Бирюзовые мечты. Часть 4

Нибби Тол
  Открыв глаза, я осмотрела спальню. Жорж уже видимо ушел на работу. Я взглянула на часы: 7:30. Пора вставать. Я сонно зевнула, потянув руки вверх. Чувствовала себя очень уставшей, словно бы всю ночь таскала на своей спине мешки с кирпичами.
  Открыв дверь в детскую, я резко прикрыла глаза ладоней. Солнечные лучи беспощадно ослепили меня. Привыкнув в столь яркому свету, я подошла к кровати малыша. Он сладко спал, подложив под свою светловолосую головку маленькую ручонку. Я нежно улыбнулась, погладив его по золотистым волосам.
  Почему-то мне так не хотелось его будить. Я хотела чтобы он спал так сладко и дальше, а не одевался, затем завтракал, затем шел в садик, затем выростал, затем шел в школу, затем шел на работу. Я резко тряхнула головой. Нет, это будет совсем не скоро. А вообще, надеюсь, никогда. Этот двухлетний мальчишка всегда таким и останется, как и раньше будет протягивать ко мне свои маленькие ручонки, обнимать меня за шею и радоваться солнцу.
  Эх, как бы я хотела чтобы это было правдой.
  Неожиданно Джереми открыл свои голубые, как весеннее небо, глаза. Затем окинув меня взглядом он улыбнулся.
  - Мама, доброе утро. - Тихонько прошептал он и протянул ко мне руки. Я сдерживалась, пытаясь не расплакаться. Взяв его на руки и посадив на коленки, я крепко обняла его.
  - Доброе, зайчик. Ты выспался? - Сыночек положил свою голову мне на плечо и обнял шею. Я, пока он не видел, смахнула слезы с щек.
  - Ага. Мне снилось что мы пошли на море и плавали. Мы ведь скоро пойдем на море, да?
  Я взглянула в его милое личико, такое родное, такое любимое. Погладив его по волосам я улыбнулась.
  - Еще только весна, дорогой.
  - Но ведь уже тепло. Мы ходим в футболках и шортах. Почему нельзя? - Он вопросительно посмотрел на меня, любопытно наклонив голову. Теперь я сдерживалась, чтобы не рассмеяться. Это так забавно.
  - Ну понимаешь, милый. Дело в том, что воздух уже теплый, а море нет. Мы можем пойти на пляж позагорать, но мы ведь прекрасно знаем что ты захочешь плавать.
  Минуту малыш озадаченно смотрел на меня, словно переваривал всю сказанную мной информацию. Теперь сдержать смех я не смогла. Этот милый ангелок всегда мог поднять мне настроение.
  - Ты такой забавный. - Расхохоталась я. - Не беспокойся. Мы пойдем на пляж в следующие выходные. Думаю, уже будет достаточно тепло. Возьмем надувной матрас.
  - А моего надувного кита? - Улыбнулся Джереми.
  - И его тоже.
  - Ура-а-а! - Воскликнул он и радостно захохотал. - Мы пойдем на пляж.
  Затем он вырвался у меня из рук и направился к своему игрушечному ящику, в поисках надувного кита. Я встала с кровати и направилась к шкафу. Пока он так счастлив, надо быстро одеть и накормить его.

  Мы подошли к детсаду. У ворот я остановилась.
  Нахлынули воспоминания, как я первый раз вела Джереми в садик. Было так ужасно. До сих пор помню эту жгучую боль в груди, когда ребенка нет рядом. Все мысли заняты только одним вопросом: что с ним?. Страшно думать о чем-то, что причинило бы Джереми вред. Целый день я словно сидела на иголках. Не могла никак успокоиться, присесть, отдохнуть. Руку дрожали без остановки, и Лиля похлопывая меня по плечу, отправлялась обслуживать клиента за меня. "Боюсь что твои дрожащие руки не смогут стричь клиентов, а они очень злые. Особенно если что-либо касается их волос", улыбалась она мне и приступала к работе.
  Невольно вспомнила как Джереми упал и я тут же ушла с работы, чтобы отвезти его в больницу самой. Помню как Джереми закатил истерику, что он не хочет есть манную кашу. Помню как он подрался с каким-то мальчишкой. Помню как он радовался когда я забирала его из детсада. Помню как каждое утро просил меня остаться дома. Но люди ко всему привыкают, особенно дети. Вскоре он привык и разбитым коленям, и к дракам, и к манной кашей, и к детскому саду. Вместе с ним привыкала и я.
  Если честно, когда я узнала что беременна, я была уверенна что останусь с ребенком и не отдам его ни маме, ни тем более какой-то там воспитательнице. Но так получилось, что не все в жизни так как я хочу. Вообще Джереми меня сильно изменил. Раньше я была настолько не ответственной и не уверенной в себе, а после рождения сына, я стала более разумной, умной, уверенной, ответственной, решительной. Я научилась как элементарным вещам, таким как поменять памперсы и приготовить смесь, так и к сложнейшим, научить разговаривать, ходить, воспитывать.
  - Мамочка, я пошел.
  Я словно очнулась от кошмара. Пару секунд я не поняла что происходит. Ах да, мы стоим с Джереми у ворот к детсаду. Я сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Затем присела на корточки и взяла сыночка за руки. Я улыбнулась ему, но он так и стоял с вопросительным выражением милого личика.
  - Ты знаешь, что я тебя люблю? - Я помню как была маленькая и мои родители тоже постоянно задавали мне этот вопрос, и я всегда не понимала почему, ведь я все прекрасно знала. Но став матерью я наконец поняла почему мои родители это спрашивали. Это успокаивает.
  Джереми закивал головой:
  - Угу.
  - Это хорошо. Знай это, ладно? Я буду тебя любить всегда, всегда, всегда. - Улыбнулась я ему и заглянула в рассеянные глаза. - Обещай мне хорошо себя вести, ладно?
  - Угу. - Устало кивнул головой малыш. Почему-то он был уставшим. Возможно из-за того что было очень жарко.
  - Вот и отличненько. - Я похлопала его по плечу. - Давай, беги.
  Малыш наконец-то улыбнулся и побежал. Я встала и смотрела ему вслед. Затем Джереми неожиданно остановился, словно что-то не дало ему пройти. Он повернулся ко мне и помахав рукой выкрикнул:
  - Я тоже тебя люблю, мам!
  Я рассмеялась и послала ему воздушный поцелуй. Малыш рассмеялся в ответ и продолжил бежать дальше. Надо будет обязательно сводить его на море, а то он выглядит таким уставшим. Идя на работу, я чувствовала себя необыкновенно спокойно и свободно. Все-таки весна хорошо на меня действует.