Диалог

Миластный Николай
 
  В животе беременной женщины беседуют младенцы.
 Неверующий: Ты веришь в жизнь после родов?
  Верующий: Да, жизнь после родов существует.Здесь мы к ней готовимся.
 Неверующий: Темнота! Никакой жизни после родов нет!
  Верующий: Есть. В том мире есть свет.
 Неверующий: Что такое свет?
  Верующий: Не знаю. Но при свете иначе воспринимается действительность.
 Неверующий: Ты говоришь о том,чего не знаешь.
  Верующий: Да,я этого не знаю. Но я верю. Мы там будем перемещаться в пространстве,
            есть своим ртом и делать много такого,что сейчас сложно вообразить.
 Неверующий: Ерунда! В пространстве невозможно передвигаться. Как можно есть ртом?
  Верующий: Я верю, после родов нас ждёт другая жизнь.
 Неверующий: Оттуда ещё никто не возвращался! Жизнь заканчивается родами.
             И вообще,жизнь - это одно большое страдание в темноте.
  Верующий: Нет, после родов мы увидим маму. И она позаботится о нас.
 Неверующий: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
  Верующий: Она везде,мы в ней пребываем и благодаря ей живем.
 Неверующий: Мракобесие! Я не вижу никакой мамы! Значит её нет.
  Верующий: Я тоже не вижу , но я чувствую, как она поёт и гладит наш мир.
            Я твердо верю , настоящая жизнь начнется после родов.

               
                Книга "Проект Россия"