Мультиверсум. Часть I. Глава I. Фото на выпускной

Максимилиан Пантелеев
МУЛЬТИВЕРСУМ
Часть I. Избранник Селены
Глава I. Фото на выпускной

1
Рома стащил с Насти футболку и припал к её груди губами. Правой рукой он пытался расстегнуть ей лифчик, а левой держал её бедро. Девушка застонала, а её пальчики с французским маникюром зарылись в его волосы.
Бюстгальтер упал на траву. Рома придавил Настю к дереву и стал лихорадочно лизать сосок левой груди, а свободной рукой мял вторую. Правой рукой он залез ей в джинсы и схватил её за оголённый зад. На ней были стринги. Как его заводила эта девчонка!
- А если Женька нас застанет? – спросила Настя.
- Не застанет – он с Антохой пошёл к этому старому придурку, торгующему антиквариатом!
Настя расслабилась и с облегчением отдалась страсти своего любовника.
Вся их компания, состоящая из семи человек, собралась в этом лесу, чтобы отпраздновать их выпускной. Они проучились вместе с пятого класса и были довольно хорошими друзьями. Когда Саня предложил выбраться на природу и пожарить его фирменные шашлыки – все дружно дали добро. Настя с Ромой вызвались принести хворост для костра, так как скоро уже начинало темнеть, но решили немного задержаться. Теперь она стояла задом к Роме, опираясь руками о дерево, а тот яростно работал своим тараном, доставляя им обоим немалое удовольствие.
Настя уже не могла сдержаться и начала громко стонать. Он схватил её за волосы и сильно потянул на себя, а правой рукой схватил её за грудь. «Жаль, что сиськи у неё маленькие», - подумал Рома и усилил свои толчки, проникая всё глубже и глубже. Настя опустила голову, почувствовав, что скоро кончит, и все мышцы её влагалища конвульсивно сократились. Почувствовав это, юный любовник стал быстро набирать скорость, приближаясь к финальной линии и, почувствовав, что момент настал, под оглушительные стоны Насти совершил последний, зверской силы толчок.

2
В этот же момент витрина антикварной лавки «Чудеса старины» разлетелась вдребезги от ударившего по ней булыжника. Его швырнул Антон. Они с Женькой стояли недалеко и уже собирались убегать, но рёва ожидаемой сигнализации не последовало. Переглянувшись, ребята полезли в магазин.
Старик, содержащий эту лавку и известный всем как Петрович, продавал действительно древние вещи. Притом собраны они были с самых разных уголков света: что-то он привёз из Египта, что-то из Китая. Были товары из Японии – такие, как древние самурайские мечи и метательные звёздочки ниндзя – сирюкены. В основном, конечно, товарами были различные скульптуры, статуэтки, древние письмена. Но имелись и всякие безделушки.
Антон остановился возле единственной стеклянной витрины в магазине – под защитным стеклом на атласной подушечке лежал давно устаревший фотоаппарат «Полароид».
- Смотри, - заявил он Женьке, указывая пальцем на витрину, - это, по ходу, самая новая вещь в магазине, поэтому он её под стекло затарил!
- Классная вещь, кстати, - заявил с умным видом подошедший эксперт, - из таких фотиков снимки сами вылезают и проявляются на свету.
- Прикольно! Как думаешь, он ещё работает?
- Да на хрен он тебе нужен?! Пойдём что-нибудь китайское стыбзим!
Только друзья отошли от витрины, как услышали скрип деревянного пола на втором этаже.
- Старик проснулся, - прошептал Женька.
Они замерли. Скрип продолжался и, по всему видимому, приближался к двери, ведущей к лестничному пролёту. Скоро старик окажется здесь.
- Твою мать, - снова прошептал Женька, - на хрен мы вообще сюда попёрлись?! Разбили окна и достаточно!
- Забыл, как он нас ни за что отругал перед девчонками и полными дураками выставил?! Фотоаппарат, по ходу, ценный для него! Хватай и валим! – скомандовал Антон.
Женька подбежал к стеклянному полому кубу, покрывающему фотоаппарат. Размеры были впечатляющими.
- Помоги!
Вместо того, о чём подумал Женька, Антон схватил витрину и бросил её на пол. Та с оглушительной громкостью рухнула и, как ни странно, разбилась. Такой звук услышал бы даже мёртвый, а Петрович, всё ещё сомневающийся в этом, и подавно. Он схватил ружьё и бросился к лестнице.
