Барзель, великая воительница света. Пролог

Александр Михельман
*Любовь была для нас святым огнем,
В горниле чувств без памяти сгорали,
Но злые чары ледяным мечом
В ревнивой страсти счастье искромсали.   
С тех пор в скитания навек обречены,
Покуда, день и ночь себя сменяют,
Мы как заложники без видимой вины,
Что за чужие судьбы отвечают….               

Кард Златые струны.               


Я летел, как на крыльях - ещё бы, ведь этого чудесного момента я ждал долгих два года!!! Вот, улица мастеров, вот третий дом справа, около которого я простаивал долгие часы, любуясь на красивую вывеску и мечтая – мечтая – мечтая.               


Прежде чем постучать в крепкую дубовую дверь, я тщательно вытер босые ноги о коврик, брошенный у входа. Потом подумал, и обтер мозолистые натруженные руки о почти новые штаны, подтянул верёвочный пояс и таки постучал.               

– Войдите. – Послышался старческий надтреснутый голос. – Милости просим, только спешу предупредить – я не подаю нищим, ничего не покупаю и не принимаю гостей. Даже родственников. Даже близких родственников!               


Я несмело толкнул дверь и вошёл. И едва не ослеп. В мастерской мастера Кабиуса всегда ярко горели свечи, в лампах, канделябрах, подсвечниках,  просто в плошках. И всё это великолепие служило лишь одной цели – дабы любой вошедший смог получше рассмотреть товар мастера – цверга. А, посмотреть было на что! Кольца, браслеты, ожерелья, прочие, неповторимые по красоте и изяществу исполнения украшения, способные свести с ума любую женщину, самку и даже, жрицу!               


Навстречу мне из-за стола поднялся приземистый седой карлик, обладатель окладистой бороды, крючковатого носа, злых крошечных глазок и парой самых искусных рук во всём Земном царстве.               

– А, Кард?! – Цверг разочарованно покачал головой и вновь водрузился на свою низенькую скамеечку. – Зря пришёл, мне не нужны твои услуги, учеников я не беру, на бедность не подаю, и песен твоих слушать не стану.               


– Простите, уважаемый мастер. - Я поклонился низко. – Меньше всего в этой жизни, мне хотелось бы досаждать вам. Я пришёл не по поводу работы, не для того, чтобы спеть для вас и уж точно, не как проситель. Я хочу купить у вас золотое кольцо.               


– Купить кольцо? – Кабиус чуть со скамеечки не рухнул. – Ты? Ты, что ограбил кого-то или встретился тебе сам король наш Арбелий Благословенный и за песенки твои одарил тебя щедро?               

- Не грабил я никого. – Обиделся я. – А, песни мои, хоть и ценятся среди людей, до королевского замка пока не дошли. Честно заработал я на то кольцо, два года гнул спину батраком, брался за любую работу. Я же не прошу вас, продать мне один из ваших потрясающих шедевров, всего лишь обручальное колечко, самое простенькое и дешёвое.   


– Нет, у меня простеньких и дешёвых. – Проворчал цверг. – Самая минимальная цена за обычное тонкое обручальное кольцо – два золотых.               


– Сколько? – Я был так поражён, что чуть не хлопнулся в обморок. – Но, два года назад вы продали йотуну Перму подобное кольцо всего за один золотой!               


- Ты бы ещё вспомнил те времена, когда моя борода была длиной с палец, и я торговал своими украшениями, чуть ли не на вес. – Хмыкнул мастер. – Есть деньги, продам я тебе кольцо, нет, так не отнимай моё время, оно, как и товар мой – бесценно.               


Я был так ошарашен, что даже забыл попрощаться, просто вышел из мастерской и прикрыл за собой дверь.          
               

***               

- Эй, парень, я слышала, тебе кольцо нужно? – Раздался у меня за спиной красивый, чуть хрипловатый женский голос.               

Я резко обернулся и обмер.               

Предо мной стояла невысокое существо, завёрнутое в чёрный плащ с капюшоном, скрывавшим лицо, всё, что мог рассмотреть я – два горящих холодных чёрных глаза. За спиной у незнакомки висел в чехле щит по форме напоминавший снежинку и парочка мечей катан.               

