Карма - диагностика и самокоррекция - брошюра

Игвас Савельев
ИГОРЬ САВЕЛЬЕВ

КАРМА –
ДИАГНОСТИКА
И
САМОКОРРЕКЦИЯ


МОСКВА
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ШАГ»
1995



Савельев И.В.
КАРМА – ДИАГНОСТИКА И САМОКОРРЕКЦИЯ
Москва: Издательство «Шаг», 1995 – 24 с.
ISBN 5 – 86001 – 028 - 1


Ставшее модным за последнее время словечко "карма" взбудоражило умы и чувства просвещенного человечества. Но слишком уж не откровенны "кармоведы" а если и встречаются среди них те, кто готов поделиться своим опытом, то предлагаются такие методики диагностики и очистки кармы, что "закармированному" трудно что-либо в них понять.
          В настоящей брошюре автор — практикующий целитель, восстановивший здоровье тысячам людей — дает собственную методику диагностики кармы, опробованную в его целительской деятельности, а также методику самокоррекции (самоочищения) кармы, известную человечеству не менее тысячи лет, по крайней мере, в православной России.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, поскольку ее тема – сама жизнь.
Автор выражает благодарность своим пациентам, в общении с которыми ое черпает свои знания и опыт.
Компьютерный набор и вёрстка Татьяны Коваленко
Компьютерная графика Ирины Савиной
Подписано в печать о1.10.95
Формат 60х90 1/16
Бумага офсетная №2
Гарнитура балтика
Печать офсетная
Объём 1 п.л.
Изд. Зак. 28
Тираж 999 экз.
Отпечатано в КМС ПКЦ «Шаг»
119501, Москва, а/я 929

                © Савельев Игорь Васильевич,
1995






Сыну моему Константину посвящается

Стремилась ввысь душа твоя, -
Родишься вновь с мечтою.

Владимир Высоцкий

ВСТУПЛЕНИЕ

Ох, уж эта карма! О карме, как и о любви, «немало песен сложено». И мне бы хотелось «спеть» ещё одну прозаично-практическую «песню» на эту тему безо всякой лирики и налёта таинственности, хотя «кармической» литературой полны прилавки и лотки книготорговцев. Официальные и подпольные тиражи книг новых «звёзд» кармоведов достигают по нынешним временам фантастических размеров.   
    Ужасная, говорят, штуковина эта карма - никуда не убежишь и не спрячешься от нее, потому что в каждом человеке "сидит" его карма. А видел ли кто-либо свою или чужую карму? Говорят, кто-то видит: посмотрит в потолок, ручкой по бумаге чиркнет и объявляет, что у вас кармические завязки в четвёртом поколении по линии пра–пра–бабушки или в девятом поколении по линии той же (или того же) пра-пра-пра... И все тут. А что с ней  делать с родной и сидящей в тебе пра–пра–кармой, не говорит хитрец-"ясновидец". Слава Всевышнему, что не каждый "ясновидящий" с ходу объявляет мат всей жизни любопытствующего, если не в два-три ходовых шага, то в два-три месяца или года. А ведь есть и такие: "Жить тебе, милок, осталось месяц..." "Милок", готов наизнанку вывернуться, лишь бы не окочуриться в "назначенный срок". А бывает, что слабонервные и легко внушаемые люди без всякого кодирования черных провидцев с испугу отправляются в мир иной. К счастью, редко отправляются, чтобы родиться вновь с мечтою.
А   что   делать   с   ней,   с   этой   самой   кармой? И есть ли какие-либо объективные критерии и механизм диагностирования кармы? Чтобы не получилось так, как у Высоцкого в его песне «О переселении душ»: «Так кто есть кто, так кто был кем – мы никогда не знаем».
                3
Мне бы хотелось поделиться своим   опытом,   подтвержденным   повседневной   практической   работой,   опытом   не   абстрактной,   а   конкретной, понятной всем диагностики кармы, а также поделиться краткой, но очень эффективной методикой  очистки  человеком  собственной  кармы. 
Эффективность моей методики значительно возрастает,   если  применяющий  ее  человек  изберет  законом    собственной    жизни    веру    в    Высший    Космический   Разум,   веру   в   Бога,   Символом   которой для православных христиан являются следующие строки:
«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, животворящего, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».
                4
                ЧТО ТАКОЕ КАРМА
 
Карма в переводе с санскрита карма означает деяние, действие, результат действия. Понятие кармы – одно из главных понятий космической философии, дополняющее учение о перевоплощении.
В практическом смысле карма – это совокупность совершенных живым существом поступков и их последствий, которые влияют на его дальнейшее существование. Иначе, кармой называют вообще влияние совершенных действий на характер настоящего и последующего существования. Для большинства людей карма предстает как невидимая сила, внутренний механизм действия которой совершенно не понятен и которая определяет не только благоприятные или неблагоприятные условия существования человека (здоровье – болезнь, богатство – бедность, счастье – несчастье, а также пол, продолжительность жизни, социальный статус и т. д.), но и прогресс или регресс в отношении освобождения человека от догматического мышления, познания им сил природы и своего места во Вселенной.
Понятие кармы не исключает возможности возмездия или воздаяния человеку за совершенные им поступки.
Василий Гоч в своей книге «Причина и карма» дает определение кармы индийской общественной деятельницей, специалистом в области оккультизма Анни Безант:
«Все миры связаны между собой, и во всех них царствует закон, называемый кармой. Это неизбежность следствия… Устанавливаются известные условия, и везде, где они налицо, за ними следуют и должны следовать определенные явления. Если вы посеете рис, то вы и пожнете рис, а не ячмень. Природа не говорит «сейте рис» или «сейте ячмень», она предоставляет вам полную свободу сеять то, что нравится, а закон природы виден в определенном соотношении между посевом и жатвой. Если вам нужен рис, бесполезно сеять ячмень или чертополох. Это и есть карма».
Специалисты считают, что карма не уничтожается, а ее наказания не могут быть отменены. Их только можно облегчить искуплением вины, вызванной дурным поступком человека. Поскольку карма является совокупностью
                5

