Барзель, великая воительница света. Глава 12

Александр Михельман
И вот мы оказались вновь в кабинете Мастера фантазии.               


На этот раз, нам успели поставить удобные кресла и столик с неким очень вкусным питьём и лёгкими закусками.               

– Итак, на чём мы остановились, прежде чем нас прервали? – Карлик почесал затылок. – Ах, да, я собирался огласить свой приговор, или скорее вердикт. Леди Абсолют, прошу вас, возьмите вон оттуда, из пачки, соответствующий документ, заполните его с моих слов и подпишите, если, конечно, у вас не возникнет возражений.               


– Вряд ли мне будет, что возразить. – Абсолютно нормальная улыбнулась. – Что-то мне подсказывает, что вы и в этот раз не собираетесь покушаться на  права моих подопечных.               


– Отлично, значит, формальности соблюдены. – Кивнул Мастер фантазии. - В общем, так, мы отправим вас, мои славные путешественники во времени, обратно в ваше время, но…. Но, предварительно подготовим к предстоящему походу. Моя любимая жёнушка обучит вас драться, владеть всеми существующими в вашем времени видами оружия, выживать в лесу и в горах, плавать, ну, в общем, всему тому, что неплохо бы знать путешественникам, отправляющимся в опасный поход. Особенно меня радует тот факт, что особые способности ваши, леди Иша, весьма схожи со способностями моей жены. Разве что, вы контролируете лишь силу железа, тогда как Зикит подвластны любые материалы. Уверен, она подскажет вам много интересных приёмов, пользуясь коими, вы сможете использовать вашу чудесную силу на сто процентов. Так, что я ещё хотел сказать? Ах, да, Я, конечно, понимаю, супергероев, мой славный Кард и вы, достопочтенный Торгрим, из вас не получится, но, защитить себя вы вполне сумеете. О, Зикит, любимая моя, как думаешь, ты сумеешь обучить наших славных гостей? – Обратился к плазмоиду Деструктор.               

– Ну, если я ухитрилась обучить драться даже ТЕБЯ, о, бестолковейший, то уж нормальных людей тем паче научу. – Хихикнула леди Зикит.               


– Чудесно. – Мастер фантазии кивнул. – Но, боюсь, имея таких врагов, как Атлант с компанией и Хитразгут, вам понадобится нечто большее, мои славные друзья, чем отважное сердце и крепкий кулак. Итак, раз, два, три, четыре, пять, начинаю сочинять!           Деструктор щёлкнул пальцами и в руке его оказался странный предмет, похожий на ракушку, только металлический и с изображёнными на верхней створке двумя улыбающимися друг другу девочками в очаровательных платьицах, схожими друг с другом, как две капли воды.               

Карлик протянул эту «ракушку» моей любимой.               


– Откройте, пожалуйста. – С улыбкой попросил Деструктор. – Только держите его вашей стальной рукой.               

Иша осторожно приняла артефакт и открыла.               


– Ой, - королева моего сердца всплеснула руками, - зеркальце!!! О, Единый, я такая растрёпанная. Почему никто не сказал мне, что….               


– Простите леди, теперь вам лучше закрыть это зеркальце. (Я дал ему имя – Маръа) – Попросил Мастер фантазии. – И спрятать подальше. Дело в том, что это не простое зеркальце. (Кстати, я задумал его не стеклянным, а, серебряным, чтобы не разбилось, да прятать его вам проще. Вам, леди, вообще, весьма полезно будет добавить серебро к вашему стальному телу. Ведь, как известно, у каждого металла свои чудесные свойства, соответственно, чем больше разных металлов вы поглотите, тем сильнее станете. Леди Зикит потом объяснит вам какие металлы и как можно использовать.) Итак, Маръа…. Дело в том, что этот артефакт умеет создавать зеркальных двойников тех, кто в него заглянет. Причём, сей двойник будет не только полной физической, но, и духовной копией того, чей образ скопировало зеркало. Говоря проще, если ваши странствия закончатся неудачно и вы, моя милая леди, превратитесь, таки, в Барзель, вам достаточно будет открыть зеркало ещё раз и ваш двойник выберется наружу и будет продолжать жить вместо вас. Причём он будет думать, так, как думали вы, любить и ненавидеть тех, кого любите и ненавидите вы, действовать, как действовали бы вы, проще говоря, вы не умрёте, не исчезнете а, лишь смените тело.               


– О, спасибо! - Жена моя порывисто вскочила с кресла и бросилась на колени пред карликом. – Чем я могу отблагодарить вас за столь чудесный дар?               


- Так леди. – Деструктор подхватил мою Ишу под мышки и попытался приподнять с пола. – Давайте обойдёмся без этого. Нет, я весьма польщён и вид коленопреклонённой женщины радует глаз и весьма льстит моему непомерно раздутому самолюбию, но, одно из правил религии, кою я имею удовольствие и счастье исповедовать, гласит, что кланяться должны мы только Б-гу, а, я всего лишь скромный фантазёр.               


