Диалог. Или куда вы дели мои деньги?

Сергей Сахацкий
Юмористическая зарисовка.

               Эта история произошла одним будним утром.

               Работаю я утром на свежем воздухе. Я не буду озвучивать моё  трудовремяпровождение, это не так важно, да и не в нем суть. Так вот, трудопровожу я свое время, и вдруг вижу одного товарища. Еще метров за пятнадцать, до его прихода, я понял – с этим товарищем нам будет что вспомнить.

               И вот, наконец, долгожданная встреча состоялась. Он сходу огорошил меня вопросом:

               - Вы что тут работаете?

               Вопрос глупее этого я слышал всего один раз. Это когда тетя Роза, сидя за столом, на поминках, и принимая четвертую рюмку водки на грудь, вдруг удивленно спросила – "А что этот Павлик имел-таки наглость помереть?"

               Оглядев товарища с головы до ног, на предмет сумасшествия, и поборов в себе естественную стеснительность к скандалам, я ответил:

               - Не делайте мне смешно. Я что увидел в вас начальника?

               Следующая его реплика повергла меня в шок. Я до сих пор не могу найти в мировой литературе аналогов этой фразе, по силе эмоционального воздействия:

               - Я плачу вам зарплату!

               Ребята, я не Станиславский. От удивления я отложил свой инструментарий в сторону, снял очки и, глядя на него своими чистыми глазами, проникновенно ответил:

               - Я вам верю. Но позвольте уточнить один маленький штрих моей финансовой биографии – ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?!?!

               С тоской глядя на спину товарища, который скрылся в недрах подъезда, как в лабиринтах Туманного Альбиона, не ищите смысла, это просто аллегория, я понял две вещи.

               Первое – товарищ дней пятнадцать никому не будет задавать вопросов.

               Вторая была печальней – я так и не узнаю – а где мои деньги?

Джек-Попрыгунчик.
7 июня 2011 год.