Печать Вечности II, глава 16 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 16

"Смирись, - иди за мной!"

Мишка выспался. За все это время, наверное, первый раз он спал так глубоко и спокойно. Но не успел открыть глаза, как тут же увидел ворона. Черная птица раскачивалась на ветке, хищно смотрела сквозь оконное стекло, сверкала темными глазами, поглядывая на человека.
- Ворон! Ты пришел за мной?!
Инграм, стоявший у окна, вздрогнул и оглянулся на своего подопечного.
- Что?! – Переспросил он.
- Ты кто? – Мишка резко сел, с опаской и недоверием взглянув на незнакомца.
- Я Инграм, а здесь по приказу хозяина, он оставил меня как твоего охранника.
- Хозяина? – Удивился молодой человек.
- Ну да, господина Витольда, ты же знаешь его? – Инграм отвернулся к окну и взглянул на черную птицу. Ворон каркнул, грузно снялся с ветки, взмахнул черными, огромными крыльями и унесся прочь.
- Забрал чью-то душу... Наверное... – Сказал Мишка, тоже проследив за птицей.
- В смысле? – Инграм снова повернулся к своему подопечному.
- Ну... Существует поверье, что вороны являются перед самой смертью, чтобы забрать душу и унести ее с собой на небо... За мной он тоже приходил.
- Хватит сказки мне тут рассказывать... – Слуга Витольда усмехнулся, а Мишка вдруг ощутил неприятный холодок, пробежавшийся вдоль позвоночника. Отчего-то этот парень вызывал неприятие, граничащее со страхом.
- Инграм? – Спросил он. – А мы с тобой раньше не встречались?
Молодой человек, как показалось, напрягся, но быстро взял себя в руки.
- Нет, я тебя не знаю... Да и живем мы в совершенно разных мирах... Давай-ка умывайся, а я принесу тебе завтрак! – Предложил он. – Что ты хочешь поесть? Я сейчас в кафетерий сгоняю.
- Да что сам будешь, то и мне возьми... Специальных диет мне никто не назначал.
Мишка дождался, когда Инграм ушел, затем поднялся и подошел к умывальнику. Взглянул в зеркало и первое мгновение не узнал себя... Лицо будто бы изменилось, болезненная бледность исчезла, пропали и темные круги под глазами, а во взгляде больше невозможно было найти отражения постоянной боли, присущего тяжело больным людям. Блеклые волосы потемнели и теперь выглядели густыми и блестящими. Не осталось следа и от былой худобы, - да и плечи стали вроде бы шире. 
«Странно это все... Неужели демон так воздействует на меня?!»
Молодой человек наклонился над раковиной, плеснул в лицо холодной водой, фыркнул и тряхнул головой. Разогнулся и вздрогнул, поскольку увидел в зеркале, помимо своего отражения, еще чье-то. Незнакомый человек выглядывал из-за плеча, лица не разглядишь, поскольку на него будто бы падает тень, а видно лишь глаза, горящие лютой злобой. Взгляд, пропитанный ненавистью, буквально приковывал к месту, вызывая панический страх, заставляя покрыться холодным потом. Мишка весь подобрался, ожидая удара в спину, не сводил настороженных глаз с незнакомца, но тот не ударил, лишь наклонился к уху, будто хотел что-то сказать, а потом вроде бы отступил назад. Парень резко оглянулся, но за спиной никого не оказалось, - в палате он был один.
- Что это?
Краем глаза увидел руки, тянущиеся из зеркала, длинные пальцы шевелились, словно змеи, тянулись к горлу своей жертвы. Страх заставил тело покрыться мурашками. Мишка отступил от зеркала и видение тут же исчезло.
- Бред... Неужели из-за опухоли у меня начались галлюцинации?! Все как говорил доктор.
Молодой человек присел на койку и сжал голову руками.

- От беды один шаг -
А от смерти нет спасенья!
Оглянись, - вокруг мрак,
Жизнь приносит лишь мученья!
Подарю тебе покой!
Так смирись, – иди за мной!