- Да вы, вы мне жизнь спасли, вернули утраченные надежды, вы, подобно лучу разогнали тьму моего отчаяния!!! – Воскликнула любимая моя. – Потребуйте от меня всего, чего угодно и я, не задумываясь, пожертвую жизнью, но, исполню это!!!               


- Ох, не искушай меня. – Деструктор хихикнул, но, заметив недобрый такой взгляд леди Зикит, поперхнулся и закашлялся. – Впрочем, кое-что вы для меня сделать сможете. Вы ведь умеете готовить, леди Иша? Чудесно. Испеките для меня сладкий пирог с яблоками и будем считать, что мы в расчёте.               

– О, это будет самый вкусный и замечательный пирог, из тех, что я когда-либо пекла!!!! – Воскликнула жена моя.               

– Чудесно-чудесно. – Карлик облизнулся и потёр руки. – Я уже жажду попробовать его. Чудесную сделку, я всё же заключил!!! Впрочем, продолжим. Мой, славный Кард, теперь твоя очередь.               


Мастер фантазии щёлкнул пальцами и в руках у него появились пара наручей. Один был красен, как кровь, второй же синий, как небо.               


Были они двухслойными: первым слоем шла цветная кожа, а, поверх её, имел место золотистый металл с прорезями в виде растительного орнамента, сквозь них и проглядывала кожа.               

– Я назвал их Бэкалут и Кавед. Надень их, пожалуйста. – Попросил карлик.               


Я живо надел наручи, затянул ремешки шнуровки.               


– С помощью этих наручей ты можешь сделать любой предмет либо сверхлёгким (с помощью Бэкалут) либо сверхтяжёлым (с помощью Кавед). – Пояснил Мастер фантазии.   


– И зачем это нужно? – Растерялся я.               

– Ох, а, сам, неужели не можешь догадаться? – Рассердился вдруг Деструктор. – Я понимаю, ты не знаешь, что такое гравитация и сколь потрясающим оружием она может стать в умелых руках. Но, ты же творческий человек, подобно мне, (При этих словах, леди Зикит быстро зажала себе рот, дабы не расхохотаться над столь хвастливым заявлением .) включи фантазию!!! С помощью Бэкалут ты сможешь поднять любой груз, сколь бы много он не весил, за несколько секунд подняться на любую башню или гору, летать по небу, подобно птице!!! Ты сможешь носить хоть тройные доспехи, но, для тебя они будут подобны лёгкому хлопку!!! Кроме того, любой противник, что атакует тебя, лишившись веса, просто напросто улетит, гонимый ветром! А, Кавед, представь, что в тебя выпустят тучи стрел или копий, сделав их тяжёлыми, ты заставишь сии снаряды упасть на землю, а враги, ты можешь сделать их оружие и доспех столь неподъёмными, что бедолаги не смогут даже пошевелиться!!! Ты будешь иметь возможность, обычный прутик наделить весом и при ударе станет он подобен железному пруту. А, брошенный камешек обратить в увесистый смертоносный снаряд. И всё это лишь сотая часть всех твоих новых возможностей.               

– Ох, простите. – Я покраснел, - мне бы и в голову подобное не пришло. Ваша мудрость, о, господин мой, поистине бесконечна.               

– Ну, не то, чтобы мудрость. – Карлик надулся, подобно лягушке, собирающейся квакнуть, и улыбнулся мне весьма самодовольной улыбочкой. – Скорее опытность и плод долгих раздумий.               


Леди Зикит сердито кашлянула.               

– Ах да, - Деструктор сразу сник и как будто даже стал меньше ростом. – Думаю, вы, мой юный друг, сможете рассчитаться со мной за мой скромный подарок, сочинив какую-нибудь милую песенку, из тех, что так радуют сердце моё. Так, что я ещё хотел сказать? Ах, да, я чуть было не забыл о последнем, (но, не по значению), товарище вашем. Господин Торгрим, вам я преподнесу вот это.               

Мастер фантазии щёлкнул пальцами и в руке его появился окованный посох, нижний конец коего заострялся, верхний же имел навершие в виде черепашки.               


– Боюсь показаться неоригинальным. – Карлик вздохнул, но, учитывая ваш возраст, уважаемый Торгрим, и сан, я предлагаю вам оборонительное оружие, вместо наступательного. Я назвал сей посох Махсом. Он создаёт надёжные защитные барьеры, кои могут укрыть вас от ярости врагов, непогоды и прочих житейских неурядиц. Поскольку, сей артефакт питается энергией нашей чудесной планеты, всё, что нужно вам, друг мой, это вонзить  его в землю и произнести «Махсом».               


– Спасибо вам. – Етимий поднялся и поклонился Мастеру фантазии. – Чем могу я отплатить вам за ваш дар?               

