По ком звонит рында 92. Кто был ничем, тот станет

Юлия Иоаннова
(Подборка из мистерии "Дремучие Двери")

ДУРАК ДУРАКОМ СТОЮ Я НА ЭТОЙ ВЕРШИНЕ. ЕГОР О ГЛАВНОМ.

*   *   *

 - Система единого Целого, где каждая отдельная часть бесконечно ценна, и если ей плохо, плохо всему организму, позволяет Творцу за счёт всеобщего страдания и катастроф контролировать каждую отдельную судьбу.
Бог часто наказывает исправляющими страданиями, болезнью, скорбями.

- СССР был создан по этому же принципу: сбой в любой его части, не говоря уже об её омертвении, приводил к заболеваниям и агонии как этой части, так и Целого.

Советскую систему невозможно демонтировать. Сталин специально строил всю промышленность на основах взаимопроникновения и взаимодействия.
Капиталистическая система позволяет какой-то части общества благоденствовать за счёт других, добившись всякими неправдами привилегированного положения для себя.
Пользы здесь быть не может, ибо излишества так или иначе порабощают, вредят организму. особенно когда они за счёт других.
Так называемые части-вампиры становятся ненужным ему балластом, раковыми опухолями, которые, по милости Божией, отсекаются революцией.
Тогда грехи смываются кровью.
То есть наказание за отступничество от Замысла так или иначе свершается здесь, на земле.
И у некоторых появляется шанс после омовения кровью получить мученические белые одежды и войти в Царствие Будущего века.
Или же эта паразитирующая и разлагающая Целое часть общества медленно гниёт заживо, сея вокруг смрад, заразу и смерть.
И блудный сын умирает во грехе, вне Отчего дома, так и не вернувшись к Отцу.

*   *   *

Советская система не могла, разумеется, отменить первородный грех.
Однако, назвав болезнь болезнью, а не свободой, она препятствовала распространению болезни.
Ныне замысел вождя сработал. Суверенитеты неизбежно приводят к катастрофе, цепной реакции распада Целого, когда-то бывшего великой Державой.
Рапада как в духовном, так и в социально-экономичеcком плане.

*   *   *   

- "Разрушить до основания" своё ветхое сознание безумного сына, рвущегося из Отчего Дома на чужбину, в нищету и погибель.
И "построить новый мир" - для себя В БОГЕ, самоотверженной свободной любовью сына служащего Его Делу.
Стать сыном и наследником в Доме Отца.
До основания разрушить и вновь построить СЕБЯ.
"Кто был ничем, тот станет всем".

*   *   *

- РЕВОЛЮЦИЯ ДУХА подвластна лишь преображённому, верующему в вечность сознанию, это - "рождение свыше".
Порой оно непонятно людям религиозным /Никодим/ и буквально одухотворяет некоторых, казалось бы, внешних исповедников атеизма, - как правило отвергающих не Бога, а бога, чей образ не соответствует ведению о Творце, записанному в их сердцах.

Такие поклоняются своему ВЕДЕНИЮ, доверяют больше ему /иногда вполне обоснованно/, чем религиозно-социальной проповеди некоторых пастырей. Вот почему Господь чаще прощает "холодных", неразбуженных, но ставших на путь "по велению сердца", чем "тепло-хладных" законников.
Возвращение в Отчий Дом блудных сынов в новом преображённом качестве.
Сынов по рождению, ставших сынами по ЛЮБВИ и ДУХУ.
Всё помогающее, способствующее этому - от Бога, а всё препятствующее - от князя тьмы.

Лишь движение ПО ПУТИ ДОМОЙ угодно Отцу.
До конца земной жизни успеть туда добраться самому и помочь другим.

Ветхое сознание: промотать на чужбине с наибольшим кайфом наследство Отца, а "после меня - хоть потоп".

*   *   *

- Некоторые называют Отчий Дом "Светлым Будущим" - суть от этого не меняется.
Верующее сознание, в первую очередь, присуще истовым коммунистам с их "зарёй на горизонте".
Социалисты заняты построением более справедливого порядка на чужбине.
Националисты разбираются, какой народ там достойнее. Ссорятся, кому в каком месте жить. Религиозные конфессии спорят, чья тропа к Отчему Дому вернее.
Различные партии тоже интересуются  лишь проблемами "жизни на чужбине".
Равно как и прочие земные объединения-разделения.

*   *   *

- В Вампирии народ не скажет: "Государство - это мы".