Спустившись на первый этаж, он уже никого заметить не мог. Следами присутствия воров были лишь разбитые стёкла и исчезнувший фотоаппарат. Увидев, что его нет, Петрович изменился в лице – оно растянулось в злорадной улыбке.
- Это того стоит, идиоты, - засмеялся старик, - это того стоит…

3
Саня перевернул шашлыки. Они уже довольно аппетитно поджарились, и Алёна почувствовала, как во рту собирается слюна. Запах жареного мяса, замаринованного в уксусе с самыми различными приправами – это нечто. Она была готова уже прямо сейчас схватить одну палочку, не дождавшись полной готовности. Тем более, что мясо выбирал и мариновал её любимый Саня, а он – специалист по шашлыкам. Когда-то, когда он работал на спортивной базе, то шеф-повар раскрыл секрет его чудо-шашлыков, чтобы попробовать которые на эту базу приезжали все, кто к спорту никакого отношения не имеет. Так эта база и превратилась в ресторан на открытом воздухе.
- Скоро будут готовы? – спросила Алёна.
- Скоро-скоро. Да куда ты торопишься?! Всё равно ещё нет никого! Втроём что ли есть будем?
- Ну, всё, не злись, - сказала Алёна и припала губами к шее Александра. Тот повернулся и словил её губы своими, сливаясь с возлюбленной в страстном поцелуе.
Улыбнувшись, Ксения отвернулась от голубков и уставилась куда-то в лес. Вскоре она услышала потяжелевшее дыхание этой парочки и спросила:
- Люди, мне погулять не надо отойти?
Раздался смешок.
- Прости, Ксюх, - сказала Алёна. – Нет, не нужно никуда идти. Мы что-то… увлеклись, - снова смешок.
Из леса появились Рома с Настей. Увидев их, Саша расстроено опустил глаза.
- Скажи Насте, чтоб она волосы поправила, - сказал он тихо Алёне.
Это действительно сделать стоило – её волосы ясно давали понять, что хворост она собирала не так, как это делают обычные люди. Александр недовольно перевернул шашлык и, заметив, что в углях появился огонь, полил его в том месте уксусом.
Когда Настя села рядом с Алёной, та намекнула ей на причёску. Испугавшись, девушка быстро стала поправлять волосы и изымать из них кусочки сухой коры.
- О! – воскликнула Ксения, - мальчики пришли!
- Шашлык готов! – объявил Александр.

4
- Ну и, короче, мы драпанули оттудова побыстрее! – объявил Антон, и стянул зубами очередной прожаренный кусок свинины с шампуры. На его плече уютно пристроилась Ксюша. Вообще все, кроме Ромы, сидели по парочкам: Саша с Алёной, Антон с Ксюшей, а Женя с Настей. Вот только Настя выпадала из шкафа – если Алёна и Ксюша сами пытались быть ближе к своим возлюбленным, то Настя сидела как железная леди, а Евгений деликатно обнимал её за талию.
Настя и Рома переглянулись и едва заметно улыбнулись. Об их любовном треугольнике знали только Саша с Алёной. Вторая вообще узнала это от Саши, когда тот высказал своё мнение по поводу предполагаемой неверности Насти. Теперь это было очевидно – они оба прекрасно понимали, что Настя изменяет Женьке с их общим другом, но боялись лезть в их отношения. Пусть всё идёт своим чередом.
Настя потянулась за фотоаппаратом и стала вертеть его в руках.
- Может, сделаем снимок? Потом откопируем его, все сохранят память о сегодняшнем вечере, - предложила она.
- Классная мысль, - сказал Женька и чмокнул её в щёку. – Как на это смотрите?
- Да, давайте, я полностью «за»! – сообщила Алёна и подняла руку, как будто находится на уроке и знает ответ на заданный учителем вопрос.
- Ладно, - согласился Александр без особого желания, - тогда я фотографирую. Я ненавижу фотоаппараты и фотографии.
- Да мы в курсе, - сказала Ксюша, - у нас ни одной фотки твоей. Везде в сторонке держишься.
- Он боится просто! Чего пристали? – влез в разговор Женька. – Фобия у него! В детстве ему казалось, что те люди, которых фотографируют, навсегда исчезают из жизни и переносятся на снимок!
