Поразмышляем о том... а может об этом?

Тори Лайн
12.01.2010.

В первый класс я пошла, когда мне было 7 лет. Беззаботное детство ушло на второй план. Первый раз-всегда страшно. Думаешь, вот сейчас что-то произойдёт обязательно, плохое или хорошее-всё равно. Но потом страх отступает, становится легче, чувствуешь себя увереннее, но в душе всегда остаётся частичка неуверенности.
Собиралась на первое сентября основательно, всё-таки такой важный день для первоклассницы. Выглаженная блузка, чёрная юбочка, белые гольфы, туфельки, вся, как с иголочки.
Вот наступает тот долгожданный час, когда нужно отправляться в школу. С мамой, взяв её за руку, шагаю по дороге и вижу вокруг таких же, красиво одетых, мальчишек и девчонок, которые идут со своими родителями. На тебя все оборачиваются, смотрят тебе вслед и говорят: "Сегодня ты уже повзрослел и стал первоклассником. Веди себя хорошо и слушайся своих родителей и учителей".
Ты киваешь головой, подтверждая тем, что всё понял, и выполнишь те рекомендации, которые дали тебе люди.
Вот из-за угла показались стены будущей школы. У тебя замирает сердце, хочешь побыстрее познакомиться с будущими одноклассниками и с классной руководительницей. Ты крепче прижимаешься к телу матери и говоришь, что тебе страшно. Но мама успокаивает тебя и говорит, что всё будет хорошо. Тебе становится легче, и ты уже увереннее идёшь навстречу новым приключениям и событиям.
Вокруг так много людей, что тебе опять становится неловко, но ты себя переосиливаешь и идёшь дальше, к новым друзьям и т.д. Вдруг к тебе подходит незнакомая женщина и говорит: " Привет. Я твоя новая классная руководительница. Рада познакомиться. Меня зовут Татьяна Владимировна". Женщина смотрит прямо в глаза, показывая тем, что не собирается делать ничего плохого. Потом она обращается к твоей матери, опять поворачивается к тебе и берёт за руку. Ты оборачиваешься вслед маме и смотришь на неё пристально и боязливо, спаршивая мысленно, куда эта тётя меня ведёт, почему мама плачет улыбаясь. Она кричит тебе, чтобы ты не боялся, шёл дальше, она будет за тобой наблюдать, но только издалека. Ты успокаиваешься. К тебе подбегают какие-то ребятишки. Женщина говорит, что это твои новые одноклассники, познакомся с ними. Пока что ты чувствуешь неловкость, но потом становишься веселее и общительнее.
Когда ты познакомился со всеми, но толком не узнал их(успеется в будущем), вас ставят в ряд. Многие люди поздравляют вас, дарят подарки... В конце поздравительной речи звенит школьный звонок, который призывает всех на первый урок.
Вместе с новыми друзьями вы идёте в свой класс, где проводите первый урок, посвящённый 1 сентябрю. Вас учат правильно сидеть за партами, как правильно вести себя в школе и всему остальному.
Звенит звонок, который оповешает всех об окончании урока. К вам подходят ваши мамы и расспрашивают, понравилось вам здесь или нет, какие у вас впечатления))))Ты делишься своими впечатлениями, полученные за 40 минут. Мать очень рада за тебя.
С вечера ты собираешь портфель. А на следующий день отправляешься в школу на уроки, и так каждый день.....
Это я говорила в общем, какие впечатления получает первоклассник о школе. Но я не могу говорить о всех. У каждого первоклассника свои мысли и впечатления.
Я не очень помню своё первое сентября, что я чувствовала, чего боялась, чему восхищалась и т.д. Но мне помниться моя первая классная руководительница-Татьяна Владимировна Б. Сейчас её нет в живых, она погибла в аварии. Мне очень было горько, когда я узнала об этот страшном случае. Вы не представляете, что я тогда чувствовала. Но об этом я говорить не хочу. нужно жить настоящим, не задумываться о грустном, тогда вся жизнь пройдёт в пустую.
Так вот, когда я закончила начальную школу, я перешла в среднюю основную школу. У нас появилась новая классная руководительница- Татьяна Александровна Коломиец. Она очень хороший человек. Ко мне относилась отлично, да и к остальным тоже. Она вела урок химии у нашего класса.
Наш класс был-таки не ахти, этого я не отрицая. Но всё равно Татьяна Александровна всё выдерживала. все наши проделки, все замечания от учителей о нашем классе. несколько раз она даже хотела отказаться от нас, но всё равно терпела. не редко мы доводили её до слёз. Я видела, что она нас любит очень, поэтому не показывала эмоций. Но были и хорошие времена, было много моментов, когда мы все сплачивались, делали приятное для классной. после её выговоров, мы пытались вести себя хорошо, прислушаться к её советам относительно учёбы, поведения. Она говорила: " если бы вы себя хорошо вели, я не говорю обо всех, то и успеваемость ваша бы повысилась, и всё было хорошо. Но сколько раз я говорила вам, беритесь за ум, но всё начинается сначала..." . Это я только написала, что вспомнила, когда она нам говорила это. Может что-то и не правильно, приукрашенное, не знаю. Просто не очень точно помню эти разговоры.
Сейчас я перешла в 10 класс. Из моего класса осталось человек 7. Все три девятых класса соединили вместе. Теперь у нас один 10 класс. Новый классный руководитель-Татьяна Петровна К. Вы заметили,
что все мои классные руководительницы с одним именем-Татьяна. Может это судьба? Не знаю.
У меня очень хорошие воспоминания о второй классной руководительницы. Она была со мной на протяжении 6 лет. Я скучаю по ней очень-очень. Часто подхожу к ней в школе, спрашиваю о здоровье, скучает ли она по нам. Татьяна Александровна говорит, что по некоторым да. Но я знаю, что она скучает по всем)))это видно по её глазам. Просто она не хочет признаваться в этом....
Вот какая у меня моя школьная жизнь. Это только об учителях....а если рассказывать об одноклассниках, то....бесконечно можно о них говорить. Я по вам очень скучаю. если вы читаете это, то знайте, что я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ и ХОЧУ СО ВСЕМИ ПОВИДАТЬСЯ СНОВА!