Жить и учиться-это одно и то же

Александр Серебряков
Существует очень правдивая пословица: век живи, век учись, а вот для древних людей она, наверно, имела несколько другой смысл: век учись, век живи. Человек не всегда умел делать то, что умеет сейчас. Он всегда учился неожиданно для себя: стукнул камень о камень, посмотрел, О! Огонь! Запомнил. Убил животное, одел шкуру, О! Тепло! И т.п.
Сейчас же мы многое умеем и не учимся новому  и, наверное, поэтому деградируем. Мы строим супер компьютеры, доказывая себе, что мы развиваемся всё быстрее и быстрее, но это не так. Все компьютеры основаны на старых технологиях, мы просто их «апгрейдим», да в принципе все, что мы умеем, основано на старых знаниях. Можно прийти к выводу, что мы всё умеем, но это не так, например: египтяне красили золото так, что мы со своими хвалёными технологиями не можем этого повторить. Мы многому разучились. Возможно, поэтому мы не живем. Вы удивитесь, почему я сказал, что мы не живем, но это так. Вспомните вашу жизнь: мы как роботы ходим сначала в школу, потом так же ходим на работу, зарабатываем деньги, тратя здоровье, а потом тратим деньги, восстанавливая здоровье. Разве это жизнь? Я не буду приводить вам пример идеальной жизни, так как она у всех разная, да и сейчас жизнь она должна быть разной, а она у многих одинакова. Впрочем, я отклонился от темы.
Что же нам мешает жить? Уже многому человек не учится, не развивается, много людей открывают для себя что-то новое, изучают  что-то, но ещё больше людей ничего не делают для себя (я имею в виду развитие). Они выучили, что им нужно и спокойны за свою жизнь и это не правильно. Даже сейчас, когда дети выбирают, куда идти учиться после школы они выбирают 2-3 предмета и делают упор только на него, а другие стороны развития их «не колышат». Неужели не интересно выучить для себя китайский язык, или научиться готовить? Может, хватит жаловаться на однообразную «робо» жизнь и привнести в неё что-то новое. Пока мы не учимся, мы не живём. Подумайте над этим.
P.S
Если вы это читаете, значит, я писал это не напрасно. Всё что я от тебя прошу, читатель, напиши в рецензиях, стоит ли мне продолжать этот цикл даже не рассказов, а рассуждений? Всё, что здесь написано это лично моё мнение, и оно может не совпадать с вашим, с уважением, Александр Серебряков.