Было от чего испугаться, ведь такие мечи носили только канари, легендарные безжалостные убийцы! Простая встреча с этими существами уже предвещала беду, а, уж если заговорит с тобой сия тварь, прибывшая с дальних островов, всё, готовь себе могилку, да поглубже!               

- Да не пугайся ты так. – Канари хмыкнула. – За твою смерть мне не заплатили. Более того, я могу помочь тебе. Есть у меня колечко золотое, кое мне совершенно не нужно, а, у тебя есть денежки, в которых я, в данный момент очень нуждаюсь. Нет желания поменяться?               

- Н-не, то есть. – Я прикусил себе язык, очень кстати припомнив, что убийцы канари весьма обидчивы и слово «нет» воспринимают, как личное оскорбление. – То есть, да, то есть….               


– Ох, малыш. – Незнакомка вздохнула и покачала головой. – Я же сказала, я не причиню тебе вреда. Хотела бы убить – ты был бы уже давно мёртв. И мне даже оружия обнажать не пришлось бы. Глянь лучше не товар мой.               


Канари нарочито медленно извлекла из кошеля кольцо и протянула мне.               


И тут я забыл обо всём, страх мой, куда-то улетучился.               


Нет, предо мной на ладони, затянутой в белую перчатку, лежало не кольцо – песня. Не передать словами, сколь оно было прекрасно, сколь ярко сверкало на солнце. Тонкие золотые проволочки переплетались меж собой, образуя странный и завораживающий узор. Уверен я, поднеси я такой дар любой королеве, и она согласится быть женой моей, не задумываясь ни на миг, лишь бы носить на пальце такое сокровище!               


Я бы мог долго так стоять, любуясь на этот дар небес, но, меня в чувство привёл голос канари.               


–  Ты только не подумай, на этом кольце нет крови, я не украла его и не сняла с трупа. - Пояснила канари. – С тебя никто за него виры не спросит и на правеж не потянет. В этом я тебе клянусь своей честью.               

– Я-я верю. – Я нервно улыбнулся, - но, п-простите ради Единого, м-молю извинить м-меня за д-дерзость, но, вон там, за вашей спиной - лавка мастера ювелира, за это кольцо заплатит он вам намного больше, чем есть у меня, думаю даже больше, чем я смогу заработать за всю свою ничтожную жизнь.               

– Думаешь, я не знаю этого? – Незнакомка пожала плечами. – Знаю, но, как ты себе это представляешь, заходит в лавку убийца канари и предлагает ювелиру кольцо? Да Кабиус цверг, мало того, что откажет мне, так ещё и стражу звать начнёт. Он же ещё не выжил из ума, чтобы свершать подобные сделки! Придётся его убить, потом прикончить всех стражей, свидетелей случайных, да и бежать, скрываться. Зачем мне такие проблемы в жизни? Мы, воины из рода канари, знаешь ли, любим, обделывать свои делишки в тишине, скрытно.               

– А, я, что, из ума выжил? – Ляпнул я, и тут же зажал себе рот руками.               


– Нет, не выжил. – Покачала головой канари. – Но, это кольцо, как мне кажется, тебе очень нужно именно сегодня, дабы поднести его твоей возлюбленной а, другого ты не сможешь достать за те деньги, что у тебя имеются. Полагаешь, родители твоей невесты пожелают ждать ещё два года? Да и цены наверняка поднимутся. Так что…. Твоё слово?               

Ох, я не знал, как поступить, с одной стороны, вся эта история с кольцом мне очень не нравилась, но, с другой….  С другой, мне отчаянно нужно было это колечка, да и канари эта проклятущая. Что там случится или не случится в будущем, я не ведаю, но, эта тварь обязательно прикончит меня, если я попытаюсь отказаться от сделки.               


– Ладно. – Я быстро отвязал кошель с деньгами и передал убийце. – Я согласен.               


Канари взяла мою руку, положила на мою ладонь своё кольцо, развернулась и не спеша направилась прочь.               

Я стоял, не жив, ни мёртв, не смея пошевелиться, пока ужасное создание не скрылось с глаз.               

И тогда развернулся я и побежал так быстро, как будто гнались за мной все демоны ада. Хотя, кто знает, может, так оно и было?
*Все стихи, выложенные здесь и в остальных главах, принадлежат перу талантливейшего поэта и прозаика, моего славного соавтора с ником Не герой.