Михаил поднял голову и вдруг увидел в зеркале девочку. Она играла в классики и пела эту странную песенку. Словно под гипнозом молодой человек встал и пошел к умывальнику, не смея отвести взгляд от видения.
- Подарю тебе покой!
Смирись – иди за мной!
Голос сделался грубым, страшным, растянулся, словно в зажевавшем пленку магнитофоне, ударил по ушам, не отпускал, как будто поселился в голове и теперь жил там отдельно, заставляя слушаться.
«Надо идти!»
Девочка обернулась и Мишка вздрогнул, потому что вместо лица у ребенка было зеркало. А в нем, как в калейдоскопе менялись лица, дробились, размывались, соединялись, создавая новые образы.
- Что это?! – Молодой человек громко сглотнул, чувствуя, как сгущается вокруг воздух, становится тяжелым и вязким. Свет погас, а палата тут же утонула во тьме.
- Иди за мной!.. – Турбиной выл в ушах голос. И этот приказ заставлял подчиняться, отгоняя здравый смысл.
«Мечник!.. – Позвали издалека чужие мысли. – Ну что же ты, мечник?! Разве какое-то зеркало может управлять твоей судьбой?!»
Насмешливый голос, явно издевавшийся над ним, вырвал из видения, разозлил.
- Смеешься надо мной?! – Взъярился Мишка, отступая от зеркала и тут же налетел на Инграма. Поднос с завтраком полетел вниз, пластиковые стаканчики запрыгали по полу, разбрызгивая горячий напиток, вслед за стаканчиками на полу оказались яичница и две пары сосисок.
- Ну елки-палки! – Взвился Инграм. – Ты озверел что ли?! Что ты творишь, блин!
- Там... – Парень показал на зеркало. – Там было это...
- Это?! – Не понял служитель Витольда. – Что ты там увидел?!
- Посмотри сам... Там девчонка с зеркальным лицом... А еще руки оттуда лезли, хотели меня задушить...
- Тебе поменьше фильмов ужасов нужно смотреть, приятель! – Подытожил Инграм, рассматривая свое отражение в зеркале. – Сам подойди и посмотри, никакой девчонки здесь нет и рук тоже!
- Это точно опухоль... – Мишка буквально свалился на койку. Он сильно побледнел и едва не плакал от страха и жалости к себе.
- Опухоль? – Инграм подошел к своему подопечному, взглянул с тревогой. – У тебя опухоль мозга?
Мишка кивнул и отвернулся, он постарался взять себя в руки, ему не нужна была сейчас жалость постороннего, он хотел успокоиться и унять неприятный, выбивающий из колеи ужас отчаяния.
- Что же... Это многое объясняет... – Протянул служитель Витольда, принявшись за уборку, раскиданного по палате завтрака. – Вот почему ты ждешь ворона, да?!
Мишка не ответил, он решил, что следует помочь с уборкой и принялся выполнять задуманное. Легче было занять себя делом, нежели сидеть на койке, страдая от страха, отчаяния и нудной жалости к себе.