Две секунды в воздухе царило гробовое молчание, но затем раздалась волна дружного, всеобщего ржания. Не смеялись только Женька, Саня и Алёна. Саня оттопырил большой палец и показал этот жест Женьке. Тот виновато опустил глаза.
- Так всё, кончайте ржать как лошади! – закричала Алёна. – Вы фоткаться, вроде, хотели?!
- Да, правда, давай уже! – ретировался Женька.
Медленно шестеро друзей выстроились в ряд. Первыми фоткаться подошли Ксюша с Антоном. Затем Алёна притащила за руку Настю. Женька встал рядом со своей девушкой и обнял её за талию. Саня заметил в объектив, что особой радости она от этого не испытала. «Отношениям хана», - подумал фотограф и заметил, как между двумя парнями протиснулся Рома. Ну конечно, не с Настей же ему вставать…
«Прикольный кадр будет: девушка, три парня, две девушки», - сказал Саня про себя и подумал было разбавить их в стиле «девушка-парень-девушка», но потом вспомнил что ему это на фиг не надо и просто спросил:
- Готовы?.. Скажите: «Cheese!»
Аппарат щёлкнул.

5
Волкова Екатерина была студенткой филологического факультета и мечтала стать профессиональной писательницей. Именно для того, чтобы развить свой дар до абсолютного мастерства и решила выбрать гуманитарный институт. Сейчас она оканчивала третий курс, и на носу была сессия. Тем не менее, это не мешало ей посещать вечеринки и развлекаться. Её заводили огромные сборища, толпа, вид опьяневших парней, которые распускаю руки и раздевают глазами обольстительно одетых девиц. Она обожала секс, абсолютно все его варианты без исключения. Одна мысль о том, что нужно будет воздержаться от него некоторое время, приводила к истерике и невыносимой апатии.
Мать-природа наградила эту блондинку невероятно красивым лицом. Но красота эта не была нежной и милой. Один лишь её взгляд говорил о платонической любви, а не о цветочках и прогулках под луной. А её тело было создано только для ласк, страсти и необузданных оргий, которые она частенько устраивала.
- Идеальные бёдра, упругие ягодицы, плоский живот, большая грудь, - сказал подошедший к ней парень. Такое начало разговора возбуждало Екатерину. Ненавидела банальных подкатов романтичных дурачков. Вот так быстро и сразу к делу. – Если не ошибаюсь, четвёртый размер?
- Четвёртый, - подтвердила роковая красотка.
- Сто пудов – силикон, - сказал Казанова. – На тебе нет бюстгальтера, а грудь идеально держится. Такие большие не могут быть такими упругими.
- Могут, если я раньше не была толстухой. Не путай с жиртресками, сбросившими тридцать килограмм.
- Может, докажешь? Наощупь я точно определю. Даже знаю одну комнату для этого, - парень слегка приблизился, уменьшая дистанцию между ними. Это бы сработало с любой девкой, но не с ней – её никогда не трахнет ни один парень. Всегда трахает она.
- Позже, дорогой, - сказала она. – Но если так сильно хочешь поверить моим словам, то можешь проверить прямо здесь.
Блондинка шокировала ловеласа, а также свою подругу, стоящую рядом и слушающую весь разговор. Та уже смутилась дважды за столь непродолжительную беседу.
- Что, реально можно прямо здесь?
Вместо ответа Катя взяла его ладонь и приставила к груди. Он почувствовал отвердевший сосок сквозь шёлк её голубого платья с огромным вырезом.
- Ну, сжимай, плейбой, - сказала эта сумасшедшая блондинка. Многие вокруг обернулись посмотреть на такое зрелище, а вот Даша – та самая подруга, - напротив, отвернулась. Парень сжал грудь и ощутил всю её натуральность. Он несколько раз мял силиконовую красоту и запомнил эти ощущения. Ошибки быть не должно – это была самая идеальная грудь из всех, что он видел и трогал.
- Я думал, это невозможно, чтоб большая грудь так стояла.
- Поверь, мальчик, будь ты чуть попривлекательнее, то уже ощущал бы  на втором этаже действительно невероятное и ошибочно решил бы, что ты в Раю, - прошептала она и убрала его руку со своего сокровища. – Пойди, погуляй.
Отшитый парень спокойно ушёл в сторонку, поняв, что здесь выбирает она.
- Детка, ты супер, - констатировала Даша.
- Знаю. Неужели нет никого интересного?
- Интересного в каком плане?
- Кого-нибудь необычного… познакомь меня с кем-то, пользующимся странной репутацией.
