Я видела тварей

Алина Магарилл
 Опять звонила Эля. Проблемы у нее, видите ли. Я одного не понимаю: у нее тьма подружек, любящих советы давать, только свистни и прибегут, а она мне звонит, хотя и знает, что я советов не даю принципиально, дать человеку совет - это значит взять на себя часть его проблемы. А она: "Вот что бы ты сделала на моем месте?" Да никогда бы я не была на ее месте. Последний раз это вообще, она позвонила в четыре утра, подышала-подышала, я ей сказала: "Перегаром на меня не дыши, чего надо-то?" Так она говорит: "Вот что ты мне сейчас скажешь, то я и сделаю". Я ей сказала: "Ну, с крыши прыгни" и пошла спать.
    Вот как бы я могла быть на ее месте, я бы не вышла замуж за дебила-курсанта, не поехала бы с ним в Мухосранск, не родила бы двоих за три года и не сбежала бы потом из Мухосранска покорять Москву, последнее я бы не сделала по той причине, смотри пункт два,я не поехала бы в Мухосранск. Между прочим, в элькиной ситьюэйшн ей было бы гораздо проще ехать покорять Москву прямо из Питера. Это как и с похуданием: одно дело худеть, скажем до сорока пяти килограммов, начиная с пятидесяти, а не с семидесяти пяти, хотя Мухосранск я бы приравняла к 100+ килограммам.
    И вообще, история сословного наклонения не знает.
    Я проснулась в четыре утра, я, вообще, всегда очень рано просыпаюсь, и мне это нравится, потому что жаворонки - самые здоровые и позитивные люди. Влезла в тапки и дотащилась до компьютера, спать все-таки еще хотелось. Включать компьютер мне не надо, я его никогда не выключаю, я даже браузер никогда не выключаю, разве что когда запускаю другой, у меня десять браузеров. Да что там браузеры, у меня на компьютере три оси: винда, убунту и Mac Os X! и еще мандрива под виртуалкой. Я сбросила настройки, посмотрела почту, зашла на фейсбук и вконтакте, ну и еще на парочку форумов, где я зарегилась и пишу, потом читала разные новости, накорябала с десяток комментов. Съела пару сырных сэндвичей и выпила две чашки горячего шоколада. Потом искала какой-нибудь прикольный фильм, мне иногда кажется, что все интересное кино я уже посмотрела. Я  обожаю фильмы, если сижу весь день дома, могу их смотреть один за другим, хоть десять штук подряд, пока голова не вспухнет. Вот только находить что-то стоящее с каждым разом все сложнее и приходится пересматривать одно и то же. Хотя есть такие сцены, что не приедаются. Вот только вчера в сотый раз пересматривала "Джиперс Криперс", мне каждый раз по-новому страшно, когда эти ребята идут проверить, что же там такое дохлое валяется в сточной канаве.
    Сегодня я решила пересмотреть "Бегущий по лезвию", я его уже много раз смотрела, но все по-прежнему балдею, когда в финале Хауэр рассказывает про "горящие штурмовые корабли", а как там глаза у девушек накрашены, да за одно это фильм заслуживает десять баллов из десяти. Мне даже единороги повадились сниться.  Боже...как я обожаю эти миры...мне грустно только, что я прозябаю здесь, в этом дерьмовом столетии, а хочу жить там с ними, в мире, которым правят инопланетяне, киборги и  программы, жаждущие жизни будущего века...в мире космоскребов, дзенской философии, радиоактивных дождей и безграничных возможностей...человек есть то, что должно превзойти...и он почти был превзойден, но слишком изворотливо то, что живет в спинном мозге человека, и гуманизм есть худшее человеконенавистничество.
    В середине фильма мой провайдер снова начал свои работы. Интересно, что они ищут в земле под его офисом - нефть или, все-таки, сундук маскулинных скифских монет?
