Единая Россия

Тори Лайн
Единая Россия.
Можно ли Россию назвать процветающей страной? Этим вопросом задавались не раз.Крепостное право, рабство, унижение личности человека, холопство, сбор дани, - такой запомнилась Россия с древних времён.
Пусть в современном мире уже нет крепостничества, но следы этого времени остались и в наше время. А какие именно?
Это порабощение людей, неуважение их мнения, поклонение, в прямом смысле этого слова, вышестоящим людям, в буквальном смысле вылизывание пяток, если они прикажут.
В России введена демократия. Но! разве она у нас чувствуется! Разве люди имеют такое право ,как создание митингов, шествий против врагов и недругов, которые позволяют себе очень многое!! Да у нас уже запретили даже говорить о демокритии (Запретили упоминать в контрольных работах по обществознанию). До чего мы дожились! Бред.
Пусть, да, я обычный человек, такой же, как и другие, и моё мнение вряд ли будет где-то учтено, но разве я не могу высказаться? Могу, но это никому не нужно. И ладно.
* * * * * * * * * * * * *
Войны, разрушения и миллионы погибших людей - такой участи желали мы себе? А из-за чего весь этот хлам? Из-за распущенности властей государства, из-за наживы.
Деньги. Всем правят деньги. Куда не глянь, нужны они. Из-за них люди черствеют, становятся жадными и злыми. Как же противно на всё это смотреть.
Такая большая страна, а порядка нет. Бедные и нищие погибают, не хватает денег на пропитание...
Наркотики, алкоголь, курение - это всё губит здоровье человека, но он не понимает! А почему? Да потому что не хватает силы воли. И таких людей много.
Знаю, всё мною сказанное не воспримется и будет критиковаться отрицательно. Будто я разжигаю какой-то конфликт. Это лишь мои мысли. У каждого они свои, поэтому отнеситесь с пониманием. Но разве я сказала не правду?
Очень хотелось бы, чтобы в будущем страна стала единым государством и сплочённым. В настоящий момент это не чувствуется.
Пусть, говорят, русский дух не сломить, это правда, но я этого не замечаю, увы!!...