Ущелье волка25

Игорь Иванов 99
...Чувствам, разрывавшим мою душу на части.
...Чувствам, чей горький привкус я ощутила сполна.
...Чувствам, делавшим меня и жалкой и жалостливой одновременно.
...Чувствам, приводящим к пониманию, всей тяжести одиночества, и бессилия изменить что-либо.
Ворвавшийся в разбитое окно ветер, ласково коснулся моих волос, будто пытался утешить меня, осушить мои слезы.


Спасибо, ветер. Ты так добр ко мне, так нежен. Мне уже лучше. Слезы? Сейчас утру их и снова стану той, девочкой, которая однажды дала себе слово - никогда не сдаваться.
«Ведь ты «Самая лучшшая»», - прошептал на ухо ветер.
«Наверное»,- мысленно ответила я, и улыбка не произвольно тронула мои губы.- «Только трудно мне сейчас. Очень хочется, чтобы рядом был тот, кого я кажется, люблю».
«Кашшется?!- смешливо прошелестел он полотнищами на стенах, подмигнул пламенем свечей на люстре и, не попрощавшись, с игривым воем унесся через камин на волю.
Снова я осталась одна, наедине со своими мыслями и с мертвым телом провидицы Сигрун. О чем она хотела меня предупредить? Кого или чего мне следовало опасаться? Вопросы, вопросы…


В одном я была убеждена, зло, о котором говорила мадам Тиро, не мистические силы тьмы. Это люди. Люди, затеявшие сложную и опасную игру, в которую не по своей воле была вовлечена и я. Так мне подсказывала моя верная подружка интуиция.
Как жаль, что мне не с кем поделиться своими мыслями. Где же, Вы лейтенант? Почему не возвращаетесь так долго? Ведь я жду Вас. Жду с нетерпением.
Мой огонек, которому не достает льда разгорается все сильнее. Придает мне силы, сжигает страх перед неизвестностью, только не прибавляет радости.

«Что же мне делать?» - Спрашивала я себя.
«Уж верно не сидеть плаксивой Мальвиной», - участливо подсказал мне мой внутренний голосок.
«Не Мальвина, а Максина!» - Обиженно возмутилась я, - «а плаксивым был Пьеро».
О небо! Я произнесла это вслух! Тогда и вправду, нечего тут сидеть страдающей куклой.
Поднявшись с пола, не смогла удержаться, чтобы вновь не взглянуть за окно.
Унылый пейзаж лишь посмеялся над моей, все еще теплящейся мерцающим лучиком, надеждой.

Я прикоснулась к браслету ЕГО часов, сознавая, что сдержать данное мной обещание не смогу. Будь, что будет. От судьбы не уйдешь и не спрячешься.

Прежде, чем шагнуть в дождливую неизвестность, задержалась, чтобы отснять на камеру телефона жилище Сигрун.
Неужели она сама могла поддерживать все это хозяйство в надлежащем состоянии? Откуда дрова для камина? Как не пыталась, не могла представить провидицу с топором в руках. Жаль, что нет времени осмотреть все подробно, возможно, и нашлись бы ответы и факты, без которых в редакцию можно не возвращаться.
Простите, месье Годар, но жизнь человека для меня важнее! За эту крамолу, можете придать меня суду инквизиции, сжечь на костре, а пеплом заправить типографский картридж.

Это я сейчас такая смелая, а если предстану перед шефом с пустыми руками, проглочу язычок, и очень сильно буду завидовать паркетной доске его кабинета. Ну и пусть!