Барзель, великая воительница света. Глава 6

Александр Михельман
Мы повалились на землю бездыханные, не способные сделать ни шагу более.             Проклятье, так быстро я не бегал с тех пор, с тех пор… да я в жизни так не бегал!!!            


Наконец, жрец поднялся первым, подобрал какую-то палочку с земли и принялся чертить защитный круг.               

Я подполз поближе к любимой.               

– О, Иша, должен я поблагодарить тебя, если бы не ты, мы были бы уже мертвы - Произнёс я. - Скажи мне, как удалось тебе избавиться от верёвок тех?               


Конечно же, ответ моей бедной возлюбленной был мне известен заранее, но, всё же тешил я себя напрасной надеждой, что ошибся в предположениях своих.               


Возлюбленная моя не ответила, только подняла руку свою и показала мне. Её бедный пальчик теперь был целиком стальным. На моих глазах, он вдруг начал менять форму, превратился в короткое лезвие кинжала. Затем принялся вытягиваться и истончаться и  принял форму длинного тонкого узкого стилета,  после же вновь обернулся пальцем, только…. Только ноготь жутко удлинился и заострился, и тут же вновь втянулся. Вместо него из пальца вылез кошачий коготь и спрятался обратно.               

– Ух, ты, здорово!!! – Не смог сдержаться я. – А, он, палец то есть, не тяжёлый?               


- Нет. – Моя принцесса печально вздохнула, - палец не тяжёлый, я его сделала почти полым, так что…               

Иша вдруг уронила голову на руки и зарыдала.               


– Что ты, что ты, - я поспешил обнять отраду моего сердца. – Мы же спаслись, всё кончилось.               


- Ничего не кончилось. – Любимая прижалась ко мне и уткнулась лицом в моё плечо. – Всё кончится, когда я умру! Ты не представляешь себе, как мне плохо, я начинаю чувствовать свою силу, и мне она очень нравится, но, но, я не могу ни на миг забыть, что моё могущество меня же и убивает. Я не хочу умирать.               


– Ты не умрёшь. – Пообещал я. – Я, мы с Етимием всё сделаем, лишь бы избавить тебя от кольца. Или, если такое вообще возможно, сделать так, чтобы ты стала Барзель, но, в то же время, осталась Ишей.               

– Тук-тук-тук. Эй, там, за преградой, можно войти? – Раздался вдруг голос незнакомый.    


Жрец выронил свою палочку, мы с любимой вскочили, сразу позабыв об усталости. Иша выставила вперёд свой палец – нож, готовая, отразить атаку неизвестного врага.               

Пред нами, за пределами кольца сидели два гремлина – крылатая белка и крылатая лягушка.               

-  Тьфу. – Етимий сплюнул презрительно. – Не хватало нам ещё здесь шпионов проклятой нимфы. Убирайтесь, мерзкие существа!!!               

- Так, уважаемый Торгрим, я бы попросила вас быть поосторожнее со словами. – Обиделась гремлин белка. – Мы с мужем никакие не шпионы леди Анеле. Мы ей даже не друзья. И методы этой пророчицы нам глубоко противны. Нимфа всего лишь попросила нас проводить вас до жилища Боареддина Монстродела и немного поучить юную леди управлять своим телом. По-хорошему, нам следовало послать эту безумицу куда подальше, но, мы  с КваКрыланом являемся учёными, я – монстролог, а, он - знаток магии и уж никак не могли мы упустить такой уникальной возможности понаблюдать за тем, как ваша Иша превращается в Барзель….               

– Я не желаю, чтобы меня изучали, как какую-то неведомую зверушку. – Горячо воскликнула моя любимая. – И вам двоим, я нисколько не доверяю, кроме того – почему вы назвали достопочтенного Етимия – Торгримом?               


- Торгримом я звался до того, как стал жрецом. – Ответил за гремлинов Етимий. – И я знаю, кто перед нами – перводемоны первогремлины Элль и КваКрылан.  Знаменитости слетаются к нам, как мухи на…. Мёд! Не понимаю только, что может быть общего между лучшими друзьями гоблина Орка и проклятой леди Анеле, коя его погубила?               


- Абсолютно ничего. – Отвечал жрецу КваКрылан, молчавший, до той поры. – Ничего, кроме причин, названных моей женой и…. жаждой мести.               


– Ты это только что придумал, ну, про месть. – Влез в разговор я.               


– Вовсе нет, мой юный Кард. – Крылатая лягушка сердито кашлянул. – Вы бы лучше послушали, что мы предложить хотим. Как вы могли убедиться, за вами охотятся все, кому не лень, да и те, кому лень – тоже. Спайдра и Хитразгут, несомненно, опаснейшие из ваших врагов, но, немало и иных, не слишком приятных личностей, охотников за артефактами, кои не оставят вас в покое, пока не отберут кольцо. Мы же, с Элль придумали очень славный способ избавить вашу Ишу от кольца и….               


– А, теперь ты сам себе противоречишь. – Не смог удержаться от комментария я. – То ты говоришь, что вы собрались изучить процесс превращение моей жены в Барзель, то утверждаешь, что вами найден новый метод спасения….               