поступков и последствий деяний человека, как дурных, так и хороших, и он сам создает причины, нарушающие гармонию во Вселенной, человек несет в себе ту карму, которую заслужил. Отрабатывая свою карму, то есть совершая благие дела, человек способен искупить свою вину, а также облегчить и улучшить карму. Если он этого не способен сделать при своей жизни, то карма переходит во вновь рожденного человека, в котором воплощается душа с неотработанной кармой, то есть идёт наследование кармы. Наследование кармы может также идти по родственным, физическим каналам, то есть переходить от родителей к детям и внукам.
А может ли один человек вмешиваться в карму другого, помочь другому человеку изменить его карму? Прежде, чем ответить на этот вопрос, приведу несколько примеров из своего «общения» с кармой.

БЕГСТВО ИЗ АТЕИЗМА

Большая часть моей жизни прошла, когда ни о какой карме ни я и никто из моих знакомых и близких не знали и не слыхали. Это сейчас литература по оккультизму и биоэнергетике пользуется повышенным интересом и спросом, а в те, совсем недавние, времена даже Библию купить было невозможно. Большая советская энциклопедия характеризовала религию как  веру в сверхъестественное, как один из видов идеалистического мировоззрения, противостоящего научному, а сам Карл Маркс называл религию «опиумом народа», считая, что «...религия будет исчезать в той, мере, в какой будет развиваться социализм». Другой «классик» Владимир Ильич Ленин выступал за «...подчинение религии борьбе за социализм». Исчезли «классики» «всепобеждающего учения», исчезает с земного шара социализм в их понимании, но никогда не исчезнет религия. Когда-то в детстве я спорил со своей бабушкой, пытаясь убедить ее, что Бога нет. Бабушка мне на это отвечала: «Вырастешь — поумнеешь». Не знаю, насколько я с тех пор поумнел, но еще при ее жизни я начал тайно креститься и записал с ее слов две молитвы: «Отче наш...» и «Богородице Дево, радуйся...». Моя бабушка умерла двадцать лет назад. А то, что в мире есть Высшая разумная сила, несмотря на свои споры о Боге
                6

с бабушкой, я, выкормыш советской школы материализма и атеизма, понял значительно раньше. Моя точка зрения в отношении атеизма, я думаю, читателю понятна. Отношение к материализму и идеализму сформировалось во мне тоже очень давно: существует мир тонких материй и мир грубых (осязаемых органами чувств) материй; мысль тоже материальна, это не «свойство особой, высокоорганизованной материи»; все существующее в мире пронизано духом Творца, духовно, или идеально. Уверен также, что Высший Разум влияет на изменение состояния материи в большей мере, чем человеческая мысль, также влияющая на изменение материи. С этой стороны, я считаю, что по отношению к материи первичным является Дух, а не наоборот, как утверждают материалисты.
Мне очень трудно даже сейчас все это сформулировать, потому что биоэнергетика не терпит лишних слов. Биоэнергетика — это работа, действие. Эта работа может быть мгновенной с высоким положительным результатом, а может быть длительной, кропотливой, многоэтапной. Все зависит от цели. А карма материально реализуется посредством биоэнергии, она, как и биоэнергия, имеет свои цвета.. Два контрастных цвета — белый (благое, добро, свет) и черный (плохое, зло, тьма) — разлагаются на семь основных цветов, причем в белом и черном цвете шесть первых цветов, на которые они разлагаются, полностью совпадают: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий. Последний основной цвет, получаемый при разложении белого цвета на цвета радуги,— фиолетовый, а при разложении черного цвета — коричневый. Разница всего в одном цвете, а в совокупности получается два противоположных цвета — белый (свет, жизнь) и черный (тьма, смерть). Как известно, фиолетовый цвет — это цвет энергии седьмой чакры, соединяющей человека с Богом. А если «перекрасить» эту чакру на коричневую, то человек будет находится под воздействием черной энергии, энергии Дьявола. Карма создается» или «нарабатывается», просветляется или очерняется, главным образом, мыслями человека. При объединении светлых мыслей идет приумножение света, добра, при объединении черных мыслей, наоборот, усиливается сила зла, тьмы. Человек со светлыми мыслями и благими делами в состоянии отработать свою наследственную карму, облегчить ее. Он может изменить свою жизнь к лучшему, а человек с черными, или как говорят, темными мыслями и сам погибает и своих близких губит и прежде всего своих наследников и по телу и по душе.
                7