- С каких пор у тебя изменился вкус?
- Он не менялся. Я не собираюсь с ним спать. Мне нужна интересная, необычная личность для прототипа моего романа. Нужен какой-нибудь… странный герой.
Даша усмехнулась, а затем, заметив Тимура, окрикнула его. Когда тот подошёл и уставился на грудь Кати, Даша спросила:
- Макс здесь?
- Мультиверсум? – переспросил Тимур. После положительного кивка Даши ответил: - Да, здесь. Разговаривает на кухне с какой-то брюнеткой. А ты меня подруге не представишь?
- Не сейчас, - ответила вместо Даши Катя, - мне нужно срочно на кухню.

6
- Почему «Мультиверсум»? – спросила Катя Дашу по дороге. – Что он имел ввиду?
- Макс себя так называет. Мультиверсум – его псевдоним, ник, прозвище… называй, как хочешь.
Увидев его, она была немного расстроена. Всё же, хоть и попросила странного, но немного надеялась, что начнёт интервью с надеждой на продолжение. Но с таким человеком у неё, действительно, ничего быть не могло. Пусть он и был высокий, но вот внешностью сразу отбил всю охоту рассчитывать на что-то большее. Слегка выпирающий живот, некрасивый, большеватый нос. А глаза, если смотреть в профиль, немного выпирали.
- Он немного пучеглазый какой-то, - тихо сказала Катя Даше.
- Ты же сказала: «интересного, странного и не для секса». Правильно?
- Да.
- Получите, распишитесь.
Он стоял у стола со стаканом сока и разговаривал с какой-то черноволосой девчонкой. Девка была неплоха: семь из десяти по шкале Волковой. Что она нашла в этом уроде?
- Тань, - обратилась Даша к брюнетке, - ты нас не оставишь?
Брюнетка улыбнулась длинноволосому шатену с заложенными гелем назад волосами и сказала:
- Как освободишься, найдёшь меня? – тот в ответ кивнул. – Номер у тебя мой уже есть, - снова улыбнулась и вышла из кухни.
- Я чем-то могу помочь? – спросил этот несимпатичный молодой человек с обросшей физиономией. Он не знает, что такое бритва? Или на неё не хватает денег? В фас глаза тоже не очень смотрелись – посажены не на одном уровне, немного разных размеров – по крайней мере, одно веко было закрыто чуть больше второго, - да и сам взгляд немного заторможенный. А по общему виду и целому впечатлению – ботан.
- Тут тобой девушка заинтересовалась. Зовут Катя. Катя – это Макс. Будьте знакомы. Ладно, я вас оставлю, вы пообщайтесь пока.
Блондинка была не очень рада такому раскладу. С таким даже стоять рядом было стрёмно. Она, по ходу, поиздеваться над ней решила?
Ботаник прищурил глаза и всмотрелся в лицо Кати. Ей показалось странным, что он изучает лицо, а не округлость грудей и бёдер.
- Так ты гей что ли? – спросила она.
- Превосходное начало разговора. Весьма-весьма. Не угадала, девушка с картинки.
- Что?
- Я видел твоё фото в журнале. Ты издала две книги. Даже в таком серьёзном издательстве ты позировала, как фотомодель для «Плейбоя».
Она улыбнулась. Это было действительно так.
- Значит, в представлении не нуждаюсь?
- Даша уже рассказала обо мне? – ответил вопросом на вопрос парень с невероятной памятью. Почему он даже не удивился, увидев девушку из журнала?..
- Нет. Только сказала что-то о каком-то мульти… - она забыла это слово.
- Мультиверсуме. Но не объяснила, что это, да? Я нужен тебе как персонаж для новой книги? Мистика – не твой жанр.
- Ты читал мои вещи?
- Да, под них здорово дрочить.
Катя улыбнулась. Она была восхищена: ботаник, который либо идиот и говорит правду, либо шутит. Он так и ни разу не посмотрел на её фигуру! Взгляд не спускался ниже уровня глаз. Он как будто пытался психологически её задавить.
- Ты точно не гей?
- Нет, не гей. И даже не отличник.
- Ты мысли читаешь?
- Нет. Просто привык, что все мои новые знакомые думают, что я – ботан!
- Тогда разрешите один интимный вопрос, господин натурал?
- Разрешаю.
- Моя фигура настолько Вам не интересна?