*   *   *

Катастрофы, бедствия и страдания последнего времени - очередная  попытка  милостивого Творца образумить нас.
Так тяжесть похмелья, иногда заставляющая пьяницу бросить пагубную жизнь, оборачивается спасением.

*   *   *

Бывают времена постыдного разврата,
Победы дерзкой зла над правдой и добром.
Всё чистое молчит, как будто бы объято
Тупым тяжёлым сном.

Повсюду торжество жрецов тельца златого,
Ликуют баловни бессмысленной судьбы,
Ликуют образа лишённые людского
Клеймёные рабы.

Жизнь стала оргией. В душонках низких, грязных
Чувств человеческих ничто не шевелит.
Пируют, пляшут, пьют... Всё пошло, безобразно,
А совесть крепко спит...
/А. П. Барыкова. 1878 г./

*   *   *
-Не напоминает ли порой наша жизнь  бессмысленную ходьбу взад-вперёд по камере перед казнью?

Но наш воин-освободитель - отнюдь не ограничитель Божьей свободы, которую Творец уже дал правом ослушаться запрета: "не есть".

Он - ограничитель свободы ЛЖИ.

"Запрещается запрещать запрещённое Творцом", - таков приказ Сатаны.

*   *   *

- Нельзя было позволять им втянуть нас в игру по их правилам. И вообще в игру.
Наш путь - "не казаться, а быть".
Социалистическое соревнование - кто первый, кто победит?
Детская игра по их правилам, не столь уж безобидная. Порождающая зазнайство, тщеславие, гордость.
Погоня за внешними показателями, стремление подставить противнику ножку...
И тут же власть заявляла, что, в отличие от капиталистической конкуренции, отстающим надо помогать...

Короче, вливание молодого вина в старые мехи.
  В новом сознании помогать, подтягивать, делиться опытом должно быть так же естественно, как дышать.
Награда? ЖИЗНЬ - твоя награда - что может быть ценнее?
Все части слаженно работающего Целого получают в награду полноценную ЖИЗНЬ.
Излишки здесь так же губительны, как "перебор" при игре в "очко".

А "товарищи" вводили принцип материальной заинтересованности вместо ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ДУХОВНОЙ и тут же осуждали рвачей, стяжателей, "пережитки прошлого в сознании".

*   *   *

- С КЕМ БЫЛ ГОСПОДЬ В РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ?
Шёл ли впереди "в белом венчике из роз"?
Или жалел режим, осуждённый совестью России со времён "Путешествия из Петербурга в Москву"? А то и раньше...
Так ли всё однозначно в отношении Творца к "незыблемости" строя, перманентно порождающего хищников?
Как понимать слова о любви к врагам и необходимости терпения, но тут же - о принесении на землю меча, разделения?
И о том, что нельзя одновременно служить Богу и Маммоне?

*   *   *

-Был ли у нас в руках козырный туз - благословение Неба, да простит Оно меня за эту неподобающую терминологию?.. И вообще все небесные "козыри", которые мы не только не заметили и не использовали в пылу азарта, но и стали ходить по старым правилам, позволив втянуть себя в знакомую шулерскую игру на верный проигрыш?

Не в ладах были товарищи и с грехом гордости. С одной стороны - вкалывай, чтобы стать героем, быть выше и лучше всех, с другой - осуждение зазнайства и карьеризма, вполне справедливое. Снова тупик, особенно проявляющийся в фильмах и книгах тех лет.

Небо же твёрдо говорит: левая рука, делая добро, не должна хвастать об этой правой, дабы не нарушить Замысел.

*   *   *

- Человеку дано право не слушаться Бога. Сатане дано право искушать человека.
Но никому не дано права насильственно изменять психику и зомбировать.

Личность должна СОЗНАТЕЛЬНО выбрать между добром и злом, ВЕДАТЬ, что творит.

И так называемые "демократические" СМИ, массмедиа, порно, нарко и шоу массовых убийств с трансляцией на весь мир - их создали и предоставили князю тьмы "сильные мира сего", назвавшие насилие над человеком его "правами".
Волшебство чёрной телевизионной наркоиглы, эфирные змеи, брызжущие ядом соблазна и лжи в каждой квартире - что может им противостоять, какая психика?
Силы неравны.

*   *   *

- Что лучше - усмехнуться вслед за философом Владимиром Соловьёвым:
- Мы все произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга! или:
- Мы все от Бога, поэтому давайте друг друга мочить"?

"Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои; душа согрешающая, та умрёт.
Если кто праведен и творит суд и правду...

Никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,

В рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,

Поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он - праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог".
/Иез. 18: 4-5, 7-9/

*   *   *

- Свободен тот, кто, будучи "спущенным с цепи" не кидается кусать, блудить, захватывать чужие территории, чтобы, опять же, и там грызться и блудить.

Свободен тот, кто не нуждается в привязи и плётке, чтобы обуздывать свои низменные и звериные инстинкты.

Свободен отчасти раб Божий, который заставляет, нудит себя не быть зверем, будучи даже "спущенным с цепи".

Свободны святые, с радостью и наслаждением исполняющие Волю Творца, служа Его Делу так же легко и естественно, как поют птицы, победившие земное притяжение.

Ну, а прочие нуждаются в цепи для своего же блага - цепь и будка защищают их от клыков, когтей и блудливых прикосновений рыскающих по свету хищников. От опасности заразиться звериной болезнью, именуемой бешенством.

*   *   *

- Да, человеку дарована свобода съесть запретный плод, ведущий к смерти.
Дьяволу - понудить его это сделать...
Но и пастырю "на белом коне" дарована свобода проткнуть змея копьём и отсечь хотя бы одну голову...

*   *   *

- Почему страна держалась, пока была "империей зла с безбожной идеологией", и в одночасье рухнула, расползлась тленом, как только эту "ужасную идеологию" обрушили?
Могут ли на добром дереве вырасти ядовитые плоды?

*   *   *

С самого начала человека ставят в ложное положение.

Кроме Отца Небесного есть ещё МАТЬ. - ЗЕМЛЯ, РОДИНА, ОБЩЕСТВО, долг которых по отношению к личности - обеспечить ей "хлеб насущный" для реализации ПРИЗВАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ свыше.
Господь обеспечивает нас всем обходимым через своих "верных", руками сильных мира сего, которым только для этого даются власть и богатство.
К сожалению, они не исполняют своей функции, нарушая Замысел.
Желающие исполнить Замысел, должны служить Небу своим ИМЕНИЕМ /"отдать имение нищим" - в широком понимании слова/. Нуждающимся в твоей помощи.

Богатые - своеобразные склады обеспечения Целого, аккумуляторы, распределяющие дары Неба согласно необходимости.

В любящей семье - общий стол, где каждый получает необходимо-достаточное для нормального исполнения своих обязанностей, роли в общей жизни семьи.

Разве что "меньшие", дети, получают куски повкуснее.

- Друг друга тяготы носите, и так исполните закон Христа.

*  *   *

- Свобода - в творческом СЛУЖЕНИИ.
Толстой-писатель был свободен за письменным столом, он творил миры.
Ему нужна была "комната под сводами". Репродукция "Сикстинской мадонны", на которую он часто смотрел. Вегетарианская пища. Рубаха, сапоги и Софья Андреевна, которая редактировала исписанные листки.
Богатство же /имение/ лишь закабаляло его и мучило, ибо являлось источником НЕРАВЕНСТВА, нарушающего Замысел и терзающего совесть.
А не средством СЛУЖЕНИЯ.
За исключением благотворительности.

Кстати, многие толстовцы, следуя его проповеди буквально и раздав свое имение нищим (чаще всего люмпенам и пьяни), сами оказались нищими.
И, осознав всю бессмысленность своего подвига, стрелялись.

Граф же от отчаяния и мук совести бросался чинить крыши, пахать, шить сапоги и учить детишек.
Это, разумеется, неплохо было в смысле нравственном /опять же буквальное понимание слов "больший служит меньшему"/ и "в охотку".
Но граф, который часто в своих статьях опирался на ставшую банальной истину, что человечество - единый организм, не понимал главного.

Что у каждого - СВОЁ МЕСТО в жизни этого организма.
И имеющий ДАР СЛОВА вовсе не должен пахать или шить сапоги. Хотя прекрасно, что он и это умеет и не презирает простой люд.
Просто его ИМЕНИЕ - ВРЕМЯ имеет гораздо большую стоимость, чем время пахаря или сапожника.
В этом смысле и надо понимать слова:
- Кому больше дано, с того больше спросится.
Пахать руками Льва Толстого - всё равно что забивать бриллиантом гвозди.
Толстые должны СЛУЖИТЬ ПОСРЕДНИКОМ, МОСТОМ между Божественным откровением и невоцерковленным народом. Нести Истину тому, кто по тем или иным причинам не нашёл её в храме.
Творец посадил писателя ЗА РУЛЬ автобуса и, кроме искусства вождения, спросит с него, прежде всего, ВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Упорный и мучительный поиск ИСТИНЫ, которую он, по призванию своему, должен нести людям - прямой ДОЛГ обладающего даром слова.
Заблудиться самому - трагично.
Но "заблудить" тысячи и тысячи людей... и не одно поколение...

*   *   *

- ПОРАЗИТЕЛЬНО, КАК ПОХОЖИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТРЁХ НАШИХ КЛАССИКОВ:

1. - Душевное состояние это выражалось для меня так: жизнь моя есть какая-то кем-то сыгранная надо мной глупая и злая шутка.
Несмотря на то, что я не признавал никакого "кого-то", который бы меня сотворил, эта форма представления, что кто-то надо мной подшутил зло и глупо, произведя меня на свет, была самая естественная мне форма представления.

Невольно мне представлялось, что там где-то есть кто-то, который теперь потешается, глядя на меня.
Что я целые 30-40 лет жил, жил учась, развиваясь, возрастая телом и духом. И как я теперь, совсем окрепнув умом, дойдя до той вершины жизни, с которой открывается вся она, - как я дурак дураком стою на этой вершине, ясно понимая, что ничего в жизни и нет, и не было, и не будет.
А ему смешно..."
/Лев Толстой/

*   *   *


2. "А жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, -

Такая пустая и глупая шутка".
/М. Лермонтов/

*   *   *

3. Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?

Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?

Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
/А. Пушкин/

И это писали трое "самых-самых" в православной стране! Что уж тут говорить о народе...

*   *   *

У Чаадаева при всех его заблуждениях есть прекрасные строчки, обращенные к Пушкину:

- Нет в мире духовного зрелища более прискорбного, чем гений, не понявший своего века и своего призвания...
Спрашиваешь себя: почему человек, который должен указывать мне путь, мешает мне идти вперёд?..
Дайте мне возможность идти вперёд, прошу вас... если у вас не хватает терпения следить за всем, что творится на свете...

- Не измените своему предназначению, друг мой, ОБРАТИТЕСЬ К НЕБУ, ОНО ОТКЛИКНЕТСЯ.

- ...углубитесь в самого себя и в своём внутреннем мире найдёте свет, который безусловно кроется во всех душах, подобных вашей.

- Когда видишь, что человек, который должен господствовать над умами, склоняется перед мнением толпы, чувствуешь, что сам останавливаешься в пути...

*   *   *

И я, в закон себе вменяя
Страстей единый произвол,
С толпою чувства разделяя...
/А. Пушкин. "Евгений Онегин"/

*  *  *

Так отрок Библии, безумный расточитель,
До капли истощив раскаянья фиал,
Увидев наконец родимую обитель,
Главой поник и зарыдал.
/А. Пушкин/

Нельзя просто сказать, что это написано "хорошо". Это написано "рождённым свыше".
И Пушкин, освободившийся хотя бы внутренне от "единого с толпой произвола страстей", пишет:

- Писатели во всех странах мира суть класс самый малочисленный изо всего народонаселения.
Очевидно, что аристокрация самая мощная, самая опасная - есть аристокрация людей, которые на целые поколения, на целые столетия налагают свой образ мыслей, свои страсти, свои предрассудки.
Что значит аристокрация породы и богатства в сравнении с аристокрацией пишущих талантов?
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли.
Никакая власть, никакое правление не может устоять противу всеразрушительного действия типографического снаряда.
/А. Пушкин/

*   *   *

...Но ты, художник, твёрдо веруй
В начала и концы. Ты знай,
Где стерегут нас ад и рай.

Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить всё, что видишь ты.
Твой взгляд - да будет твёрд и ясен.

Сотри случайные черты -
И ты увидишь: мир прекрасен.
/А. Блок

*   *   *

- СВОБОДА - это путь к ЖИЗНИ, а не к смерти.
Как лучше построить общий ДОМ, а не как его с выгодой разрушить или из него сбежать.

Желающие сбежать или разрушить останутся во времени историческом, когда история окончится.
То есть лишь в собственном бессмертном сознании.

*   *   *

В его груди пылает жар,
Которым зиждется созданье;
Служить Творцу его призванье...
/А. К. Толстой/

*   *   *

Для нас нет смерти - лишь многотрудный переход от индивидуального Замысла к свершению.

В три этапа:

1. Замысел Творца.
2. Историческое время /у каждого своё/.
3. Вечность - /одна на всех/.

Сделать этот переход по возможности безболезненным, органичным, лёгким и даже радостным ("иго Моё благо, а бремя Моё легко".
Без страха, страданий, тоски от бессмысленности бытия.
Слияние нашего индивидуального времени с божественной вечностью. Такие "на суд не приходят".