Возвращаясь к «делам давно минувших дней» моей жизни и «преданьям старины глубокой» из сборника русских народных сказок, я пришел к выводу, что одним из грехов человека является месть за причиненное ему зло. Если человек не хочет отягощать свою карму, он должен отказаться от мести. Будет ли своим «непротивлением злу насилием» такой человек способствовать распространению зла? Никоим образом. Если на причиненное зло ответом будет еще большее зло, то ангелы человека, ответившего на зло, будут беззащитны, а ангелы «супротивника» добьют его. Главное в обеспечении собственной безопасности — не втянуться в борьбу зла со злом, так как трудно разобраться, кто сделал большее зло, а кто меньшее. Зло есть зло, а совершивший большее зло пострадает больше. Несмотря на свое материалистически-атеистическое воспитание, я об этом смекнул очень давно и во многих случаях конфликтов в своей жизни «уповал на небеса». Именно в таких случаях небо помогало мне. В тех же случаях, когда я поступал по принципу «око за око, зуб за зуб» судьба очень жестоко меня наказывала. В отношении оценки собственных поступков трудно быть объективным. Так и хочется считать именно себя правым, так и хочется обвинить другого в его грехах и «обелить» себя. С детства во мне была уверенность, что никогда никого не «сглаживаю», и это подтверждалось. Сейчас я понимаю, почему это было. Я не помню случаев из своей жизни, когда я кому-то завидовал. А применительно к себе и успехам других я всегда рассуждал, что если кто-то чего-то достиг, то это возможно и для другого, возможно и для меня, если мне это нужно и интересно. Надо работать над собой независимо от того, выше ли ты при этом становишься, чем другой, или нет. Очень давно отец дал мне два совета: не гнаться за деньгами и не связываться с говном. «Будешь гнаться за деньгами, их у тебя никогда не будет, а будешь делать свое дело, будешь специалистом, будут и деньги. Прав ты или не прав, но беги от говна: свяжешься с ним, и на тебя попадут брызги. Потом долго будешь отмываться»,— наставлял он меня. Просто, но доходчиво. Кто не испытывал этого на себе, может проверить. Наверное, это имеет прямое отношение и к карме, так как карма зависит от наших мыслей и наших поступков.
Знаем ли мы, что существует карма, или не знаем этого, на существе проблемы это никак не отражается. Карма была, есть и будет, а человек, знающий, что такое
                8

карма, может самым серьезным образом повлиять на свою душу и свою жизнь, судьбу своих близких, а также общество, в котором он живет. Одинаковые по своей сути поступки и мысли различных людей, тем более людей, близких друг другу, притягиваются, в результате чего образуются такие кармические связи, о которых человек даже может и не знать.


                УРОКИ КАРМИЧЕСКОЙ ПАЦИЕНТКИ

Три года назад на прием ко мне пришла сорокатрехлетняя Татьяна Владимировна С. Четыре месяца назад у нее удалили левую молочную железу. Диагноз — раковая опухоль. Врачи обнаружили метастазы и в правой груди. Больной было предписано лечение посредством химиотерапии и радиационного облучения. Кроме того, ей была предложена хирургическая операция по удалению второй грудной железы. Хотя Татьяна Владимировна и считала почему-то, что я ей могу помочь, но в то же время она раздваивалась — а вдруг не получится у нас с ней ничего и придется делать операцию за деньги, так как в то время медицина тоже переходила на так называемые «рыночные отношения»,  а когда она пришла ко мне, ей «по старым следам» можно было сделать операцию бесплатно. С. попросила меня «попробовать» параллельно с химиотерапией и облучением. Мне очень хотелось помочь Татьяне Владимировне, но с таким тяжелым заболеванием ко мне обратились всего во второй раз. В первый раз ко мне обратился мой знакомый доцент института и все как-то получилось само собой, всего за один лечебный сеанс, к том уже еще и по телефону. Тогда вся «грязь» втянулась в какую-то прозрачную емкость типа бутылки, которая «взорвалась» перед моим носом, обдав меня очень неприятным гнилостным запахом. А тут я был уже более «подкован»: отучился на всевозможных курсах, имел ежедневную солидную практику, да знал уже, что можно делать, а чего нельзя.
Я тогда слышал, что рак — заболевание кармическое. И меня «понесло» в диагностику кармы Татьяны Владимировны. Чего я там только не насмотрелся, и в основном, все связанное с варварством и убийствами.
                9

— Кто из ваших родственников громил церкви и расстреливал? — спросил я ее.
— Это родственники моего мужа.
— А где ваш муж?
— Умер шесть лет назад.
— А кто из ваших родственников был летчиком?
— Мой отец. Сейчас он на пенсии...
Вопросы пациентке я задавал на основании информации, которую «видел» в ее прошлом. В той информации было много и другого о ее муже и о ее родственниках. Сама С. была пианисткой, но так получилось, что детей у нее с мужем не было, все родственники мужа умерли, а ей досталось за грехи других людей по линии мужа. У ее сестры-двойняшки тоже жизнь не очень складывалась: ни в части здоровья, ни в части семьи: и детей не было и, как говорят, в личной жизни тоже не везло. Наверное, в неудачной судьбе сестер свою роль сыграло и то, что их отец воевал. Давно известно, что убийство, пусть даже и людей, тоже убивавших, на карме сказывается, мягко говоря, не лучшим образом. Думаю, что люди, знающие убийц, ничего утешительного о состоянии их здоровья, и особенно психики, сказать не могут. Также известно, что исполнители смертных приговоров и работники мясокомбинатов не блещут своим здоровьем. Я также знал, что вмешиваться в чужую карму небезопасно. По соответствующим каналам я обратился с просьбой разрешить лечить мне тяжелобольную женщину. Ответ пришел положительный — «картинки», которые я увидел, «показывали», что все кармическое по линии мужа уйдет, если она сама из своей личной жизни сделает правильные выводы. И мы с ней начали работать. Думаю, что по-человечески я сделал правильно, согласившись на лечение С. К тому же, пытаясь вылечить ее, я на каждом лечебном сеансе получал много новой и полезной в практическом отношении информации. Именно тогда я узнал, каким образом можно лечить рак, увидел одного из покровительствующих мне святых буддизма, который научил меня общаться с инопланетянами, брать теплую энергию из недр земли и давать ее окружающим, разгонять тучи, убирать запахи из помещений и автомобилей за 5—6 секунд. Я поклоняюсь этому своему Учителю, я счастлив, что увидел его и общался с ним. Когда я пишу эти строки, то снова вижу его на расстоянии где-то в 1,5—2 метров. Вот он удаляется от меня, а за ним удаляется маленькая девочка в бело-голубом костюме, похожая на китаянку. Я некогда раньше
                10

