Память Белой Берёзою плачет...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Ностальгия"

«ПАМЯТЬ  БЕЛОЙ  БЕРЁЗОЮ  ПЛАЧЕТ...»

...Парк весенний, обласканный солнцем...
Тропки в зарослях свежей травы...
Ручеёк улыбается сонно
И блестит от лучей заревых...

Я бегу, чистый воздух вдыхая,
По аллее плакучих берёз...
Неожиданно грусть подступает...
Не могу удержаться от слёз...

...На берёзках пахучие почки
Раскрываются новому дню...
Но мелькают слезинки в листочках...
То, наверное, я их дразню...

Мы сегодня... прощаемся... с ними...
Неизвестно, увидимся ль вновь...
Стали сердцу они столь родными!!!
В них – печали мои... И любовь...

...В слабом шорохе вислых серёжек
Слышу жалобно-горестный вздох...
Я бегу, а они вдоль дорожек
Сотворяют мне «переполох»!!!

Повисают задумчиво ветви,
Задушевной тоской шелестят
От любого вздыхания ветра...
Всё мрачней, всё печальней их взгляд...

...Вспоминаю тот день... Сердце ноет...
Безутешные слёзы в глазах...
Жизнь – иная... И счастье – иное...
А берёзовый парк – всё в мечтах!!!

Вот сейчас милый солнечный зайчик
В листьях юных искрит под окном...
А душа вновь берёзою плачет!!!
О России... О Доме Родном...

Плейкаст: