Знакомство

Денис Рыбников
    Был жаркий летний день.Уже давно перевалило за полдень.Я неторопливо шагал по парку.Никаких особых мыслей у меня в голове не было.
     Неожиданно мое внимание привлекла девушка лет девятнадцати-двадцати.Длинные вьющиеся темно-каштановые волосы,большие голубые глаза,маленький,чуть вздернутый носик и красная полоска губ.На ней были шлепанцы на босу ногу,джинсовая юбка и черная майка.Фигура у нее была бесподобна,а ноги-очень стройные.Девушка курила длинные тонкие женские сигареты.Поколебавшись,я подошел к ней.
-Простите,можно сигаретку?-попросил я.
      Девушка протянула мне пачку "Вог".
-Ну,если вы курите такие.
-Курю,-заверил я.
       Я взял сигарету,затем спросил:
-Можно присесть?
-Конечно.
     Я опустился на скамейку,закурил и поинтересовался:
-Простите,за бестактный вопрос:вы кого-то ждете?
-Да нет,-ответила девушка.-Просто сижу.А что?
-Да нет,ничего,-смутился я.-Просто любопытно.
-А,ясно.
-Кстати,меня зовут Юра,-сообщил я.
-Катя,-ответила девушка.
    Мы обменялись рукопожатием.Потом я спросил:
-Катя,а ты давно здесь сидишь?
-Да нет.Где-то двадцать-тридцать минут.
-Ясно.
    Наступило молчание.Я пытался придумать какой-нибудь вопрос,но безуспешно.Катя опередила меня.
-Юра,а вы какую музыку любите?
-Рок,-не колеблясь ответил я.-АКВАРИУМ,ЗООПАРК,КИНО,АУКЦЫОН,ну еще АРИЮ.А вы?
-Честно говоря я тоже,-ответила Катя.-Очень люблю ЗООПАРК.Еще слушаю диско 80-х.И давай на ты?
-Давай.Катя,если не секрет,сколько тебе лет?
-У женщин неприлично спрашивать возраст,-улыбнулась Катя.-Девятнадцать.А тебе?
-Двадцать два.
     Мы поговорили еще о том,о сем,неожиданно Катя предложила:
-Слушай,а пойдем ко мне.Устала сидеть на этой жаре.
-Но ведь мы только познакомились,-засомневался я.
-Ну и что?Дома продолжим наше знакомство.
-А родаки твои не будут ругаться?-поинтересовался я.
-Их нет дома.Идешь?
     Я не стал отказываться и мы направились к пятиэтажке,которая находилась прямо через дорогу.По пути мы приобрели несколько банок "Ягуара".
      Дома,скинув обувь,мы проследовали в комнату.Мне нравилось слушать,как Катя шлепает своими босыми ногами по прохладному полу.
       Комната оказалась не очень большой.В углу стоял компьютер,у стены расположился не то диван,не то кровать.На подоконнике стояло множество горшков с различными растениями.
На стенах комнаты висели плакаты с изображеним различных рок-групп,включая и несколько отечественных.
-Располагайся,-сказала Катя.
     Распивая "Ягуар"мы разговаривали об музыке.Выяснилось,что у нас общего больше,чем я предполагал.
     Потом мне приспичило в туалет.Отлив,я направился на кухню,где мое внимание привлекла картина.Я окликнул Екатерину.
-Это абстракционизм,-пояснила она.-Папа несколько лет назад купил ее.Кто автор,не помню.
     Я погладил ее загорелые руки.
-Катя,у тебя очень красивые руки.
-Спасибо,-ответила девушка.
      Я провел рукой по щеке и шее Кате.
-Ты очень красивая,-прошептал я.
       В следующее мгновение я перерезал горло Екатерине...