    В принципе, я - очень спокойный и уравновешенный человек, даже флегматик...есть только одна вещь, которая выводит меня из равновесия и отнимает минимум несколько часов жизни, это когда вырубается интернет. Надо сказать, что путем проб и ошибок я довела свою систему до почти абсолютного совершенства, и у меня-то как раз проблем не бывает, а вот мой провайдер гадит мне постоянно. Ну и на этот раз, когда я дрожащими пальцами набрала их номер, мне объявили, что в моем районе ведутся работы, и интернета не будет еще полчаса. Полчаса! Я сидела, смотрела на стены и не могла сообразить, чем эти полчаса буду заниматься, и в голове почему-то жужжало слово "репозитории", "репозитории".
    Каждый сбой в работе интернета вырубает меня из нормального состояния напрочь, и я теряю способность разумно соображать. Женька однажды это увидела и сказала, что я бегала по квартире и бормотала: "Господи! Мне конец! Это конец!" и что я была вся белая, холодная и липкая.
    Именно поэтому где-то полгода назад я решила, что мне нужен второй компьютер. Куплю железо, забью в него линукс и подключу к интернету через другого провайдера. Понятно, что другой будет не лучше этого, но вообразить такое, чтобы они одновременно вели работы в моем районе...нет, конечно...статистически и это вероятно, но все же... На самом-то деле, надо было купить чего подешевле, главное, чтобы оно в интернет выходило, но...
    Дело в том, что у меня, как у всякого нормального человека, есть мечта. Я мечтаю о Mac Pro. Я столько всего прочитала о Mac Pro, что мне иногда кажется, будто он у меня есть. Рустэм (это мой интернет-друг) вообще ни во что не врубается, написал тут мне: "На кой тебе Mac Pro, что ты на нем делать будешь?" Я ответила: "Посмотрю Джиперс Криперс в 51-ый раз". Рустэм - вполне нормальный парень, просто он не в теме. Но я же не только о компьютерах могу разговаривать, у меня разносторонние интересы, я даже любовную мелодраму могу посмотреть под настроение, вроде "Осень в Нью-Йорке", правда, не чаще, чем раз в месяц и если молодой человек очень попросит. Короче, я решила купить что-нибудь гораздо более бюджетное, тоже от Apple, и черт знает сколько времени откладывала бабки, буквально ограничивая себя во всем. Герои Достоевского так на шинель не копили.
    И вот, скопив нужную сумму, я узнала, что мне достаточно добавить столько же - и самая бюджетненькая версия Max Pro у меня в кармане, и все мои мысли вертелись вокруг нее, вокруг моей мечты...spinning...и почему-то мерещились жирные белые овцы. Если серьезно, то Mac Pro - это единственное, что сможет сейчас удовлетворить меня и все мои потребности.
    Я поставила диск Рианны, потом смотрела в интернете ее фотки, последние вообще очень стильные, класс. Абсолютно непонятно, откуда берутся все эти интернетные дебилоиды, которые начинают сразу кричать "ниггеры", про Джаду, помню, кто-то написал: "Это лицо отмечено печатью вырождения". На свою жопоморду посмотри, неудачник. По-моему, афроамериканки как раз - самые сексуальные, мне очень нравятся Рианна, Бейонсе, Джада, любая белая рядом с ними - просто глиста, ну и мужчины, конечно, мне тоже нравятся, я обожаю Уилла Смита, ну просто обожаю, еще 50 Cent красавец, хотя и качок, еще мне нравится тот актер, который играл негра в "Prison Break" и плохого копа в том фильме, где Киану Ривз мочит цветных бандитов в Лос-Анджелесе. Я, кстати, давно решила, что если и буду рожать, то только черненького бэби, ну просто потому, что они такие глазастые и очень мне нравятся, никакого другого я не могу представить у своей груди...у груди...вот выраженьице-то...да ладно...не хуже любого другого. 

