы разузорена —
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.

Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная...
Упоенье любовное Вам судьбой предназначено...
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом —
Вы такая эстетная, Вы такая изящная...
Но кого же в любовники? и найдется ли пара Вам?

Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

Как беспрепятственно проходит звук!
Столько лет прошло,а звук не погас!
А помните ли вы, как выглядит и шелестит муаровое платье?
Какое это было наслаждение ощущать у своих ног шелест этой
переливающейся, летящей вперёд ткани!

              Вы оделись вечером кисейно
              И в саду сидите у бассейна,
              Наблюдая, как лунеет мрамор,
              И поток дрожит на нем муаром...

              Чао!

              А в мире всё цветёт сирень,
              Весенний наступает день,
              Чарует рокот соловьиный,
              И людям так же снятся сны
              Обманывающей весны…

              Чао!