не считал себя счастливым, но лучшими для себя считаю последние 5 лет, когда я стал сознательно заниматься целительством, прошел школу, которая дала мне знания, многократно превышающие все то, чему меня научили предшествующие пятьдесят «с гаком лет». Не буду перечислять все, что дал мне Он — мой Учитель. Думаю, что читатель это и сам поймет, ознакомившись с моей книгой. Но я уверен, что главное из того, чему я должен научиться, все еще впереди. Я верю, что и у читателя, как и у меня, «самая лучшая песня не спета». В августе 1994 года, когда я возвращался со своего дачного участка, Он вразумил меня тремя краткими молитвами-клятвами:
Я поклоняюсь Тебе, Высший Разум!
Я поклоняюсь Тебе, Бог!
Я — раб Твой.
Уверен, что, если читатель станет многократно повторять хотя бы эти молитвы-клятвы, то сможет добиться больших успехов в своем духовном развитии и жизни, чем он достиг сейчас. Произнося эти молитвы, также как и при чтении Библии, Молитвослова или Псалтыря, необходимо максимально расслабиться физически и сконцентрировать мысли на смысле произносимого вслух.

               
                СМОТРЯ В КАРМУ

Моя диагностика кармы человека очень проста.
Первое — это общая диагностика пациента. Второе — одним из описанных ранее методов диагностики устанавливается причина заболевания, в том числе целителю надо получить для себя четкий ответ: возникла ли болезнь как результат кармы или по какой другой причине. На третьем этапе диагностики, если заболевание носит кармический характер, могут возникнуть четыре возможных варианта причины кармического характера заболевания:
— Карма отягощена в результате недобрых мыслей и дел человека в его настоящей жизни (настоящем воплощении души в данном физическом теле). Назовем ее кармой собственного зла.
— Кармическое заболевание возникло в результате «пе –
                11


редачи» его от другого человека с отягощенной кармой, вследствие вольного или невольного нашего соучастия в его делах, нашего сочувствия к такому человеку, нашей поддержки его. Такую карму я бы назвал кармой собственной глупости.
— Карма перешла от родителей — генетическая карма.
— Карма перешла в человека вместе с его душой — карма прошлых жизней.
Рассмотрим более подробно эти четыре причины. Две первые причины возникновения кармических болезней — кармы зла и кармы собственной глупости возникают, по моему мнению, в результате биоэнергетической неграмотности человека, а говоря еще более серьезно, в результате отсутствия веры в Высший Разум, веры в Бога. Такую карму можно также назвать кармой от лукавого, или кармой «легионера». Истинно верующие люди подобных карм себе не зарабатывают. Еще раз подчеркиваю, что диагностика кармы, как и диагностика любой другой болезни, может осуществляться любым, доступным конкретному целителю и освоенным им методом диагностики. Например, методом бноэнерголокации — вопрос-ответ. Для диагностики причин кармы я пользуюсь давно известным и наиболее простым методом — смотрю карму. Смотреть карму совсем несложно, как свою собственную, так и карму других людей. Надо только захотеть сделать это. Но вначале чуть-чуть о двух других наследственных кармах — карме генетической и карме прошлой жизни.
Генетическая карма достается нам по наследству, если наши родители не отработали, не облегчили, не очистили свою карму в продолжении своей физической жизни. Это первая причина генетической кармы, когда Дети отвечают за грехи своих родителей после их смерти. Вторая причина кроется в другом: или родители, особенно мать, не желали появления на свет Божий своего ребенка, то есть для нее это случайный ребенок, от которого в своем чреве ей по той или иной причине избавиться не удалось, или во время беременности матери пришлось пройти серьезные жизненные испытания, травмирующие ее душу. Вместе с матерью это же испытание проходит и ребёнок.
Карма прошлых жизней переходит в человека в момент его рождения. Любой новорожденный — это нетолько дитя своих родителей, но и дитя Вселенной. Говоря упрощенно, родители дают своему ребенку тело, а Вселенная дарит ему душу. А что такое душа? Существуют ли вообще души? На основе того, что я знаю о душеиз ли –
                12


тературы, от других людей, а также на основе своего практического опыта, попытаюсь донести до читателя своё собственное понимание души, исходя из своего сегодняшнего уровня знаний, размышлений, представлений и ощущений.
Душа — это тонкоматериальная бноэнергетическая субстанция, обитающая в теле человека, животного и растения и покидающая их во время сна или в случае смерти. Душа человека при его жизни ответственна за высшие моральные аспекты. Место ее расположения — четвертая чакра (Анахата). Душа располагается в центре биополя человека не случайно. Душа — это как бы стыковочное звено между физическим планом (чакры первая, вторая и третья) человека и его духовным планом (пятая, шестая и седьмая чакры). Во время бодрствования человека душа полностью находится в его власти и под воздействием других энергетических центров, может или очищаться (облегчаться) или загрязняться (отягощаться). Облегченная, очищающаяся душа начинает мигрировать (двигаться) из своего вместилища в теле человека (чакра Анахата) все выше, и выше, и выше, достигая седьмой чакры (Сахасрары) и усиливая связь человека через Духа Святого с Богом. Загрязняющаяся, отягощающаяся душа начинает падать до уровня первой чакры (Муладхары), снижая и сводя на нет духовность человека, то есть его связь со Святым Духом и Богом. Перемещение души вверх или вниз происходит в результате ее способности к мобильности, то есть изменения частоты вибраций. При преобладании духовного начала в человеке частота вибраций повышается, при преобладании физического начала — снижается. Во время сна душа на время покидает тело человека и работает над ним как бы со стороны, помогая ему облегчить свое состояние. Поэтому во время сна человек как бы облегчается, отдыхает. Во время смерти душа покидает человека, уходя или в Рай или в Ад. В Рай попадают души людей, которые полностью очищены от грехов. Это святые души безгрешных людей. Такие души никогда не возвращаются на землю в теле живых людей вновь. Они усиливают Святой Дух и через Него влияние Бога на жизнь живущих на земле. Неочищенные души грешников, пройдя «семь кругов чистилища», в каждом из которых с чела грешников смывается печать одного из семи смертных грехов (гордость, скупость, распутство, гнев, чревоугодие, зависть и лень), возносятся на небеса. Все это имеет отношение только к людям, умершим естественной смертью.
                13