     Опять позвонила Эля. Знаете, чем она меня раздражает? Тем, что у нее все время траблы с мужиками, и она по-этому корчит из себя великомученицу. Есть мужики, понятно, будут и траблы. Особенно если жить с ними вместе. Мне в моей квартире мужики не нужны. Подруги - другое дело, пусть приходят и живут, сколько хотят (что они и делают). Помню, жила у меня Соник, точнее я не знала, что она у меня живет, я думала, она приходит и уходит, потом встала как-то ночью и пошла в бывшую бабкину комнату за мухобойкой...упс...а там на диване кто-то дрыхнет. Смотрю, вроде как Соник. Она мне такая: "Я у тебя уже две недели живу...ты, что, не в курсе?!" Да мне насрать, хоть два года, только в компьютер мой не лазай. А с мужиками мне вынос мозга не нужен, спасибо Тимохину за урок, мы с Тимохиным встречались месяца три, наверное, в веркиной квартире, к себе я парней не люблю пускать. В один прекрасный день слышу звонок, открываю, там стоит Тимохин. С чемоданом в руке. И с сумкой адидас. За плечами - рюкзак в стиле "ушлепок совковый клинический". И он мне выдает, что не может больше жить с мамой, потому что та обыскивает его карманы. Вообще, если ты в 32 года все еще живешь с мамой, то, как говорится в рекламе, ты этого достоин. Мне бы надо было думать головой и сразу его выставить, но он был такой жалкий и побитый, что я не сразу сообразила, какой драйвер тут подойдет. Тимохин раскидал барахло по бывшей бабкиной комнате и пошел смотреть квартиру. Ну и представляете, первое, что он у меня спросил: "Почему у тебя еды нет?" Я сказала, мол, иди и купи. И тут мне этот уебок выдал: "Если я куплю, ты обед приготовишь?"
     Одного не понимаю, как я ему после этого еще целую неделю разрешила у себя прожить.
     Он устроил в квартире беспредел. Ему все время была нужна жратва. Он ел...и ел...и ел...говорил термит термиту, ем я все по алфавиту...и снова ел, он ел, когда ему было плохо, и когда было хорошо, тоже ел. Но если бы он только ел - нет, он еще и готовил на моей кухне. И при этом он говорил, он начал говорить в тот день, когда я его впустила, и всю неделю он не смолкал ни на минуту, он говорил, когда я сидела на форуме, говорил, когда я смотрела фильмы, он разговаривал со мной, даже когда я была в душе. Он уронил на пол мою розовую губку и наступил на нее. Он выносил мне мозг. По экспоненте. Он метил территорию. Он придавал своим физиологическим выделениям какое-то воистину магическое значение. Он не понимал, что мне более чем достаточно пары моющих средств, чтобы смыть все его следы. Я сказала: "My way - or highway", но он, по-моему, даже не понял, что я имела в виду. 
     В четверг у меня случились серьезные неприятности. Во-первых, каждый раз, когда я запускала виртуалку, у меня подвисала убунта. Но эту проблему я решила, хотя пришлось попариться, а потом система предложила обновить пакеты, и я сдуру согласилась. Уже двести пакетов были установлены, когда я получила следующее послание: "please upgrade your kernel before or while upgrading udev" После чего система благополучно зависла, и более уже никак не реагировала. Ну, и...вы можете себе представить, в каком я была состоянии?  А этому животному, которого я пустила в квартиру, пришло в голову приползти и ласкаться. Это непонятно, что нельзя лезть к человеку в такой ситуации? Я сказала: "Уйди по-хорошему!" Уйди по хорошему, слышишь. Не до тебя. Не понимаешь так? Вали. Не трогай меня. Понял? Не трогай. У меня серьезная проблема, и не прикасайся ко мне. Уфф...Ничего, вроде уполз. А потом все заработало!!!ура!!!Тимохин открыл дверь и сказал: "Можно у тебя спросить? Может, ты и мочишься стоя?" Кретин. Я, в любом случае, мочусь в своем сортире.
     Ну, сломалась у меня стиральная машина, сейчас я в ней держу причиндалы от прежнего компа и разные диски, это тоже удобно, все так складывать. Футболку можно и под краном постирать, а вообще, лучше менять их почаще. У меня пятьдесят футболок, не меньше, с разными прикольными картинками. А джинсы - чего их стирать - носишь, пока они цивильные, потом выкидываешь и покупаешь новые. Всю субботу Тимохин мне действовал на нервы, шаркал шлепанцами, шмыгал носом, вздыхал и варил себе суп из свеклы - кстати, я ненавижу запах свеклы и ненавижу, когда по кухне разбросаны очистки. И еще он все время повторял: "Там, в тазике - белье..." Я даже подумала, уж не хочет ли он, чтобы я все это постирала. Вот до каких абсурдных мыслей может дойти человек, которому приходится общаться с неадекватным психом.
