Успел...

Вера Резник
    Воздух разрывается  резкими и быстрыми движениями, разлетаясь в клочья.
    Вокзал  практически пустой, что вполне естественно для середины недели, в десять часов вечера.
    Никогда он еще не несся с такой скоростью по ступеньками, будто это не человек бежит, а ступеньки сами проплывают под ногами.
Стоял тихий прохладный летний вечер, какие бывают обычно в конце августа, небо было чистым, а воздух необыкновенно легким и свежим.
    Чуть не сбив с ног какую-то женщину, он молнией выносится из дверей подъезда и бежит к стоянке
    Листья на деревьях чуть шевелит легкий ветерок. 
    Ключ поворачивается…еще  раз…и снова и снова…но машина предательски каждый раз глохнет.
    Среди людей, находящихся на платформе была пожилая пара, которая, видимо, только что проводила кого-то и собиралась уже уходить, три молодых парня, весело попивающих,  какой-то напиток из пластиковых стаканчиков, две девушки, без багажа, наверное,  встречающие следующий поезд, и периодически проходящие сотрудники вокзала. 
    Наконец-то она заводится и он слетает с места, нарушая все возможные и невозможные правила и в некоторой степени даже законы физики. Мимо проносятся люди спешащие домой, парочки прогуливающиеся по аллеям, такие же как и он водители, едущие  в своих автомобилях, дворняжки, снующие туда-сюда в поисках косточки. Все это пролетает мимо, в одно мгновение пересекаясь с ним, а в другое уже остающееся  далеко позади.
    От перона тихо и неспешно отъезжает состав.
    Бросив машину у вокзала, забыв даже захлопнуть дверцу,  он проносится мимо залов, перронов и переходов и наконец-то останавливается. Замерев на долю секунды он молча наблюдает как состав набирает скорость и все дальше и дальше удаляется от вокзала.
Не успел…
    Еще месяц назад, неделю, день, еще 10 минут назад он бы успел, но сейчас нет. 10 минут  и жизнь могла бы пойти по-другому. Неужели какие-то 10 минут могут решить судьбу. Он бы так хотел успеть. Но он сам виноват, у него был почти год, чтобы сказать главное, а он думал, что еще успеет, у него был почти год, чтобы не упустить свое счастье, а он упустил, у него был почти год, а ему не хватило каких-то 10 минут. 
Ценность каждого дня, каждого часа, каждой минуты, каждого мгновения проведенного вместе, ценность каждого слова, каждого объятия, каждого взгляда – она необъятно велика, а он не успел.
    Он присел на скамейку.
Летний вечер медленно переходил в ночь. Луна освещала проносящиеся мимо поезда. Под ночную свирель и тихий стук колес было бы в самый раз погрузиться в глубокий сон, но он не спал. Колеса стучали  в такт с ритмом его сердца, каждый раз отчеканивая все новые и новые удары.
     Утром, он все-таки поймет, что он опоздал, а сейчас уже нельзя ничего изменить. Что толку, что-то доказывать и делать сейчас, если слишком поздно. Слишком поздно бывает и – это реальность, это то, что вдруг его озарит, что-то чего  он раньше не осознавал.
Рассвет был в этот день по истине потрясающе красив,  играл всеми красками, небо  было так невообразимо огромно и могущественно, обволакивая все сущее собою, что казалось, будто ты маленькая песчинка  среди всего этого великолепия.
Повернув ключ в замке, он открыл дверь и вошел в прихожую. Туфли. Ему наверное кажется. Он забегает в салон и слышит запах таких знакомых и любимых духов.
    - Привет! Все таки ты не успел. Я так и думала.
    Она сидела у стола, такая родная, такая настоящая. Слеза покатилась по его щеке. Она встала и обняла его. Солнце забило в полуоткрытое окно.
«Нет, я все таки успел».