Призрак. Эпизод 1

Ветка Ветрова
          
                Микроскопический кусочек моей новой идеи. Выкладываю в этой    миниатюре, чтобы не потерялся. Тему раскрывать пока не стану. Это всего лишь лепесток будущего букета, который возможно когда-нибудь у меня расцветёт.

*****

       Он вышел прямо из стены спальни. Высокий, точнее очень высокий, и седой. Нет, вовсе не старик. Скорее рано поседевший молодой мужчина. Я минуту разглядывала его ошарашенно и почему-то совершенно не испугавшись. Худой, жилистый, смуглый. Одет в синие джинсы, разорванные на коленях,  и чёрную майку с дурацкой надписью на груди "I love you, the babe!". Бросилось в глаза отсутствие какой бы то ни было обуви. Пришелец был бос. Пепельно-седые волосы хоть и были коротко острижены, но по торчащему к верху чубу я заметила, что вообще-то они у него кудрявые и очень густые. Черты лица при свете ночника подробно рассмотреть не удалось. Точнее, удалось, но совсем немного. Высокий лоб, нос с горбинкой и пухлые, девчоночьи губы  бантиком. Да, ещё глаза! Внимательные такие, глубокие, скорее всего тёмно-синие, обрамлённые густыми, короткими ресницами.

    Только тут я сообразила, что неизвестный прохожий через мою спальню тоже меня внимательно разглядывает. Я нервно втянула свои голые пятки под одеяло, другой край которого натянула до подбородка. Конечно, моя новенькая пижамка в голубенький цветочек была выше всяческих похвал, но я как-то не планировала её демонстрировать первым встречным мужикам, влезающим ко мне сквозь стену и даже без спроса.

   Судорожно пригладив пятернёй свою соломенную гриву, - недавно основательно выкрашенную, в надежде стать хоть немного блондинкою, - я отмерла от ступора и, разозлившись на нарушение границ своего личного пространства, грозно рявкнула:
- Идиот! Стучаться, между прочим, надо!

Визитёр, как ни странно, ничего против данной ему мною характеристики не имел и даже извинился, правда, насмешливо поблескивая глазами:
- Ну, прости! Как-то непривычно в стену стучать, а дверь просто на глаза не попадалась.

- Ты кто? - додумалась, наконец, просить его я, подслеповато щуря свои сонные глаза. Вообще-то, они у меня голубые, как утверждают все кому не лень, но я привыкла считать их серыми с зелёными точками возле зрачка. К тому же, я была конкретно близорука и очков уже почти не стеснялась, а уж нахального незнакомца, усевшегося на мой кровати, как у себя дома, тем более. Но в этот раз вооружать глаза оптикой почему-то не понадобилось. Я этого паразита и так прекрасно рассмотрела. Уж не знаю почему у меня вдруг такое обострение зрения случилось и
именно сейчас, в три часа ночи? Может луна влияет? И чего было так-то зачитываться?! Лучше бы спать легла! Тогда никто бы на огонёк сквозь стену лезть ко мне может и не стал.

- Я-то?! - хмыкнул нежданный гость, тот, который хуже татарина. - А ты как думаешь?
- Я думаю, что ты еврей и придурок, умеющий сквозь стены проходить. - Не задумываясь выдала я ему свою версию. - Для домушника очень даже удобное умение.
-Почему это сразу еврей? - обижено спросил седоволосый. Против "придурка" он, видимо, не возражал.
- Потому что отвечаешь вопросом на вопрос, - объяснила я ему свою мысль.
- И что, я очень на домушника похож? - поинтересовался он с любопытством.
- Не, не очень, - честно созналась я. - Скорее - на странного типа со  странными способностями.

- Кстати, а почему ты не визжишь? - задал очередной дурацкий вопрос приставучий мужик.
- А что, должна? - удивилась я. И правда, чего это я такая спокойная, как бревно. Наверное, просто в шоке. Других объяснений своей невозмутимости в голову почему-то не лезло.
- Собственно необязательно, - успокоил он меня лёгким взмахом руки. - Просто все обычно вопят и нервно крестятся.
- Ой, - я даже смутилась своей нетипичности. - А я как-то об этом не подумала. В другой раз, так обязательно данный ритуал приветствия соблюсти постараюсь.
- Да  ладно, - снисходительно покивал он седым чубом. - Можно обойтись и без церемоний.

- Так всё-таки, кто ты? - Меня уже не на шутку заинтересовал сей ночной визитёр.
- А я не знаю, - огорчённо пожал он плечами. - Ничего не помню о том, кто я и откуда.
- Зачем тогда припёрся? - разочаровано пожала я плечами.
- Ищу, - коротко обрадовал он меня ответом.
- И чего же ты ищешь? - без особого интереса спросила я, решив ему подыграть и не нервировать. Ведь и без очков видно, что это явный псих. С такими лучше не связываться. Наверное из психушки сбежал, вот и бегает по женским спальням, сам не зная чего. Очень надеюсь, что не маньяк и не буйный. Не хочется как-то расслабляться и получать удовольствие. Мужик не совсем в моём вкусе. Да и пожить ещё охота. Может посидит немного и дальше побежит искать свою неизвестную никому пропажу.