Во время рождения человека одна из душ поселяется в новорожденном, но биоэнергетическая память о прошлой жизни души в предыдущем ее воплощении,. или, если так можно выразиться, биоэнергетический след, остается. Будет ли стерт этот след из души или из него, как «из искры возгорится пламя» характера и жизни конкретного человека, зависит от многих обстоятельств. Во-первых, это генетическая наследственность человека по линии родителей. Во-вторых, эта условия жизни и обстоятельства окружающей среды, которые бесспорно влияют на жизнь конкретного человека. В-третьих, «судьба-злодейка», которая является составляющей поселившейся в человеке души, а также только что продекларированных «во-первых» и «во-вторых». Все это в значительной степени предопределяет с самого первого момента появления человека на свет Божий его первые-шаги, его путь или вниз или вверх. Падать вниз всегда легче, чем подниматься наверх. Здесь и родная мать-земля со своей силой притяжения, здесь и окружающая нас среда грешников, здесь и наши три первые чакры нашего так называемого физического плана,  которые  всё-таки  больше  тяготеют к нашим низменным страстям и материальным запросам, чем к нашей духовности. Да и как может быть иначе, если именно эти три чакры через свои энергетические каналы связывают нас, что могут подтвердить наши органы чувств, с «домом, в котором мы живем», с нашим грубоматериальным миром — нашей землей, которая нас кормит, водой, которая нас поит, и огнем, который нас греет. А центр нашей собственной биоэнергетической вселенной — наша четвертая чакра, обиталище нашей души, связывающая нас с тропосферой, питает нас ее энергией, без которой жить нельзя в прямом физическом смысле жизни после нашего рождения. Родился человек именно как человек, подал голос сам, и душа тут как тут — откликнулась на его крик, стремительно бросилась ему на помощь и человек задышал. Он уже не плод во чреве своей матери. Он уже живой, настоящий человек, человек с душой. А будет ли он чисто земным, материальным, или духовным сразу сказать нелегко, но нелегко для тех, кто в этом ничего не понимает.
А бывает и так. Рождается человек и не кричит, и не дышит. Может быть не кричит потому, что не знает, кого звать. Может быть, его биополе, его подсознание не видят души для новорожденного, потому что душа по той или иной причине не выходит с ним на контакт, спряталась от него во Вселенной. И тогда врачи и акушерки начинают
                14


помогать бездыханному и молчащему тельцу ребенка — начинают трясти, похлопывать его, делать ему другие виды искусственного дыхания. И общими усилиями, дополнительными своими вибрациями они неосознанно как бы упрашивают душу смилостивиться, дать человеку по-настоящему родиться, ожить, приобрести свою душу. Но здесь вмешались чужие вибрации, души других людей, и очень часто именно такой, не самостоятельно рожденный человек по своей душе и по жизни может оказаться совсем не «по гороскопу».
Мы уже говорили немного раньше, что большинство людей все-таки «падает вниз», тяготея к своим трем первым биоэнергетическим центрам-чакрам. Конечно,  таких людей, людей земных, людей, как говорят, «без затей», значительно больше тех, кто витает в облаках. Это чаще всего — таланты, самородки, люди не от мира сего. Они для большинства людей кажутся какими-то странными. Если они не мешают жить другим, то их просто считают чудаками. А если они проявляют свое «Я», то они становятся опасными для «пастухов» приземленного стада людей, и нередко таких «белых воров» заклевывают «черные вороны». Так вот, наши «витающие в облаках» — это люди духовного плана, это те, душа которых устремляется вверх, к Богу. Это люди наделенное множеством , талантов, иногда-гениальностью. Это люди не от мира сего. Это люди от Бога. А если душа находится в центре гармонического равновесия, то быть ли этой душе низменной или возвышенной, решать самому человеку, решать своими мыслями, своим мозгом, а точнее его полушариями — эмоциональным правым или логическим левым. Но, как правило «или-или» не получается. На практике получается чаще всего «и-и»: и правым полушарием, и левым решать человеку, какой быть его душе, конечно с учетом того, что было сказано о той самой «судьбе-злодейке».
Души людей, умерших неестественной смертью, и, прежде всего, убитых другими своим» собратьями или по собственной золе ушедших в мир иной, никогда не возвращаются на грешную землю. Такие души будут долгие годы находиться над телами убитых, по крайней мере до тех пор, пока от их тел ничего не останется, даже их праха, если тела таких людей не сожжены, а захоронены в землю. Возможно потому, что таким душам жаль своего тела, а может быть, по какой-то другой причине.
                15