     В воскресенье я проснулась позже обычного, посидела за компом - мне на моем любимом форуме накидали "плюсов" - ответила на письма, поглазела на фотки разных знаменитостей, запустила антиспайверную прогу и пошла в ванную умываться. Ни фига себе, какая вонь. Шмотки нашего красавца прокисли. Ну, я пошла в бывшую бабкину комнату, растолкала Тимохина - кстати, он снял со стены мой любимый совковый плакат с ядерными взрывами и симптомами лучевой болезни - и велела ему убрать этот запах из моей ванной. И вернуть красивый плакат на прежнее место. И повесить штору так, как она висела. И больше ничего в моей квартире не трогать и местами не менять. И больше никогда не класть на мою полочку свой крем для бритья, лосьон и шампунь.
    Он попрыскал освежителем и начал стирать свое шмотье, и пока он стирал, из ванной доносились какие-то странные стоны, я даже подумала, что он там мастурбирует, и открыла дверь, чтобы сказать ему, пусть будет аккуратнее, карму нашей семьи отработала Эля, она пять лет в Мухосранске сперму со шланга смывала. Смотрю, нет, стирает в тазике носки и трусы, а сам реально стонет, я не вру, и лицо у него такое, что я у него сразу спросила, не болят ли у него зубы. Он на меня так посмотрел искоса и сказал, что ему хочется плакать. Ну, это я всегда могу понять, я сказала ему, ничего, поплачь, не стесняйся, а я пока музыку сделаю погромче, чтобы не слышать. И поставила "Black Eyed Peas", я вообще фанатею от этой группы.
     Он вышел из ванной весь неприятный и красный, и я вдруг впервые заметила, как старо он выглядит. А он говорит: "Где у тебя веревочки и прищепки, чтоб одежду просушить"? Ага, он бы у меня еще чугунный утюг спросил или котелок с углями. Я ему объяснила, что я все вешаю на стояк от душа или прямо на кран и держу так, чтоб стекало в ванну. Тогда он начал что-то истероидно визжать. Мне некогда было с ним общаться, я сидела на трех форумах, и на одном был реально нешуточный срач, у меня из клавы дым шел. И вообще, нельзя наезжать на меня, как трамвай - на отрубленную голову Берлиоза. Я ему сказала: "Закрой рот", и он разбил мою любимую тарелку.
     Мне надоело слушать его вопли, я влезла в кеды и ушла из квартиры. Я долго бродила по улицам, изучала рекламные щиты, зашла в компьютерный магазин и очень интересно потрепалась с одним продавцом о разном железе. Продавцы, как и операторы, редко бывают в теме, но этот был приятным исключением из правила, и у меня даже немного улучшилось настроение, в конце концов, я тоже могу поговорить о том, что интересно мне, а не о веревочках и прищепках. Если честно, мне было немного обидно: почему я должна слоняться по улицам, в то время как эта сволочь сидит у меня в квартире. Мне иногда кажется, что мужики до сих пор живут в девятнадцатом веке, а я-то наоборот, я живу в двадцать третьем столетии от Р.Х., в исчерна-зеленом и дождливом постапокалиптическом будущем, и никто еще не знает, и не может узнать сейчас, какими дождями оплачет наше будущее своих безымянных героев.
      В тот вечер я его выставила. Нет, не потому, что он был никчемным сопливым слизняком. И даже не потому, что он без спросу внедрился в мою квартиру. Когда я вернулась домой, этот гуманоид сидел за моим компьютером и стучал по клавишам, не попадая в такт. Увидев меня, он обратил ко мне свою потную морду и заорал: "У тебя в компьютере вирус! Я не могу войти ни в почту, ни вконтактик!" Помню, я стояла и думала: "Это всего лишь винда". Потом я начала медленно приходить в себя. Эта сволочь сломала все мои настройки...снесла файрволл...запустила все антивири разом...и все это для того, чтобы войти в свою быдлопочту и вконтактик! Чтоб ты знал...кретин...здесь нет вируса. Здесь имеют место быть настройки безопасности. И чтобы войти в быдлопочту, их надо отключать.  А вконтактик ты с моими настройками вообще не войдешь. Я вконтактик хожу только из линукса. А ты чего хотел, у меня не для хомячков система. Вали из моей квартиры. Этот придурок начал орать, что у меня с головой не все в порядке. Интересно, у кого проблемы с головой - у меня, которая может установить и настроить ту же мандриву абсолютно на любом железе или у этого хоббита, который думает, что виндоуз находится в мониторе?