- Чем? – Деструктор хихикнул. – Знаете, мне ужасно не хочется, чтобы род Торгримов прерывался, уж больно ваш природный дар интересен. Насколько помню я, жрецы света не обязаны соблюдать целибат? И, приятней всего мне будет, если ваши дети будут девочками.               

– Извращенец!!! – Прошипела плазмоид.               

– Ладно-ладно, я же пошутил. – Мастер фантазии побледнел, как полотно. – Милая, только не сердись, прошу тебя.               

– Ну, исполнить просьбу вашу мне будет не трудно. – Жрец подмигнул карлику. – Я и сам подумывал о том, что пора остепениться, завести семью. Вот только помогу нашим юным друзьям в их походе и….               

– Чудесно-чудесно. – Деструктор поспешил закрыть скользкую тему. – Недурно будет так же обеспечить вас каким-нибудь славным транспортным средством. Боюсь, только здесь, в комнате, оно не поместится, потому покажу я вам лишь макет.               


Мастер фантазии щёлкнул пальцами и пред нами явился небольшой, не крупнее стола, фургончик. Низ его выполнен был в форме лодки. Верх мог бы показаться вполне обычным, как у всех фургонов, если бы не деревянная платформа, установленная на крыше. На платформе была, в свою очередь, укреплена мачта с парусом. Ни оглобель, ни лошади не было и в помине.               

– Разрешите представить вам, мой Лэтафкед, самоходный фургончик. – Карлик вновь надулся от гордости. – Естественно, я не мог вам доверить технологии из моего времени, потому, движущей силой этого транспорта является магия. Лэтафкед комфортен, вместителен, удобен. Как видите, благодаря его форме, он может двигаться как по суше, так и по воде. Кард, ты не мог бы слегка уменьшить вес сего предмета, самую малость. Направь Бэкалут на фургон, так, теперь мысленно призови свой артефакт, осторожнее!!! Деструктор еле успел ухватить артефакт, устремившийся к потолку.               


– Дорогая, подержи эту штуку, пожалуйста. – Попросил плазмоида Мастер фантазии.         


И леди Зикит поспешила выполнить просьбу мужа.               


– Итак. – Деструктор коснулся пальцем кнопочки, что располагалась на особой панели, расположенной на козлах фургона. – Я хочу показать вам один фокус.               

Тут же в бортах фургона, напротив колёс, образовались проёмы, колёса втянулись внутрь корпуса и борта вновь стали монолитными, не оставив даже малой щели.               


– Весьма удобно, не так ли? – Карлик потёр руки. – Кроме того, как вы могли заметить, благодаря магии нашего чудесного музыканта, сей транспорт ещё и летает. Мачта же с парусом позволит вам перемещаться по небесному океану, используя ветер. Только спешу предупредить, наручи питаются энергией владельца, так что лучше вам летать недолго, желательно, лишь по необходимости. То бишь, летать над океаном я вам не советовал бы.               

– Всё это чудесно, но, где же лошадь, коя должна тянуть сиё транспортное средство? – Осторожно уточнил я. – Боюсь, если этот фургон, перемещающийся сам по себе, узреют люди нашего времени, нас просто напросто сожгут, как злостных колдунов.               


– Думаешь, я не учёл сей факт? – Деструктор подмигнул мне. – Я, конечно, дурак, но, не настолько же!!!               

Карлик нажал ещё одну кнопку на панельке, и мигом на положенном месте явилась запряжённая лошадь, и оглобли.               

– Как вам моя иллюзия? – Хохотнул карлик. – Причём, заметьте – она интерактивна… э-э-э, я хотел сказать, живо реагирующая на окружающие её раздражители. Обман решительно невозможно разоблачить, пока не коснёшься фантома рукой. А, это не так просто.               


Деструктор протянул руку к мордочке лошади, но, та всхрапнула и испуганно отстранилась.               


- Более того, сего фантома можно даже отделить от источника энергии и отправить «пастись». Правда, всего на пару часов. – Пояснил карлик.               


Мастер фантазии действительно «отпряг» лошадку, «взял» двумя пальцами тонкую уздечку и подвёл фантома к нам. Призрак спокойно вышагивал по воздуху, аки по тверди земной.               


– Какая милашка. – Улыбнулась Иша.               

– Рад, что вам понравилось. – Деструктор поклонился нам.               


Какая-то штука на столе Мастера фантазии неожиданно заверещала.               


– Опять, двадцать пять. – Карлик раздражённо хлопнул себя по колену. – Не дадут пообщаться нормально…. Ох, простите, уважаемые, - Обратился он к нам. - К сожалению, увы и ах, дела зовут меня, причём, в прямом смысле этого печального слова. Вынужден я, попрощаться, хотя мне и весьма жаль расставаться с вами. Так что, не будете ли вы столь любезны, проследовать за леди Зикит. Надеюсь, видимся мы не в последний раз. Ваши комнаты уже приготовили….               

Мы поспешили распрощаться и последовали за плазмоидом.