В 1991 году мне пришлось побывать на Ваганьковском кладбище.в Москве. Более четверти часа там я находиться не смог. К своему позору, я бежал оттуда, так как меня сразу начало тошнить, и я почувствовал сильную физическую слабость. Стыдно признаваться в этом даже самому себе. Но так было. После этого я говорил со многими чувствительными людьми, и они признались мне в том же. Не знаю как другие, но изредка находясь рядом с Мавзолеем Ленина на Красной площади в Москве, я также испытывают препротивное состояние, а над усыпальницей мощей Ленина я вижу черное облако в виде его профиля, обрамленное золотисто-серебристой оболочкой. Уверен, что это душа вождя-злодея в ореоле душ поклонявшихся ему людей. Об этом я уже писал в своей книге «Вампиры во сне и наяву». Считаю нелишним повторить это еще раз. Даже если Ленин умер и естественной смертью и даже если он никого не убил собственной рукой, кроме спасавшихся от наводнения зайцев, на его совести десятки миллионов людей, убитых по его приказу или в связи с его политикой при его жизни и после его смерти. А поскольку его тело выставлено на обозрение и не захоронено по принятым религиозным канонам, то и душа его действует особенно энергично не только на «всю округу», но и на желающих и приезжающих поглазеть на Ленина и на его сокладбищенцев — «пламенных революционеров». Как после этого чувствуют себя экскурсанты, как чувствуют себя и творят те, кто чуть ли не восемьдесят лет сменяют друг друга в Кремле, судить каждому в отдельности. Думаю, что вряд ли пойдет кому-то на пользу «общение» с содержимым Мавзолея и его окрестностей.

                КАРМА ПОД «РЕНТГЕНОМ»

Несколько страниц назад я пообещал своему читателю поделиться своим опытом в части собственной диагностики кармы, своего натурального видения ее, или использования метода биоэнергетической диагностики, который можно назвать «рентгеном». Такими методами, в частности, пользуются некоторые из моих знакомых «шарлатанов». Большинство «шарлатанов» скрывает свои методы, но, когда я рассказывал им, как это делаю я, то, чтобы «не ударить в грязь
                16

лицом, некоторые сознавались, что и они и диагностируют и лечат точно также. Мне от них слышать это очень приятно: если не связанные друг с другом люди делают что-то одинаково, «точно также», значит и учитель у них один и тот же или разные учителя дают им знания в соответствии с какой-то единой наукой, в соответствии с законами этой науки, истина и жизненность которой подтверждается практикой.
Моя диагностика кармы сводится к следующему.
 Первое, что я делаю, это мысленно даю программу на изучение кармы конкретного человека: «Смотрю карму». Увидеть карму я пытаюсь в области четвертого энергетического центра — чакры Анахаты. Если я после установки «смотреть карму» в области этого центра ничего темного не замечаю, значит я считаю, что с кармой все в порядке, то есть в душе обследуемого человека по линии кармы нет никаких отрицательных воздействий. Иначе говоря, душа кармой не отягощена. Если же после заданной себе установки я вижу в области души что-то подобное паутине или каких-либо черных нитей, то для меняответ однозначен — карма объекта моего внимания отягощена.
При отягощённости кармы я даю себе мысленно вторую программу: «Ищу причину кармического заболевания». Если после такой установки я вижу след, идущий в область головного мозга, то для меня это означает два возможных варианта: карма собственного зла или карма собственной глупости. Если кармический след не имеет продолжения из мозга обследуемого во вне, то для меня это карма собственного зла. Если тупиковой точкой такого следа является левое полушарие человека, то мой диагноз — карма «заработана» в результате недобрых мыслей, если «тупик» в правом полушарии, карма отягощена в результате мало осознаваемых эмоциональных проступков.
При карме собственной глупости черный след из полушарий или одного полушария тянется в определенном направлении. Он может быть или в виде одной линии или разветвляться. В конце линии или разветвленного пучка можно увидеть одного (для неразветвлённой линии) или нескольких (для разветвленного пучка) человек. Это как раз те люди, в неблаговидные дела которых эмоционально (если след идет из правого полушария) или сознательно (след из левого полушария) впутался наш пациент.
Если след кармы тянется в область пупка или солнечного сплетения (третья чакра), то это генетическая карма по линии матери, если в область половых органов
                17


 или одной, а возможно и двух первых чакр, то по отцовской линии.
Если след кармы сразу выходит за пределы физического тела обследуемого в окружающее пространство, то по моей диагностике карма «заработана» в прошлой жизни души и реинкарнирована в обследуемого пациента. Для несведущих напомним, что реинкарнация означает перевоплощение, или переселение, души умершего человека в другого, ныне живущего.
Далее можно провести более подробный «кармический анализ» обследуемого, отправной точкой которого может быть настоящий календарный день и час обследования. Лучше, если анализ будет сразу наговариваться в диктофон, с которого легко сделать справку в письменном виде для нашего пациента. Допустим, что нашему пациенту сорок два года. Представим, что пациент стоит на лестнице на сорок второй ступеньке. Последняя ступенька вверху — это граница (количество лет его жизни). Допустим, что вверх еще осталось пациенту пройти тридцать восемь ступенек. В таком случае срок жизни пациента — восемьдесят лет. Но сейчас речь идет о другом. Вместе с пациентом мы спускаемся по «лестнице» его жизни назад, вниз. К примеру, карма зла или карма собственной глупости сохраняется до тридцать седьмой ступеньки (тридцать седьмого года жизни), а на тридцать шестой ступеньке её нет. Тогда разбиваем тридцать седьмую ступеньку на двенадцать отрезков и определяем месяц возникновения кармы. Допустим, карма появилась на пятом отрезке тридцать седьмой ступеньки. Значит человек «заработал» эту карму на пятом месяце — после исполнения ему тридцати семи лет. Таким же образом можно просчитать и день, и час, и даже минуты появления отягощенной кармы в человеке. Таким образом, спускаясь по ступенькам жизни человека до момента его рождения, можно определить в какие моменты, часы и дни своей жизни отягощалась или облегчалась его карма. Это — так называемые «пики кармы». Задавая вопросы самому себе в момент возникновения «пик», ясновидящий целитель может увидеть конкретные картины событий и людей, в отношении которых пациент совершил неблаговидные поступки, хотя бы даже в мыслях. Можно также увидеть события и людей, спровоцировавших обследуемого на поступки, в результате свершения которых заработана карма собственной глупости. Можно также увидеть и смерти близких обследуемому людей на отдельных
                18