Знахарка открыла сразу и тут же впилась в глаза Витольда внимательным, недоверчивым взглядом.
- Ты демон? – Спросила она и вдруг выставила руки перед собой, переплела пальцы в затейливую фигуру. Глянула через эту странную конструкцию на гостя. – Собаку в квартиру не пущу, прикажи ему оставаться в прихожей и ждать.
- Собаку? – Удивилась Дина, оглядываясь. – Какую собаку?
«Вольф, ты слышал? - Мысленно спросил Витольд. – Выполняй!»
Пес вышел из тени хозяина, насупившись глянул на знахарку, а потом равнодушно отвернулся, нашел себе место и улегся на пол в углу прихожей, намереваясь выполнить негласный приказ хозяина.
- А где он все это время был?! – Динка совсем растерялась, она смотрела на рыжую дворнягу и не верила своим глазам. Вокруг происходили самые настоящие чудеса, в которые девушка еще неделю назад абсолютно не верила.
Знахарка между тем пригласила гостей в дом. Снова глянула на Витольда.
- Ты коснулся тьмы! – Сказала она.
- Тьмы? – Не понял демон.
- Именно. Посмотри на свои руки.
Витольд глянул на руки и обомлел, только сейчас заметив, что они все покрыты черной слизью, она, живая и подвижная, окрасила тьмой пальцы и медленно ползла вверх.
 - Похоже, Михаил совсем плох и держится только потому что ты рядом, - твоя сила запечатана в его душе, так ведь?
Витольд удивился, он приглядывался к женщине, но не видел в ней ни магических, ни демонических, ни даже чародейских сил.
- Кто Вы? – Спросил он. – Я не понимаю, откуда Вы все это знаете?
- Не знаю, ведаю! – Поправила его знахарка и улыбнулась. – Я не колдунья, не демоница и не чародейка, если ты к этому ведешь, мне сила дана от природы и она не связана с демоническими или колдовскими началами.
- Вот оно как... – Протянул Витольд. – Значит, в Вас заключено божественное начало... Вы природный дух?
«Такая же, как Светлолика или белый волхв?» - Подумал он про себя.
- Не совсем так... Ну не будем вдаваться в подробности моей силы. – Знахарка по-доброму улыбнулась, но глянула с тревогой. – Я ведь позвала тебя, демон, не за тем, чтобы обо мне говорить. Впрочем, я не права, и ты же ведь не совсем демон... Ну да ладно... Михаил в беде... Он делит с тобой одну силу и ты должен хорошо чувствовать его сущность.
- Да, я хорошо его чувствую и болезнь его тоже. Но вот с этой черной гадостью сталкиваюсь впервые. Что это? Я не могу никак с ней справиться, мало того, теперь она и на меня перекинулась. – Демон в очередной раз потер руки, пытаясь оттереть слизь, но добился лишь того, что тьма поднялась еще выше.
- Не трогай! Если оставишь ее в покое, она не станет расти так стремительно! – Остановила его знахарка. – Это заклятие на смерть!
- Что?! – В один голос вскрикнули Динка и Витольд.
- Да, Вы не ослышались. Михаила закляли, а поскольку у тебя, демон, заключен с ним договор...
Витольд вскинулся. Знахарка подняла руку, останавливая очередной вопрос гостя.
- Я вижу вашу с ним связь, - это был разрез на ладони и договор на единение души и тела, - демонический обряд... Хотя, сейчас вам обоим это нужно, чтобы не разлучаться. Мишка перерожденный, а его память запечатана... А настоящая сила... – Знахарка посмотрела на Мишкину сестру. – Настоящая сила убивает его, вот так...
- Настоящая сила? – Витольд нахмурился. – То есть, моя сила вредна для перерожденного здесь Дитриха?
- Ты не понял, я говорю о его настоящей силе...
Динка потерла лоб.
- Почему мне кажется, что я уже когда-то была здесь?.. Еще первый раз, когда Вы меня через зеркало к Витольду отправили, еще тогда мне показалось, что я уже когда-то видела эту квартиру.
- Потому что ты была здесь, правда, надо сказать, очень давно, в далеком детстве, поэтому и забыла.
- А что я здесь делала?! – Не унималась девушка, она взяла с полки маленький кувшинчик, выполненный в виде фигуры человека, осмотрела, потрогав шероховатую, глиняную поверхность, поставила его на место и обернулась на знахарку.
- Теперь это не суть важно... – Ответила та. – Важно помочь твоему брату.
- Так кто заклял его на смерть? – Витольда было не узнать, он потемнел лицом и насуплено смотрел на женщину, будто она была причастна к неприятностям, происходящим с Мишкой.
- Хотелось бы мне ответить тебе, да вот беда, не знаю... Одно могу сказать, виной тому – зеркало, а снять заклятие ты не можешь, потому что оно отраженное, и слизь эта лишь отражение настоящего заговора. Я могу провести сквозь зеркало и даже судьбу человека в зеркале увидеть, но кто подобное заклятие наложил, - не знаю, поскольку встречаю его впервые, лишь чувствую, что веет от него смертью, но большего сказать, о том, о чем не ведаю, - не могу!
- А кто может? – Не унимался демон, он шагнул к знахарке, будто хотел схватить ее за плечи.
