О Дурных дедах

Анатолий Киселёв
Не.
У меня в роду их не было.

Эт  я им стал.

По порядку.
Жил – не тужил.
Дочь родилась.
Куда деваться?
Надо жене помогать.
Водиться с дочей.
А чё?
Мне это нравилось.
Вот только насчёт усыпления.

Пел я ей (ну-доче) –
Придёт серенький волчок.
Нравилось.
Но больше нравилось ей, когда я пел из Аркадия Райкина.
 - Я твой папа, ты моя дочь, по фамилии - КИСЕЛЁВА.
Как вскрик.
Хохотала.
Какой тут сон???
Люба (жена) ругалась, хоть и сама хохотала.
Ну, потом, нахохотавшись, я пел «сурьёзную».
Или - «Там вдали за рекой», но, чаще.
«Шёл отряд по берегу»
Про Щорса.

Усыплял я так и дочу, а потом и сына.
(Ну, между делом сказочки разные придумывал).
(Доча до сих пор ухохатывается, как я ей про Хому(хомячка)
сочинял)
 
- У дочи зуб заболел.
Ночь.Полночь.

Пришлось.

Батька в ударе.
-В лицах.
-Как хомячок бегает, да зёрнушки, набранные за щёку,
выплёвывает.

Забыла про болячку.
Смеялась, представляя.

Потом внуки пошли.
Но, их - то усыпляли без меня.

Они же песен дедушкиных, который и «с Кутузовым, и с Будённым,
блин-баталии воевал супротив ворога»
Хотя старший (эт сын-Артём) - тот «хватанул».
Со мной рос.
Теми же песнями усыплялся.
Попел я ему.

Особенно нравилось ему про «йеееее-ееех…командир полка»
До сих пор слова песни помнит.
Ну, про Щорса.

И вот, на 23 февраля одного из годов
оказался у меня средний внук, Миша.

Предпраздничный завтрак почти был готов.
Моя заканчивала.

Посадил я Мишаньку на диван.
(…Долой фарисеи и несчастные возбудители того,
что к коммунистическому прошлому
не имеют ни малейшего отношения.
Кстати - был я в совершенно адекватном состоянии.
Ни малейшего алкоголя!)

И начал.

- Сейчас.
- Состоится концерт для моего внука Миши Бызова,
который находится на диване, сидючи на попе, и глядючи на деда.
Концерт посвящается Дню Советской Армии!
Одним из героев которой был Николай Щорс.
Знаменитый комдив Гражданской войны.
(Пусть простят мой фарс воины и историки.)
(Кто хочет, тот поймёт!)

Одел я на башку шапку, похожую на папаху (ну, просто повернул её как надо), на рукав повязал красный шарф, на плечо ружьё воздушное.
И попёр.
- Шёл отряд по берегу, шёл издалека.
- Шагал перед внуком.
На кровь, (на шарф красный) показывал,
Когда пел о крови на рукаве.

И т.д. Без музыки.
« А капелла, блин…»

Спел Мишке почти всё, что  хотел.

Там вдали за рекой.

Дороги.

-из Высоцкого.

Из соседней комнаты старший внук потихоньку «просунулся».
Смотрел и слушал. Не показывался.
Тихо за дверью «радовался».
Сдержанно, с понятием, улыбался.

Мишка сидел, как на концерте.
Прочувствованно.
Хлопал.
Вот ведь, блин.
-Даже и не знал, что артист.

Ну, и что?
«Отхреначьте» меня за неправильное.
«Патриоты».
Раньше бы сказали.
Издевался над патриотичными песнями.
И в мыслях не было.
Я их сам люблю.

А сейчас Мишанька пошёл в школу.
И говорит.
Лучшего концерта, который мне показал дед в одном лице,
я не видел и не слышал никогда!
13.11.2010 ... 21ч12 мин.

Ну, «Дурной» дед попался, блин.

Это было "изображено" в ноябре.

А, сейчас.


( Закончил сейчас первый класс Мишанька.
Отлично закончил.
Мамашка повезла на купанья под Сочи.
Путёвочку взяла, которая « с дитём».
А я вот скучаю.
Вытащил миниатюрку, которая была
у меня в компе. Уже давненько.)

- Мишанька!
- Алёнка!
-Привет!
Ваш, «Дурной» дед!
Я Вас люблю!

11.06.2011 г.

Фото из Интернета по ссылке: http://cs7008.vk.me/v7008856/45d41/3P0Vwe7h29M.jpg