– Уф-ф-ф-ф. – КваКрылан аж, пожелтел от злости. – А, кто сказал о, многомудрый, что мы не собираемся изучать «процесса превращения»? Найдём другого кандидата, такого, что готов будет пожертвовать собой ради могущества. Ту же Савари, помешанную на долге или даже…. Хитразгут. Она демона Атланта и сестру свою Спайдру ненавидит лютой ненавистью и на всё готова, лишь бы покончить с ними. И она достаточно умна, опытна и хитра, чтобы исполнить свою миссию. А, поскольку, кольцо сотрёт, в конце концов, память этой злой колдуньи и заменит её, личностью Барзель, мы получим великую защитницу, Атлант падёт и всем будет хорошо.               

– Но, подождите, разве пророчица не сказала, что я – избранная и лишь моё тело подходит, Пладе? – Растерялась Иша.               

– Слушай больше эту пророчицу. – Элль махнула лапкой презрительно. – Эта Анеле узрела в своих ведениях, что кольцо именно тебе досталось, вот и вообразила невесть, что. Эта ваша нимфа строит из себя благодетельницу и спасительницу всего мира, а, на самом деле…. Глупа, как пень. Уж если вознамерилась она превратить тебя в Барзель, не разумнее ли было бы забрать тебя из семьи ещё малышкой, воспитать в храме, внушить тебе с детства, что носить кольцо – твой священный долг, так чтобы ты расставалась с жизнью, как с чем-то ненужным, умирала с чувством выполненного долга. Я бы, например, поступила именно так.               

– Не знаю. – Я не желал сдаваться. – Ваши речи звучат неубедительно….               


– Подожди, мой друг. – Етимий положил мне руку на плечо. – Я слышал о первогремлинах, они славятся своей честностью и порядочностью. И я не думаю, что они работают на леди Анеле. А, даже если так, если Элль и КваКрылан – шпионы, с нас не убудет, если мы выслушаем их предложения.               

– Я тоже готова послушать, что скажут эти двое. – Поддержала жреца Иша. – Кто бы ни предложил мне средство спасение от смерти неминуемой, я готова принять любую помощь.               


– Ладно, - я пожал плечами, - Если вы, наш достопочтенный жрец и ты, о, любимая, желаете слушать ложь этой парочки – дело ваше, я умолкаю.               


Я сел на землю с самым независимым видом.               


– Так, и в чём же состоят ваши предложения? – Поинтересовался Етимий.               


– Вот так-то лучше. – Элль вздохнула с облегчением. – Обожаю умных людей, предпочитающих конструктивное общение пустым спорам. Вы достойный внук своего деда, уважаемый Торгрим. Кстати с вашим дедом, мы были хорошо знакомы и даже поучаствовали вместе в одном славном приключении.               


– Я помню. – Етимий – Торгрим улыбнулся печально.               


– Подождите-подождите. - Я вновь вскочил. – Но, разве тот Торгрим из легенд о гоблине Орке не погиб? И, насколько я помню, детей у него не было.               


– Погиб. – Не стал спорить жрец. – Только гоблин Орк и альвийка Тикан спасли его потом, я не совсем понял, правда, как….               

– Они пришли из будущего. – Вмешался в разговор КваКрылан. – Вернулись и предотвратили его гибель. Мы с Элль встретили вашего деда лет через десять, после того, как похоронили его и, конечно же, были весьма поражены тем, что он жив. Он нам всё и рассказал. Кстати, метод спасение девы Иши, что мы хотим предложить, так же связан с путешествиями во времени. Представьте на миг, что можно было бы вернуться назад и не позволить Карду надеть Пладу на палец бедной девочке….               


– Представить можно всё, что угодно. – Хмыкнул я. – Но, мы не легендарные герои прошлого и даже не волшебники, разве сможем мы повторить подвиг гоблина Орка и альвийки Тикан?               

- Стали бы мы заводить речь о странствиях во времени, если бы не знали, как всё можно провернуть? – Обиделась Элль. – Если вы забыли – муж мой, знает о магии всё, и уж конечно известно ему, где можно отыскать временной портал. И мы рады будем указать вам, где именно его надо искать.               

– Замечательно!!! – Просияла владычица души моей и сердца. – Так чего же мы ждём?      


- «Замечательно», то оно замечательно, - я пожал плечами. - Только позабыла ты, о, любимая, что гоблины ограбили нас подчистую, как отправимся мы в путь, имея только одежду на себе и ничего более?               


- Ну, это мы готовы взять на себя. – Элль подмигнула мне. – Леди Анеле тут передала вам кое-что и уж простите, мы не в том положении, чтобы отказываться. - Первогремлин исчезла в кустах, но, скоро вернулась, таща в зубах небольшой кошелёк. – Думаю, на первое время, нам хватит.               

– Интересно только, - пробормотал я. – Как получилась, что всеведущая пророчица не прознала про план, что задумали эти гремлины? Либо Элль и КваКрылан обманывают нас, либо из этой истории ничего хорошего не выйдет!               


Только, не стал я делиться с товарищами, своими сомнениями, всё равно меня никто не слушает….