Крым. Танец

Сергей Горцев
                К.М.




... Вчера пришла бессонница. Тихо так... Встал. Включил  телевизор. И сразу наткнулся на старый  любимый клип.  И вновь накрыла разноцветная волна воспоминаний…
   Знаешь, не удивляйся - когда-то я очень любил танцевать. До сих пор помню, как впервые танцевал всю ночь напролет, почти не прерываясь, в варшавской дискотеке «Stodola». Там  впервые увидел, как триста человек в едином порыве  со сногсшибательными  «подкрутками» партнерш образуют  завораживающее зрелище, танцуя рок-н-ролл. Потом  была незабываемая дискотека  в небольшом клубе Белграда, четыре стены которого были целиком заставлены телеэкранами. И видеофоном музыкального марафона шел «Безумный Макс» с Гибсоном  в главной роли… Огромные колонки, занимавшие треть зала выдавали такие «низы»,что ноги сами шли в пляс, а голова полностью освобождалась от всех  проблем. Воздух был насыщен смесью незнакомых запахов заморских духов и табака.  Потные части тел  молодых сербок касались моей груди и спины, действуя лучше любого наркотика."Как жаль,что ты женат",- сказала одна из них,заметив на моей руке обручальное кольцо..

…А в ту прохладную сентябрьскую  ночь я оказался на открытой танцверанде крымского Судака. Диджей был парень с понятием,  и народ с удовольствием плясал часа четыре. Где-то в районе двух часов утра молодежь  начала рассасываться. И завершая,  диджей поставил  мою любимую  « What is love».
На танцполе нас осталось человек двадцать самых выносливых. Среди них я давно  приметил  стройную брюнетку среднего роста в черных джинсах и коротком черном пиджачке.  Она была в метрах десяти от меня. Ее чувство ритма, изумительная  пластика не могли не привлечь внимание. Видно было, что я тоже чем-то заинтересовал ее. Прошла «искра»… Ты понимаешь, что я имею в виду.
 
   В какой-то момент я снял свою джинсовку и бросил на скамейку к своей подруге, не расположенной в тот вечер к танцам. Темноволосая незнакомка в ответ  тут же сняла свой пиджачок, оставшись в черной  футболке с короткими рукавами. Продолжая танцевать,  я улыбнулся и  снял свою белую футболку, обнажив  грудь. Через несколько секунд  незнакомка тоже стянула с себя футболку, оставшись в черном бюстгальтере. При этом она стала зеркально повторять все мои движении, даря на расстоянии  такие взгляды-молнии, что я помню их до сих пор…  Увлеченные этой игрой, мы не заметили, как диджей повторил «What is love» еще раз. Думаю, специально для нас. Электрическая дуга  магически связывала нас все это время. Мы даже не приближались друг к другу. Нам было и  так хорошо на расстоянии…Мы непрерывно разговаривали друг с другом.   На языке танца.  Мы были как бы в невесомости… Или на другой планете… Волшебное ощущение.
Потом музыка закончилась. Я вернулся к своей спутнице, ревниво наблюдавшей за моим флиртом.
Ее тоже ждал высокий смуглый парень.
Мы разошлись.   
 Успел заметить , как незнакомка  на несколько мгновений обернулась в мою сторону. Этого хватило, чтобы увидеть, как я помахал ей рукой.
Все вокруг вновь  стало таким обычным…

Теперь ты понимаешь, почему я так любил танцевать?


 


Слушать -  http:///www.youtube.com/watch?v=xhrBDcQq2DM






май 2011