«ступеньках» его жизни, а также «передачу» ему своей кармы.
Диагностируя карму, мы спускаемся назад по ступенькам жизни человека до момента его рождения, то есть до возраста с цифровым значением 0 (ноль). В этот момент можно увидеть как в новорожденного сверху по дуге, в его грудную чакру, спускается душа.
Далее анализируется генетическая карма новорожденного во чреве матери, во время беременности, то есть проходится путь назад, считывая информацию по месяцам, дням и часам беременности. При этом можно увидеть также продолжительность беременности, в том числе и то, насколько ранее положенного срока родился ребенок.
Кармический анализ души проводится назад по её следу из отправной точки рождения человека. При этом можно увидеть прегрешения конкретных лиц, а также обстоятельства из жизней и смертей. Здесь, конечно, имеются в виду люди, в физических телах которых находилась душа в ее предыдущих воплощениях.
Надиктованная на магнитофонную пленку или записанная, информация по карме пациента обсуждается вместе с последним, и даются ему соответствующие советы и рекомендации, как очистить свою карму. При желании пациента и согласии целителя возможно также участие в этом процессе и целителя  при его согласии. Имеет ли право целитель вмешиваться в карму другого человека, решать ему самому. Опытный целитель самостоятельно сделает выбор в этом вопросе, прислушавшись к своей интуиции и трезво оценив свои силы и возможности. Поскольку здесь существует опасность для здоровья целителя, который возможно и не в состоянии критически оценить свои силы, считаю целесообразным пока воздержаться от описания своей методики очистки кармы другого человека.
Наиболее реальная возможность облегчить свою карму — это ее самокоррекция. Если желающий сделать это не сможет самостоятельно найти пути очистки своей кармы, то ему можно и подсказать.
                19

САМОКОРРЕКЦИЯ КАРМЫ

Каждый, кто желает помочь себе должен критически оценить свою жизнь и свои поступки. Осознав свои грехи, а также неблаговидные поступки по отношению к другим людям или к себе, надо совершенно искренне,  раскаявшись в содеянном, попросить прощения у тех, кому мы принесли неприятности. Если таких людей уже нет в живых, или мы не можем связаться с ними по той или иной причине, то попросить прощения можно мысленно. Для этого надо вспомнить и представить себе образы этих людей, особенно их глаза, голос, мимику. Подчеркиваю, просить прощения надо искренне, уверенно, исключив для себя возможность дальнейшего повторения чего бы то ни было негативного и в отношении тех, у кого мы просим прощения, и в отношении какого-либо другого человека.
Потом надо также искренне, что нередко бывает очень трудно сделать, простить тех, кто обидел нас.
       Просьбу   о   прощении   и   тех,   кого   обидели   мы,   и   тех,    кто   нас   обидел,    надо повторять   до   тех  пор,   пока   мы   не   почувствуем,   что   нас   простили. Надо при этом произносить молитву «Господи,   помилуй»  Объективными   сигналами   того,   что   мы все   делаем   правильно,   могут   быть   зевота,   иногда до слёз, и вырывающийся из груди вздох облегчения. Начинайте очищаться сегодня, сейчас. Чем быстрее мы начнём это делать, чем серьёзнее мы сможем оценить чувство собственной вины, тяжесть этой вины, чем глубже мы её осознаем и чем искреннее будет наше раскаяние и сильнее наше усердие, тем больше вероятность того, что нашу просьбу удовлетворят Высшие силы, Бог.
       Двигайтесь  от  вины  сегодняшнего дня  назад,   к своему рождению, стараясь вспомнить свои проступки до мельчайших подробностей. Кому дано, тот может пройти и дальше "по следу" своих родителей, бабушек, дедушек   и   предыдущих   воплощений   своей   души.
     Неоценимую услугу в этом могут оказать молитвы. В числе широко известных утренних, вечерних, а также других молитв, хотелось бы назвать молитву Господу о спасении России, в бедах которой большинство из нас виновато, Псалом 50, покаянный, молитву честному Кресту и исповедание грехов повседневное.
                20

МОЛИТВА ГОСПОДУ О СПАСЕНИИ РОССИИ

  Господи Иисусе Христе Боже наш! Приими от нас, недостойных рабов Твоих, усердное моление сие, и, простив нам вся согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас, и не воздаждь им по делам их, но по вилицей милости Твоей обрати их: неверных ко правоверию и благочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити благое. Нас же всех и церковь Твою святую, всесильною Твоею крепостию от всякого злаго обстояния милостивно избави. Отечество наше от лютых безбожников и власти их свободи, верных же рабов Твоих, в скорби и печали день и нощь вопиющих к Тебе многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из нетления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примерение людем Твоим, ихже честною кровию Твоею искупил еси. Но и отступившим от Тебе и Тебя не ищущим явлен буди, во еже ни единому от них не погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти, да вси в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя Твое, терпеливодушне, незлобиве Господи во веки веков. Аминь.