*   *  *

- Для нас прогресс - в счастливой органичности этого перехода.
В сближении земли и Неба / " Да будет воля Твоя на земле как на небе"/.
В благодатном исцелении от злого времени, болезни вечности. Не в конце, а в начале земного бытия личности.
Сейчас время беспрепятственно пожирает человечество, ничего не оставляя вечности.

*   *   *

- Последняя запись в дневнике Льва Толстого:
- Жизнь есть сон, смерть - пробуждение."

Для нас земной путь - ещё не жизнь, а именно пробуждение.
Смерть же первая - врата в жизнь. В подлинное бытие для тех, кто не проспал своё земное время, перевернувшись на другой бок и продолжая храпеть.


Для нас слова святых отцов " Помни о смерти" означают " Помни о жизни!"

- СОСТОЯТЬСЯ в русле революции сознания - это занять именно свою ступеньку, свою нишу, своё место, а не влезть как можно выше - в этом отличие земной карьеры от Замысла.

*   *   *

- Но снова повторяется история. И мы, желая дурной свободы, выбираем чёрта.
Ну а ежели колеблемся, его многочисленные вассалы подталкивают, покупают, а то и заставляют "проголосовать сердцем".

*   *   *

"Блаженны нищие духом", - это о добровольном подчинении духа Богу.
Ты обретаешь подлинную свободу в Боге, обретаешь БЛАЖЕНСТВО ЧЕРЕЗ НИЩЕТУ.
Осознание, что у тебя нет ничего своего.
Ибо всё " твоё" останется в убивающем тебя историческом времени, которое Творец у смиренных "нищих духом" переплавляет в Божественную вечность.

Кто дальше ушёл "от червя" - "совок" или "новый русский"?
Советский Союз или Эсэнговия?

*   *   *

- Виртуальная реальность на службе у медицины - не только лечение различных фобий. Алко и нарко зависимости.
Все наши страсти - тоже "зависимости": пристрастие к деньгам, еде, нарядам, сексу, карточной игре, политике.
Лечебные программы и нейрокарты Изании всё это учитывают.
Вот Айрис считает, что смерть - это переход твоего самосознания в вечность. Запись твоего "Я" на вечный файл.

*   *   *

- В Изании передовые технологии, их внедрение и судьба не должны зависеть от получения немедленной и максимальной прибыли, как в буржуазном мире.

*  *   *

- Должен ли я отречься от мира, чтобы стать праведным? - спросил исповедник монаха.

- Не тревожься, чадо. Коли станешь праведным - мир сам от тебя отречётся, - ответил святой отец.

*   *   *

- Смертная плоть, исправно служа душе, получает жизнь временную.

- Бессмертная душа, работая на единое бессмертное Богочеловечество, получает Жизнь вечную.
Отрёкшись от призвания, она получает вечную смерть.
Но это не небытие, ибо душа бессмертна, а вечная тьма.

*   *   *

- Освободить Джохара Дудаева от звания генерала Советской Армии, чтобы через несколько лет убить его как бандита - вот ваша свобода, господа!

*   *   *

Творец: - будьте осторожны, дети мои, впереди яма с нечистотами!

Лукавые СМИ: - никакая это не выгребная яма, ребята, а подземелье с сокровищами.

*   *   *

- Суть нашего заболевания - совершенно разладившийся внутренний компас.
Взбесившаяся стрелка вместо того, чтобы указывать на "свет", мечется по шкале ложных ценностей /тленностей/.
В результате можно повеситься из-за проигрыша " Спартака", двойки по физике, разбитой бутылки водки, на чулке изменившей женщины...
Из-за уменьшения нулей на счету, волос на голове и положительных рецензий в прессе.

*   *   *

- Спаси себя и вокруг спасутся тысячи, - для нас это ни в коем случае не формула некоего пассивно-замкнутого индивидуального подвига, а активного спасения через ОБЩЕЕ ДЕЛО.

*   *   *

- Мы не "Союз республик свободных", а "Союз свободных граждан-единомышленников этих республик и нереспублик".
Не Союз государств и стран, а единомышленников ВСЕХ стран.

*   *   *

- Господин оставил Виноградник на сохранение рабам своим...

КАПИТАЛИЗМ: одним плоды, другим - уход за виноградником и крохи с барского стола.
СОЦИАЛИЗМ: плоды делятся по труду.
КОММУНИЗМ: по совести работать и есть плоды,кто сколько пожелает.
ИЗАНИЯ: взрастить и сберечь виноградник к возвращению Господина. А всё остальное "приложится".