- Не чего, а кого, - уточнил он задумчиво. - Я кого-то должен найти. Очень это мне нужно. Тогда, наверное, смогу вспомнить и о себе.
- И кого же это? Не меня ли часом? - хмыкнула я.
- Может и тебя, - пожал он грустно плечами. - Он так и сказал: как только её найдёшь, то всё сумеешь понять сам.
Грустный псих вдруг вызвал в моей, не особо чувствительной, душе жалость. Даже захотелось ему хоть чем-нибудь помочь. Если бы я знала как?
- Кто это - Он? - спросила я, пытаясь найти здравый смысл в его бреде. Вот же наивная ! Разве можно понять сумасшедшего?
- Тень, - тут же подтвердил он своим ответом моё предположение о том, что он всё же смылся именно из дурдома.
-Ах,  Тень, - вежливо покачала я головой. - Как же, как же  - знаю. Личность известная.
Он недоверчиво на меня покосился:
- Ты тоже говорила с Тенью? Значит и ты - призрак?
- Так вот оно что! - обрадовалась я лучу света в этом тёмном царстве. - Ты, оказывается, ещё и призрак. Круто, нечего сказать.
- Конечно, - как само собой разумеющееся, заметил он. - Как бы иначе я проходил сквозь стены?

Да, действительно, логично. Блин, а может я медиум?! Приколько! Надо завтра подружкам похвастаться. Ото оболдеют! Или лучше не надо? Составить компанию новому знакомцу в психушке мне как-то не очень хотелось.

- Может тебе уже пора по своим призрачным делам? - намекнула я ему на то, что его визит явно затянулся. - У меня за стеной Маргошка спит, вообще-то. Мне её ещё с утра в школу надо как-то тащить. Хорошо, что хоть в отпуске как раз. Наша библиотека на ремонте и всех за свой счёт разогнали по отпускам.
- Маргошка - это кто? - спросил он с любопытством.
- Это дочь, - не стала я скрытничать. - И она точно не призрак. Особой дружбы с тенями я за ней тоже вроде не замечала.
- Большая дочь? - опять заладил этот любитель вопросов. Хотя может у них, у призраков, так принято - доводить вопросами до белого каления. Ничего, я и не таких занудных клиентов видала. Отвечу и даже кусаться не брошусь.
- Нормальная дочь, не особо маленькая. Ей уже семь. А если послушать её хотя бы пять минут, то можно дать и все семнадцать, - я закатила глаза, припомнив своё очень умное дитя.
- А где её отец? - Уууу, как он мне надоел! Я даже наполовину высунулась из-под одеяла, оглядывая крошечную спальню, которую называла обычно комната-кровать,  потому что в ней только этот предмет мебели и помещался. Моя надежда отыскать чего-нибудь потяжелее, чтобы стукнуть этого приставалу и прекратить его допрос, завяла на корню. На глаза ничего подходящего так и не попалось, поэтому пришлось отвечать на его мерзкий вопрос.

- По официальной версии отец моей дочери погиб смертью храбрых выполняя свой гражданский долг, - протараторила я заучено.
- А не по официальной? - Глаза незнакомца весело поблескивали.
- Слушай! - всё-таки не выдержала я. - Иди-ка ты отсюда! Уж не знаю, призрак ты или кто ещё, но достал меня уже до печёнок.
- Уйду, - пообещал он мне и я даже успела порадоваться его покладистости. Но этот гад тут же положил в банку мёда свою ложку дёгтя:
- Уйду с рассветом. Уж извини, иначе никак не получится. Я ведь, действительно, призрак.
- Спасибо и на том, - проворчала я. - А то я уже решила было, что ты тут собрался навеки поселиться.

    К счастью рассвет наступил довольно скоро - лето как-никак. Иначе я бы от него точно с ума сошла. Умеют же некоторые граждане выводить из себя до такой степени, что назад дорогу фиг отыщешь. С появлением первых лучей восходящего солнца, призрак поднялся и робко меня спросил:
- А можно я ещё как-нибудь забегу?
И тут я сделала глупость! На радостях, что он сваливает, благодушно ляпнула:
- Да заскакивай конечно!
Одуматься и отменить приглашение под благовидным предлогом так и не успела. Мой новый призрачный приятель шагнул к окну и мгновенно исчез, словно растаяв в предрассветной дымке.
- Хм, смотри ты и не соврал. Действительно призраком оказался. - Я задумчиво закрыла глаза, решив больше не вспоминать свой странный сон о призраке. И даже поверила в то, что это у меня получится.