 

ПСАЛОМ 50, ПОКАЯННЫЙ

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония мои очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи,
                21

Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

МОЛИТВА ЧЕСТНОМУ КРЕСТУ 

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.

(Или кратко:
Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла).
 Молитва (Ослаби, остави, прости, Боже,...)
       Ослаби, остави, прости, Боже, прегрешения наша вольная и невольная, яже в слове и в деле, яже в ведении и не ведении, яже во дни и в нощи, яже во уме и в помышлении: вся нам прости, яко Благ и Человеколюбец.
Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благосотвори. Братиям и сродником нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь вечную. В немощех сущия посети и исцеление даруй. Иже на мори управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов оставление даруй. Заповедавших нам недостойным молитися о них помилуй по велицей Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отец и братий наших и упокой их, идеже присещает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братий наших плененных и избави я от всякаго обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, и даждь им яже ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных и недостойных раб Твоих, и просвети наш ум светом разума Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых: яко благословен еси во веки веков. Аминь.
Для тех, кто ещё не приобрёл Молитвослова, привожу ещё:
                22

ИСПОВЕДАНИЕ ГРЕХОВ ПОВСЕДНЕВНОЕ

Исповедаю Тебе Господу Богу моему и Творцу, во Святей Троице Единому, славимому и покланяемому, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, вся моя грехи, яже содеях во вся дни живота моего, и на всякий час, и в настоящее время, и в прешедшия дни и нощи, делом, словом, помышлением, объядением, пиянством, тайноядением, празднословием, унынием, леностию, прекословием, непослушанием, оклеветанием, осуждением, небрежением, самолюбием, многостяжанием, хищением, неправдоглаголанием, скверноприбытчеством, мшелоимством, ревнованием, завистию, гневом, памятозлобием, ненавистию, лихоимством и всеми моими чувствы: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и прочими моими грехи, душевными вкупе и телесными, имиже Тебе Бога моего и Творца прогневах, и ближняго моего онеправдовах: о сих жалея, винна себе Тебе Богу моему представляю, и имею волю каятися: точию, Господи Боже мой, помози ми, со слезами смиренно молю Тя: прешедшая же согрешения моя милосердием Твоим прости ми, и разреши от всех сих, яже изглаголах пред Тобою, яко Благ и Человеколюбец.
В заключение, уважаемый читатель, мне хотелось бы выразить уверенность в том, что наш разговор о карме не был бесполезен. Теперь вы знаете – карма прошлых жизней вашей души, а также генетическая карма нам достаются по наследству, а карму собственного зла и карму собственной глупости мы зарабатываем сами. Из этого каждый должен сделать собственные выводы. 
Надо жить и относится к другим по Божески, то есть соблюдая заповеди Божии…
       Постоянно помня об этом вы разучитесь совершать неблаговидные поступки, навсегда разлучитесь с Сатаной и его бесами и станете угодными Богу.
       А если мы родились с раненной душой, унаследовав отягощенную карму по линии родителей или по предыдущим жизням своей души, то придется потрудиться не только за себя, но и за родителей, прародителей и прочих живых и умерших
 Это честный и эффективный путь спасения своей души и жизни, а также душ и жизней тех, которые произрастают от корней души и тела каждого из нас.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
                23


СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ЧТО ТАКОЕ КАРМА. Поступки и последствия. Лечить или облегчить?........................5
БЕГСТВО ИЗ АТЕИЗМА. «Религия» детства. Идеалистический
материализм. Материализация кармы. Не ввязываться в борьбу со злом.
Советы отца…………………………………………………………………………………..6
УРОКИ КАРМИЧЕСКОЙ ПАЦИЕНТКИ. Взрыв энергетической бутылки.
 Кармичен ли рак? Допрос пациентки. Прмощь ангелов………………………………….8
СМОТРЯ В КАРМУ. Истоки кармических заболеваний. «Умная карма».
«Удружили» карму. Карма «лкгионера». Куда «пойдёт» душа? В Рай или
 в Ад? Переселение души. Человек родился. Белые вороны и чёрные вороны.
И мёртвые тоже «работают»…………………………………………………………………11
КАРМА ПОД «РЕНТГЕНОМ». Кармические следы. Аналих кармы. Карма
Собственного зла. Карма собственной глупости. Мамина и папина карма. Карма
 души. Назад к предкам. Должен ли помогать САМОКОРРЕКЦИЯ КАРМЫ. Осознать свои грехи. Прощение очное и заочное.
 Простить обидевших. Начать сегодня. Молитвы. Молитва Господу о спасении
России. Псалом 50, покаянный. Молитва Честному Кресту. Исповедание
 грехов повседневное………………………………………………………………………….20


По вопросам консультации и обучения
По КАРМЕ обращаться по тел.:
236-70-….
236-81-……

По вопросам приобретения книги по тел.:
203-93-63
202-02-96

Или по адресу: 119051, Москва, а/я 929


ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ОБЛОЖКИ:

                Игорь Васильевич Савельев – практикующий целитель, восстановивший здоровье тысячам людей. Он является членом Международной академии энергоинформационных наук, вице-президентом Лиги возрождения науки России, народным целителем России, заведующим кафедрой биоэнерготерапии Московской психотерапевтической академии, автором книг «Вампиры во сне и наяву», «Биоэнергетика в целительстве или знахарство без мистики».
                Описанные в этой брошюре методы диагностики кармы являются авторскими, а методика самокоррекции кармы постижима любым человеком. Автор сознательно делает эти методы достоянием широкого круга читателей в надежде на то, что, приобщившись к знаниям, они уверенно пойдут по дороге, ведущей к Истине.