      
     Мне до визга в ушах захотелось пиццы, я пошла в "Pizza Hut" и слопала офигительную пиццу с моццареллой и ветчиной, и еще салат с тунцом, зато я дала себе слово не ужинать сегодня, но когда я уже садилась в маршрутку, чтобы ехать домой, позвонила Женька и сказала, что они с Соником собираются ко мне, поэтому я вышла на остановку раньше, чтобы зайти в супермаркет, купила куриных наггетсов, готовых салатов, самых разных чипсов - со вкусом сыра и укропа, говядины, красной икры - Женька сказала, что пиво они уже купили, а у меня в холодильнике завалялась бутылка коньяка, и я взяла еще коробку сока киви с яблоком, чтобы было чем запивать конъяк.  Пиццу мы решили заказать на дом. Мы показывали друг другу наши странички в фейсбуке и вконтакте, разные прикольные фотки, потом слушали музыку и визжали как ненормальные, потом решили смотреть кино, и я предложила расчудеснейший фильм, один из моих любимых фильмов, называется "Мгла", он снят по рассказу Стивена Кинга. Там люди закрыты в супермаркете как в стекляной коробке, а их атакуют кровожадные, но очень красивые серебристые и алые твари, которых военные случайно впустили из параллельного мира. Я обожаю этот фильм, потому что он не только страшный, но еще и эстетичный и очень серьезный, и больше всего мне нравится эпизод, в котором странные стрекозы садятся на стекло с той стороны, со стороны внешнего воздуха, а люди в супермаркете, затаив дыхание, подносят фонарики к стеклу, чтобы рассмотреть их. Это - контакт. И он прерывается вторжением горящего птеродактиля. Разбившего стекло! Но больше всего мне нравится, когда героиня говорит: "Я видела тварей, которые не должны быть". Я каждый раз просто офигеваю. С этим могу сравнить только монолог Хауэра: "Я видел, как лучи Си пронизывают мрак у ворот Тангаузера" и "Я видел сон, и этот сон ускользнул от меня" из "Матрицы. Перезагрузки". Каждый раз - волосы дыбом. Женька и Соник смотрели фильм впервые, они визжали и пугались - я, все-таки, их обожаю - а я все ждала, когда же прозвучит это "Я видела тварей", весь фильм - ради одной фразы. Прикольно, да? И вдруг - звонок на телефон...я посмотрела - Тимохин. Мне было неудобно перед девчонками за эту связь, и я вышла на балкон, там было очень темно и тепло, а земля и деревья пахли сладким дешевым дезодорантом.  Тимохин сперва молчал, и, когда я уже готова была отключиться, сказал: "А ты знаешь, я встретил девушку, и мы с ней очень скоро поженимся. Мы уже отнесли документы в загс". Потом он снова замолчал. Блин, ну ведь она вот-вот скажет это: "Я видела тварей", вот прямо сейчас, и я спросила: "Ну так и что? Говори быстрее!" Он молчал. Я нажала на разъединение, потом опрометью - к компу. Черт, черт, черт, она это уже сказала... Нет, я конечно, прокрутила немного назад и снова услышала, как она говорит: "Я видела тварей...которых не должно быть"...но впечатление было скомкано, согласитесь, хороший фильм нужно смотреть без пауз, от начала и до конца, только тогда поймешь режиссерскую концепцию, и ни единое слово не может быть вырвано из контекста, и мне снова придется пересмотреть фильм, хотя я не очень люблю финальные кадры с беспомощными глупыми тетками и детьми на грузовиках, я твердо верю в новый виток эволюции, в то, что я зову the path of reptiles.