- Отправлю-ка я вас к моей прабабке, живет она правда далеко, в самой густой и темной непроходимой таежной чаще... Да ведь и у тебя есть проводник, он в любую точку мира вмиг отведет, только нужно ему путь правильный указать. Так что особого труда добраться до моей родственницы у вас не будет. Живет она подольше моего, да и ведает о том, о чем я понятия не имею, может быть, и сможет развеять это заклятие, а заодно и память юноше вернет, как знать, что она там может, а чего – нет!
- А если заклятие снять, то Мишка поправится? – Динка наконец-то отвлеклась от разглядывания комнаты, которая казалась и знакомой, и не знакомой одновременно.
- Кто знает, милая, кто знает... – Неопределенно ответила знахарка. – Может быть поправится, а может станет чувствовать себя еще хуже, тут исходов много... Ну да, тому, кого уже звали на ту сторону, терять-то нечего.
Знахарка прошла в прихожую, где лежала рыжая дворняга, ожидая хозяина. Вольф поднял брыли, оскалился, недобро взглянув на женщину.
- Ну, ну, что ты... Я всего лишь путь тебе объясню, чтобы отвел хозяина и его людей, туда, куда укажу.
Пес не внял словам, он приподнялся на мощных лапах, оскалившись сильнее, обнажая свои белоснежные, острые клыки. Запах человеческой плоти дурманил голову и взывал к охоте, усыпляя сильнее и без того дремлющее человеческое сознание. Оборотень жаждал крови. Вновь в голове появилось видение парного, вкусного мяса, захотелось ощутить страх жертвы и свое могущество, проверить крепость зубов и силу мышц. Человек, стоящий перед ним, мог стать превосходной добычей, такой желанной и вкусной, способной насытить зверя, яростно требующего охоты, готового уже сойти с ума от этого дурманящего сознание человеческого духа, взывающего к восстанию против господина, буквально призывающего начать кровавый пир.
В глазах пса загорелись огоньки азарта и лютой злобы, он будто улыбнулся, оскалившись еще сильнее, задышал прерывисто и часто, а из его горла послышался страшный, плотоядный, утробный рык.
Все мышцы словно превратились в пружины, сжались до предела, готовые получить приказ и тут же разжаться, с силой послав тело вперед, понести его стремительной стрелой навстречу к желанной, такой слабой и беззащитной жертве. И вот когда уже задуманное было готово осуществиться, оборотень неожиданно, сначала ментально, а потом уже только зрением заметил в дверях Витольда, вышедшего вслед за знахаркой. Демон слегка наклонил голову и в его взгляде читался веселый вызов, он будто говорил: «Ну, давай, Вольф, рискни, и ты ведь знаешь, что я потом с тобой сделаю!»
Зверь тут же отступил, Вольф отвел глаза, виновато стукнув хвостом по полу, улегся на место и заскулил, понимая, что не избежит наказания за то, что снова осмелился желать охоты.
Знахарка наклонилась к оборотню и провела ладонью по его голове, не касаясь шерсти, но пес тут же сжался под этой странной лаской, снова поднял брыли, однако не издал и звука, смиренно позволяя женщине делать с ним то, что ей захочется. А она снова переплела пальцы, создавая странную фигуру и только тогда положила ладони на голову собаке, а затем прижалась лбом к своим пальцам. Что-то зашептала, быстро, быстро и очень тихо, но пес крутил ушами, изредка вздрагивая, прислушивался, закрыв глаза, запоминая информацию, создавая внутри своего сознания нужный путь.
- Все, что хотела, я вам передала, а теперь идите! – Знахарка разогнулась, отходя от Вольфа. – Заберите Михаила из больницы, там ему становится только хуже. Да, еще держите парня подальше от зеркал, сейчас они ему доставляют и мучение, и страшный вред.
- Спасибо! – Витольд поклонился женщине, а затем вместе с Диной и Вольфом покинул гостеприимную квартиру.
Динка, не успела оказаться на улице, тут же принялась делиться своими соображениями по поводу визита к знахарке, удивляться чудесному появлению пса и возмущаться тем фактом, что странная женщина так и не объяснила ей, что же происходило в далеком детстве и зачем она, Динка, приходила к ней домой. Все эти мысли девушка высказывала почти одновременно, пока даже и не обращая внимания на то, что собеседник никак не реагирует на ее словесную тираду. Пес же шел рядом с хозяином и заискивающе заглядывал в глаза, пытаясь найти в них ответ, сердится ли господин и стоит ли ожидать бури? Но демон не обращал внимания ни на Дину, ни на собаку, его занимали совсем другие мысли:
«Не понимаю, что же это за отраженное заклятие такое, черной слизью забившее Мишкину голову, а еще сила, - истинная сила перерожденного, которая вопреки всем законам жизни, старается убить своего носителя?»
И вдруг издалека, едва слышимая за городским шумом, полилась песня. И не поймешь, то ли это правда кто-то поет, то ли плачет. Демон прислушался, вмиг забыв обо всех вопросах, возникших у него после разговора со знахаркой.

- Этот мир, он не твой,
Ты не ты, а другой,
Сила, что в тебе заснула –
Стала для тебя бедой!

У толи свои печали,
М ирно душу упокой,
Р азорви оковы жизни
И скорей иди за мной!