Дождь

Тори Лайн
11.01.2010 - давно уже писала,вот нашла)

Ты когда-нибудь слышал, как плачет дождь. Ведь, когда дождь проливается на землю, он проливает свои слёзы. Когда на улице затягивается небо тучами, то сразу становится грустно, пасмурно на душе! Ведь у тебя такие чувства? А ты никогда не задумывался, почему так происходит, почему у тебя такие ощущения, что влияет на этот процесс? Об этом можно судить по-разному. Кто-то думает, что это всё физические явления, для кого-то это просто плохая погода, а для некоторых людей – это лирика.
Задумайся над моими словами, и ты поймёшь, что они не впустую сказаны. Что вообще такое лирика? Лирика, по моему суждению – это свободные мысли, выраженные на листе бумаги в виде стихов и прозы, кратких рассказов. Тебя никогда не тянуло писать стихи в дождливую погоду? Не правда ли были такие ощущения? Ну, может, хоть в глубине души? И на это могли повлиять разные причины. Одна из них, самая важная, на мой взгляд, неразделённая любовь. Почти каждый молодой человек ощутил на себе воздействие любви. Но как же быть, если ты любишь, а тебя не любят или боятся признаться в своих чувствах? Вот как раз, невысказанные чувства и неразделённая любовь выливается в стихах, от которых исходит грусть, тоска, одиночество, предательство, боль, любовь, страх. Говорят, что написание стихов в некоторых случаях помогает избавиться от неприятных чувств, от чувств, которые заели изнутри, неприятны…
Может, кому-то покажутся мои слова несуразными, но это только лишь мои мысли, я выражаюсь своими словами, которые могу подобрать для них.
Как много слов можно подобрать лишь к одному ощущению, одной мысли, недосказанной фразы. Что, по твоему мнению, предшествует этому? Как не ошибиться в том или ином случае? Люди не понимают насколько всё это важно, как это влияет на их жизнь в настоящем, да и в будущем тоже, на их дальнейшую судьбу. Понимаешь ли ты ход моих мыслей, к чему я хочу придти в конце, что я хочу объяснить своей мыслью.
Слово «понимание» не всегда понимают правильно. Оно имеет более широкое понятие, более глубокий смысл, заложенный глубоко внутри. Нет на свете такого человека, который поймёт его до конца. Вот, попробуй сам сформулировать понятие слова «понимание»! Как ты понимаешь это слово в своих мыслях? С первого раза может не получиться. А ты попробуй потратить хоть полчаса на это, и ты можешь понять, что это не так уж и легко. Ты можешь представить себе, что я привела лишь одно слово. А сколько их ещё на свете, нераскрытых полностью, неразгаданных вовсе? Миллионы, миллиарды, да все и не перечислить!
Разве я не правильно говорю! Ко мне эта мысль не сразу пришла, а лишь два часа назад, когда я сидела за компьютером и печатала. Вот заинтересовалась ей и всё. С 13 лет я начала писать книги. Наверно, это и повлияло на то, что я стала глубже понимать смысл своих мыслей, ощущений. Я не знаю, почему я начала писать книги, рассказы. Пыталась сочинять стихи, но у меня не получается. Этим занимается моя сестра. Она хорошо сочиняет стихи. Вот, когда я начала писать этот рассказ, она как раз написала за это время небольшой стих. У меня такого не получается. Меня тянет больше к созданию рассказов, проз, а не стихов. Во мне нет такого, которое есть у большинства поэтов. Я не всегда чувствую рифму. А это свойство является важнейшим при создании стихов, поэм и т.д.
Думается мне, что придётся заканчивать. А то мне не хватит листа. Я могу развить эту тему ещё и ещё. Ну, вот, меня опять заносит….Всё, пока-пока.



До новых встреч, мой любезный друг.