- Если захочу, то разгляжу её позже, возможно, и без обёртки, в которую она завёрнута, а сейчас мне она нисколько не интересна.
Она опустила взгляд на стакан, наполненный апельсиновым соком.
- Ты туда спиртное намешиваешь? Или ты трезвенник?
- Трезвенник. Ненавижу алкоголь.
- А я люблю. От него у парней долго стоит.
- А я далеко не «скорострел».
Она снова улыбнулась. Внезапно в голове пронеслась ужасная мысль, что она уже хочет этого парня. По крайней мере, проверить, каков он на самом деле.
- Ты был прав. Я пишу книгу. Мне нужен интересный персонаж. Думаю, ты отлично подходишь. Только объясни, откуда прозвище Мультиверсум?
- Мультиверсум – это конгломерат параллельных миров, собранных в одно целое. Это всё, что только может существовать.
- Веришь в параллельные миры?
- Куколка, я в них живу.
Она улыбнулась.
- Не веришь? Ты хочешь, чтобы я тебе показал?
- Дай угадаю – показывать ты потащишь меня в спальню?
- Именно, - сказал он, и Катя усмехнулась. – Но не для того, о чём ты подумала. Просто там никто не помешает и не тронет, пока мы будем в другом Универсуме.
Несколько секунд она пыталась понять, шутит этот псих, или нет. Она абсолютно точно была уверена, что он попытается её поиметь, но не могла понять, откуда этот взгляд? Он будто говорил чистую правду, да и на психа похож не был. Что ж, она столкнулась с просто невероятно искусным лжецом. Она тоже лгала превосходно, но не видела никого другого, кто мог сравниться с ней в этом деле.
- Хорошо. Мы пойдём туда. Но учти – шанс меня трахнуть ты упустил этой брехнёй, но ещё есть возможность сказать правду в призрачной надежде на наилучший исход событий.
- Куколка, если я хоть пальцем тебя трону, то разрешаю сразу же бить мне по яйцам. Даю слово, что от меня будет не больше пыла и страсти, чем от фанатично убеждённого кастрированного священника.
Она почувствовала, что он не врёт.

7
Он закрыл дверь на торчащий из ручки ключ. Катя тем временем уселась на кровать. Она была двуспальной, и Волкова прекрасно понимала, как именно она служит Даше.
- Я знаю, что ты не так поймёшь, но свет лучше погасить. Согласна?
- Любишь в темноте? – произнесла распутная блондинка голосом проститутки, поглаживая рукой одеяло на кровати. После произнесённой фразы она оставила рот приоткрытым, а глаза страстно смотрели на Макса.
- Я же сказал, что не так поймёшь. Просто без света удобнее. Мне легче сосредоточиться. Один я переместился бы и без света, но мне нужно выбрать мир, где мы оба живы, и который сильно отличается для тебя от нынешнего.
Катя усмехнулась:
- Пять баллов за креативность. Выключай. Но учти – попробуешь домогаться, и я в суд за изнасилование подам. Я серьёзно.
Его лицо оставалось бесстрастным. Он щёлкнул выключателем и комната погрузилась в объятия ночи. Он прошёл к кровати, обошёл её с другой стороны и лёг.
- Ложись и дай мне руку, - сказал он.
Катя сделала то, что он сказал. Почему она слушается его?! Понятно же, что это просто подкат для наивных дурочек!
- Сейчас ты откроешь глаза в незнакомом для тебя помещении. Если там будет кто-то рядом, или что-то с тобой будет не так – не пугайся. Твоей целью будет найти телефон и позвонить мне по номеру: «24-33-15». Повтори.
- Странные у тебя ролевые игры. Признаюсь, когда я в школьницу переодевалась или медсестру – меня это больше заводило.
- Повтори номер.
- Я не запомнила. Повтори опять.
- Двадцать четыре, тридцать три, пятнадцать.
- Хорошо, запомнила: двадцать четыре, тридцать три, пятнадцать.
- Я буду жить по тому же адресу, что живу, но у тебя кое-что мощно поменяется. Как только поймёшь, что я говорил правду – позвони. Если забудешь номер, то встречаемся в полночь в центральном парке, что недалеко отсюда. Сейчас девять вечера, трёх часов тебе вполне должно хватить. Всё поняла?
- Что за бред? – ответа не последовало, но как-то странно загудело в голове. Ей показалось, что она переворачивается, как будто кровать подняли с одного края.
Испугавшись, она открыла глаза...